Путеводители
+2
Спасибо, что не облаяли!
24 июля 2015 г.На телефонные звонки не отвечают? Звонишь целый день-без толку.
4 апреля 2014 г.Тесное, душное помещение с одним сломанным стулом. Женщина упала с него, едва не сломав себе руку и копчик. Очередь занимают за час до открытия. Месяц, отведенный законом на оформление паспорта истек, ничего не готово. Телефоны не отвечают. Заслуживают похвалы, только девушки, принимающие документы, действия их доведены до автоматизма.
21 января 2013 г.Невероятные очереди, очень долго приходится стоять в тесном маленьком помещении. Дозвониться до сотрудников нереально, на телефон не отвечают или скидывают.
15 марта 2012 г.Документы приняли сразу, у меня были ошибки в анкете, девушка отнеслась с пониманием, сказала что запишет меня без очереди, как только я переделаю. Отношение понравилось. Единственное - это то, что очередь набегает.)) Пришли за час до начала работы - были 3. А пока постояли минут 10, пришло еще человек 12! Но так наверно везде и никуда от этого не денешься.
25 февраля 2012 г.Прошу выслать реквизиты для оплаты гос.пошлины, для получения загранпаспорта нового поколения. Эл. почта: sanprom@yandex.ru
15 августа 2011 г.Добрый день, напишите, пожалуйста, как работаете в эти выходные 25 и 26 июня 2011 г. Я хочу забрать свой загранпаспорт, знаю, что готов.
24 июня 2011 г.Очень понравилось отношение девушки, которая принимала документы, у меня не было написано в анкете, что работаю по совместительству. Разрешила написать ручкой, не успела заполнить 4 анкетки о себе - она сама заполнила, очень все быстро! Всем рекомендую! Только не езжайте в субботу, мы как-то приехали в 9:00, были 30-тые, а приехали в четверг в 8:00, были 6.
4 мая 2011 г.Ужасное отношение работников ФМС в г. Звенигород к людям. Хамство, грубость. До какого времени у нас будут работать, такие люди?
24 февраля 2011 г.