Жилкомсервис УК

15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140180, Жуковский, Нижегородская улица, д. 33, корп. 2
Телефон+7 498 481-00-...
Координаты: 55.581902 ш., 38.143248 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Раменскоемежрайгаз
    Жуковский, Спасателей улица, д. 2-А
    3 отзыва
  • Домофон. сервис. центр
    140180, Жуковский, Чкалова улица, д. 39
    5 отзывов
  • ЖЭУ № 2
    140180, Жуковский, Чкалова улица, д. 17, (помещение 2, под.1)
    5 отзывов
  • Единый информационно-расчётный центр города Жуковского
    140180, Жуковский, Жуковского улица, д. 9
    5 отзывов
  • Теплоцентраль-ЖКХ
    Жуковский, Гагарина улица, д. 5-В
    29 отзывов
  • ЖЭУ № 8
    140180, Жуковский, Макаревского улица, д. 9
    40 отзывов
  • Канал-Сервис
    Жуковский, Калугина улица, д. 4
    5 отзывов
  • ЖЭУ № 6
    Жуковский, Мичурина улица, д. 8-А
    3 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Отношение к клиенту
Отношение к жильцам
Работа аварийных служб
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Всем добрый день хочу рассказать о незаконном взимании денег компанией Жилкомсервис, по пломбировке счетчиков, мы установили счетчики на воду пришли написали заявление на опломбирование на что нам сказали заплатите по 750 руб. за каждый счетчик и мы придем все сделаем у нас 4 счетчика выходит многовато, а главное непонятно за что? Написали заявление в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации и получили ответ, что действительно ПЕРВАЯ пломбировка производится БЕСПЛАТНО и действия управляющей компании незаконный: 1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. По своей сути опломбирование – это установка на прибор учета уникального устройства одноразового применения (непосредственно пломба и пломбировочный канат), которое предназначено для контроля за несанкционированным доступом к оборудованию. В соответствии с п.41 Постановления Правительства РФ №167 от 12 февраля 1999 года «Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации»: приемка в эксплуатацию узла учета осуществляется при участии представителя организации водопроводно-канализационного хозяйства. Средства измерений должны быть проверены и опломбированы организацией, имеющей соответствующую лицензию. Не опломбированные средства измерений к эксплуатации не допускаются. Однако новый прибор учета является уже проверенным. Это делает завод-изготовитель. При этом в тех.паспорте, инструкции и других сопроводительных документах указывается дата и порядок повторного осмотра. Следовательно, купив водосчетчик, гражданин должен только написать заявление в свою обслуживающую организацию, а она - установить его и ввести в эксплуатацию. Но на практике многие управляющие компании взимают плату за данную услугу. При этом у жителей, которые отказываются платить за опломбирование, не принимают коммунальные платежи по показаниям якобы не легализованного прибора. Подобная ситуация во многом была вызвана неясностью в ранее действовавшем законодательстве. А именно Постановлением Правительства РФ О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам № 307 от 23 мая 2006 г. была предусмотрена обязанность коммунальных организаций производить опломбирование индивидуальных приборов учета, но вопрос оплаты в них никак не оговаривался. Именно это дало основание управляющим компаниям преподносить опломбирование как услугу населению. Стоит отметить, что такая услуга противоречит ст. 16 Федерального закона «Закон о защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., которая запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других. Поэтому, по мнению наших специалистов, а также выводов многочисленных судебных разбирательств, взимание платы за опломбирование не является законным. Мы решили обратится в прокуратуру и добиться справедливости. Так же были приговорены стояки в доме № 9 по ул. Туполева еще 3 года назад, но до сих пор не менялись на обслуживание дома собирается ежемесячно, но ничего не делается не ремонт не трубы не проводка и т. д. Поэтому предлагаю собрать общее собрание по ул. Туполева, дом 9 и отделится от этой компании взять свой дом в свои руки организовать ТСЖ и самим решать, что менять, когда и почем, о собрании сообщу позже и не в интернете. А их руководителям и главному инженеру, которые прячутся за подчиненными большой привет.

