Bon chic

салон красоты
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143180, Звенигород, Генерала Пронина микрорайон, д. 2, (помещение 7)
Официальный сайт www.bon-chic.ruТелефон+7 916 589-10-...
Координаты: 55.740812906357 ш., 36.859307247452 д.
Исправить неточность

О компании

Салон красоты, приглашает к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях высоко квалифицированных парикмахеров-модельеров, технологов по окрашиванию волос, мастеров по выполнению причёсок, мастеров маникюра и педикюра, визажистов.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм мастеров
Профессионализм парикмахеров
Добавить отзыв и оценки
Мария

Ходила к парикмахеру Чехалковой Екатерине - мастер супер! Впервые за многие годы полностью устроила работа мастера, НО в последний раз не смогла прийти, отменила запись за 2! полных дня, в результате чего администратор (или хозяйка) нахамила, сказала, что я оставила Катю без работы, сказала, что следующая запись будет только с предоплатой, причем на банковскую карту (то есть без чека). Впервые вижу и слышу такую наглость и хамство, колхоз какой-то получается, а не салон красоты!

24 ноября 2016 г.
Вася

Делала маникюр в начале июня, мастер была Елена, качество плохое: через два дня было такое ощущение, что сделан неделю назад, делала френч покрытие лаком, красят криво, не очень приятные ощущения были во время маникюра, особенно когда мастер водила каким то брусочком по кутикуле. Один плюс поправила, очень хорошо форму ногтя, единственное что понравилось. А еще, очень долго по времени! И за все за это, взяли 900 р.! За маникюр, который хорошо выглядел 2 дня. Зато цены, как в супер салоне, а качество...

9 июня 2012 г.
Александр

Огромное спасибо мастеру-стилисту Екатерине Чехалковой, за столь виртуозную работу. А также за тёплый приём персоналу салона BON-CHIC.

23 июля 2011 г.
Милена

Спасибо за тёплый приём и качественное обслуживание.

2 апреля 2011 г.
Елена

В конце февраля, впервые посетила этот салон, пришла на стрижку, записали к мастеру Кате. Я в восторге, уровень обслуживания просто супер, атмосфера и т. д. Спасибо огромное!

28 февраля 2011 г.
Артём

Уважаемая, Алиса! Я как руководитель этого салона приношу глубочайшее извинение, за некорректное поведение персонала. Ждём Вас в удобное для вас время, чтобы принести извинения лично и предложить любую услугу салона BON-CHIC - бесплатно.

19 января 2011 г.
Алиса

Записалась к мастеру - Татьяне на укладку. Когда приехала в салон, мне сказали, что мастер заболела и мне забыли позвонить. Настроение было испорчено, главное, что они не смогли предложить мне выход из положения.

22 ноября 2010 г.