Kvs.parts

ремонт ноутбуков, моноблоков
24 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Жуковский, Театральная улица, д. 10, (БЦ "Орбита-плюс", эт.3, оф.А329)
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 12.00-17.00
Телефон+7 495 532-59-...
Координаты: 55.61089 ш., 38.076396 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • М-Сервис
    Жуковский, Гагарина улица, д. 2
    3 отзыва
  • Сервисный центр
    Жуковский, Чкалова улица, д. 43
    4 отзыва
  • Ваш мастер
    Жуковский, Гагарина улица, д. 40
    4 отзыва
  • Холод+
    141008, Жуковский, Фрунзе улица, д. 26
    4 отзыва
  • S.s.v.elektroniks
    Жуковский, Серова улица, д. 34
    4 отзыва
  • Импульс-Сервис
    Жуковский, Чаплыгина улица, д. 6-А
    0 отзывов
  • Zhukmobile
    Жуковский, Чапаева улица, д. 16-А, эт. 2
    0 отзывов
  • Жуковский мастер
    Жуковский, Гагарина улица, д. 60-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Менял матрицу в данном сервисе, поменяли при мне. Было на выбор 2 варианта, новая либо б/у. Мастер вежливый, цена адекватная. Мне все понравилось.

6 ноября 2016 г.
Роман

Обратился впервые, т. к. чаще брал комплектующие в других магазинах. Остался доволен всем. Буду заказывать и дальше.

5 ноября 2016 г.
Вячеслав

Отличная мастерская. Рекомендую.

17 сентября 2015 г.
Леонид

Работают профессионалы. Починили ноутбук, за который не брались ни БАЙТ, ни СВС, ни сервис в Раменском (забыл его название). А дело было так: Залил ноутбук вином, но не предал этому значения. Через пару дней перестал включаться. Сначала отнес в БАЙТ, там сказали, что проблема с материнской платой, но починить ее уже нельзя, только менять на новую. Но, мол, проще купите новый ноутбук, т. к. цена будет очень высокая. Отнес затем в СВС, там подержали 3 дня, сказали, что ремонту ноутбук не подлежит. В Раменском сервисе, почти то же самое. Позвонил в NOREST, спросил сколько будет стоить новая материнская плата, цену назвали действительно высокой, но сказали, что в большинстве случаев платы ремонтируются. Сдал им в ремонт. Держали ноутбук конечно почти 2 недели, но затем позвонили и сказали приходить за ноутбуком. При выдаче ноутбука мастер сказал, принесли бы сразу, сделали бы на пару тысяч дешевле, и гораздо быстрее. Но в плате уже поковырялись, пришлось переделывать за теми мастерами. Огромное спасибо вашей компании. Если что, теперь знаю, куда обращаться.

1 августа 2015 г.
Наталья Нартова

Не профессионализм, некомпетентность. Это, когда приходишь к врачу, а он спрашивает - что у вас? Так и тут...

22 июля 2015 г.
Елена

Обратились с такой проблемой - сломался разъем питания в ноутбуке асус. Штырек от разъема застрял в адаптере питания. Мастер Сергей объяснил, что надо купить новый адаптер и продал нам новый "родной" адаптер за 2350 рублей с гарантийным сроком 1 месяц. Через несколько дней мы выяснили, что наш адаптер исправен, штырек оттуда легко достается (что и было сделано). Попытались вернуть адаптер в NOREST (чек на руках). Получили отказ, хотя двух недель еще не прошло. Как утверждает мастер Сергей, на данный вид продукции не распространяется закон в двухнедельном праве возврата товара (на самом деле это не так, еще как распространяется). Кроме того, так называемый "родной" адаптер нам отдали без упаковки - ни коробки, ни инструкции, ничего! И еще - на сайте ASUS есть информация о том, что гарантийный срок адаптеров составляет 12 месяцев. Совершенно не понятно, каким образом компания NOREST еще работает при таком количестве нарушений и качестве обслуживания. Видимо, ищет тех, кто не умеет пользоваться интернетом и не знает своих прав. Мне очень жаль, что мы тоже оказались в их числе. Надеюсь больше подобных ошибок не повторять!

13 июля 2015 г.
Сергей

Ваш сервис меня порадовал оперативностью: от приема заказа, до завершения работ по устранению неполадок! Спасибо большое. Желаю Вашей фирме процветания!

16 июня 2015 г.
Александр Федорович

Оказалось невозможно отремонтировать мой ноутбук Samsung, на который я пролил сладкий чай. Однако, хотелось бы отметить оперативную работу вашего сотрудника, поблагодарить за вежливость и внимание. При необходимости буду обращаться к вам, а также мои самые лучшие рекомендации получат мои друзья и знакомые. Желаю вам процветания и удачи!

31 октября 2014 г.
Марина

Я благодарна Вашей компании. Не очень быстро (как я понимаю, не по Вашей вине), но надеюсь, что качественно. А с учетом того, что все остальные организации, которые я обзвонила до того, как наткнулась на Ваш сайт, категорически отказались взяться за ремонт. Ваша помощь была для меня, очень нужна и важна. Спасибо Вам большое, за проделанную работу.

16 октября 2014 г.
Петр

Обращался с ремонтом ноутбука, нашел сервис в интернете. Мастер - приятный в общении человек, доходчиво объясняющий суть поломки. Неисправность была устранена. Надеюсь, больше к вам обращаться не придется, но в случае чего куда звонить теперь знаю.

10 октября 2014 г.
Елена

Очень признательна Вам за ваш сервис в части ремонта моего ноутбука. Сервисное обслуживание Вашим специалистом выполнено быстро, качественно и профессионально. Большое спасибо. С Вами приятно иметь дело.