12 марта 2014 г.
Сорванец

Прошу прощения у все недовольных авторов. Пишите конкретные претензии по конкретным обращениям, чтобы их можно было проверить.

29 августа 2013 г.
Николай

Качественно почистили канализацию дома, подъезд убирается чисто, заявки выполняются своевременно. Мусор вывозится ежедневно. Новые таблички с адресом на доме. Весной отремонтируют подъезд. Видна работа УК.

11 марта 2013 г.
Надежда

Не довольна обслуживанием Жилкомсервиса, а именно: 1. Вызвала инженера, ждала неделю, живу на 4-этаже. Пришла женщина инженер, 10 минут сидела в кресле, (явный избыток веса) а вся её работа на ногах. 2. Пришел специалист по вытяжке (пенсионер) просил меня женщину подняться на стуле и подержать листок бумажки перед вытяжкой и постоянно жаловался, как я высоко живу. Вот уважаемые жильцы читайте отзывы о Жилкомсервисе, т. е. название сервиса не соответствует действительности. При опросе жильцов наших домов, все мои сомнения подтвердились.

29 июня 2012 г.
АХС-1 (жители)

Худшей компании не встречали, бездарные, нагло врущие, хитрые. С первых минут общения с руководством понимаешь, что образование отсутствует полностью, частые гости в суде, у всех на устах в прокуратуре и засветились в Главном Управлении М.О. Гос. Жил. Инспекции г. Химки, где не раз были оштрафованы. Обращаем внимание руководитель постоянно отсутствует на рабочем месте из уст секретаря.

11 июня 2012 г.
Нижегородскоя, 33/2

Ужасная работа! Лифт не работает уже продолжительное время! Очень много недочетов в работе этой конторы!

15 мая 2012 г.
Житель д. №1, ул. АХС

Обращаем внимание на отзывы, жители д. 35, расхваливают Жилкомсервис - скорее всего это известный способ (сам себя не похвалишь, никто не похвалит.)

6 мая 2012 г.
Жильцы д. №1, ул. АХС

От жителей д. 1, ул. АХС - мы называем эту компанию (воры и жулики). Не выполняют свои обязанности, нагло врут, незаконно путём обмана стали нашей обслуживающей компанией, т. е. попросили после ремонта в подъездах нашего дома расписаться за ключи от почтовых ящиков, где подсунули документ в котором на последней странице написано (вы согласны мы будем Вас обслуживать). Теперь эти умные Царьки дают, очень грамотные откаты на письма граждан. Пример: Если Вы просите снять оплату за то, что у Вас вообще нет горячей воды, то у Вас снимут оплату за её нагрев и т. д., могут написать, что на осмотр выходил инженер, которую жильцы не видели.

6 мая 2012 г.
Жители дома № 35

Инженера с Нижегородской, 33/2, просто молодцы! Оперативно и качественно выполняют свою работу! Всегда доброжелательны! Огромное спасибо!

27 апреля 2012 г.
НИКИТА

Если вы продолжите политику Вашей компании, как на данный момент, Вам и во сне не не приснится, что будет.

24 апреля 2012 г.
Ирина

22.01.2012 отключена антенна ТВ (сфера) по какой причине? И куда обратиться для устранения неполадки? Ул. Гринчика 4, кв. 4.

22 января 2012 г.
старожил

Цены на услуги электриков и слесарей, самые высокие по городу, а может и по всей области, а качество работы оставляет желать лучшего, за такие деньги.

16 января 2012 г.
недовольный жилец

Когда нормально работать начнете?

23 сентября 2011 г.
недовольный жилец

Отвратительная контора, ничего не делают и делать не хотят! Не соблюдают практически все пункты договора.

23 сентября 2011 г.
КОРЕЙКО

Здравствуйте, дорогие коммунальщики! Пишет Вам инженер Корейко, меня мучает несколько вопросов: куда каждый год утекает горячая вода, аж на две недели? И почему нельзя сократить сей адский период?

16 мая 2011 г.