8 октября 2014 г.
Анатолий

Единственная организация в городе, где поменяли матрицу при мне. У остальных ждать от 3 дней. Спасибо!

13 сентября 2014 г.
Алексей

Отличная организация. Сначала думал, что шарашкина контора, везде рекламой все загадили. Но когда ноутбук сломался, сразу вспомнил именно о Норесте. Решил сходить, посмотреть, что да как.. Конечно не очень удобное место расположение, еле нашел, но внутри все профессионально, куча разного оборудования. Поговорив 5 мин. с мастером, понял, что сюда отдать ноутбук не страшно. Ноутбук перестал включаться. Починили за 4 дня, хотя предупредили, что может занять до 14 дней. За ремонт отдал 7500. Рекомендую!

26 августа 2014 г.
Николай

Спасибо за ремонт моего ноутбука. Мастерская оставила положительные эмоции. Расскажу свою историю: Залил недавно свой ноутбук. На следующий день перестал включаться. Отнес сначала в СВС. Там взяли на диагностику, потом сказали: у вас под замену северный и южный мост + клавиатура. 12000 ремонт (6000 – замена северного моста, 6000 – замена южного моста) + 3000 замена клавиатуры. Забрал, делать не стал. Думал, купить новый ноутбук. Позвонил в NOREST, поговорил с мастером. Он объяснил, что очень редко бывает, когда оба моста выходят из строя вместе. Привозите, про диагностируем. Решил все таки сдать и посмотреть, что, да как. На следующий день перезвонили и сказали, что ремонт будет стоить 8000 (замена чипсета и мульти контролера) + 2300 замена клавиатуры. Итого 10300. Все же уже не 15000. В общем мне его починили. Через 2 дня забрал. И в самой мастерской мне понравилось. Обстановка говорит, что подход к ремонту у людей серьезный. Я очень доволен. Спасибо! Буду советовать вас друзьям!

9 декабря 2013 г.
Елена

Очень довольна сервисом. Работают честно. Проблема была в следующем: перестал включаться ноутбук. Пошла в мастерскую недалеко от дома (в Раменском). Мастер посмотрел, по нажимал на кнопку, вытащил аккумулятор, поставил назад. Не включается. Говорит: Проблема с материнской платой. Ремонт будет стоить около 8-10 тыс. Решила не ремонтировать, думаю, проще добавить и купить новый. Через пару дней наткнулась на визитку сервиса NOREST. Думаю, дай попробую, сколько у них ремонт будет стоить. Привезла. Здесь мастер взял на диагностику, сразу ничего не сказал. Часа через полтора-два позвонил и сказал, что не работает зарядное устройство, надо всего лишь купить новую зарядку. Оригинальная была у них под заказ, в наличии универсальная. Купила у них зарядку, больше ни за что не заплатила, даже за диагностику. На вопрос, сколько должна за диагностику, ответил – ноутбук я не разбирал, поэтому ничего не должны. Единственное, если есть что сказать о нашем сервисе, буду очень признателен написать отзыв в интернете. Пишу здесь. Правда не спросила, как зовут мастера. Спасибо вам за помощь.

3 мая 2013 г.
Влад

Спасибо большое. Вашей работой, очень доволен.

17 февраля 2013 г.
Марина

Спасибо мастеру Сергею, за скорость работы. Сегодня днем отнесла компьютер в этот сервис (постоянно перезагружался), Сергей сделал уже через 1,5 часа. Сейчас уже, как 3 часа все работает.

11 февраля 2013 г.
Андрей

Обращался с проблемой - периодически выключался комп... Вообще не мог понять, что это такое с ним. А комп. новый был. Друг собирал. Узнал от знакомых про Norest. Позвонил. В итоге приехал мастер на след день, посмотрел, выявил причину, заменил и все заработало! Вот уже несколько месяцев все пашет и меня не напрягает! Спасибо огромное! Если что - обращусь еще!)

30 января 2013 г.
Петр

В Новый год залил свой ноутбук. 2 января отдал им в ремонт, 4 января уже забрал. Даже в праздники трудятся. Молодцы.

6 января 2013 г.
Артем

Тоже ремонтировал здесь свой ноутбук. Остался довольным.

24 декабря 2012 г.
Олег

Тоже сюда обращался. Проблема была в следующем: вирус заблокировал компьютер и не пускал на рабочий стол. Думал, что понадобится все пере устанавливать. Мастер сказал, что сделает все без пере установки Windows. Подождал минут 20, все сделали. Спасибо. Доволен.

8 декабря 2012 г.
Ольга

Я так поняла, что ребята занимаются профессионально ремонтом ноутбуков. До этого отдавала ноутбук в байт на Гагарина, продержали неделю. Позвонили, сказали, что ремонту ноутбук не подлежит. Случайно попалась визитка сервиса norest, привезла им на диагностику, через 3 дня все сделали. Да, конечно, взяли за ремонт 5200, но все же сделали. Я довольна.

1 декабря 2012 г.
Алексей

Сервис хороший. Обращался 2 раза, всегда оставался довольным.

31 октября 2012 г.
Владимир

Отдавал в этот сервис ноутбук. Был залит вином, после чего не включался. Починили быстро (2 дня). Единственное, взяли дополнительно деньги за диагностику. Конечно, может быть, за такую поломку правильно брать за диагностику, но все же думал, что она бесплатна, в случае согласия на ремонт. Также, поставили лицензионный антивирус Dr.Web. Хотел еще офис поставить, но сказали, что будет стоить от 3500 руб. Ставить не стал, скачал потом в интернете. Пиратский ставить, они отказались. Зря, теряют деньги, ведь лицензию не каждый может себе позволить. А так сервис хороший, разговаривают вежливо, все объясняют. В общем, доволен.

17 мая 2012 г.