Путеводители
+2
Хочу выразить сердечную благодарность и признательность старшей медсестре детской поликлиники № 2 Ольге Владимировне Бузиной, прежде всего за доброе, человеческое отношение к пациентам, внимание, заботу и добросовестное отношение к свое работе. Ольга Владимировна профессионал своего дела с чуткой душой и открытым сердцем, человек, переживающий за каждого своего пациента. Огромное Вам спасибо!
20 января 2017 г.Выражаем благодарность медсестре Бандориной Алле Валентиновне и процедурной сестре Виктории Владимировне, за их отношение. Всегда помогут, подскажут и ответят на интересующие вопросы (в отличии от других медсестер и первой, и второй поликлиники).
5 августа 2014 г.Самая ужасная поликлиника города. Из 12 кабинета медсестра хамка. Она раньше прививки еще делала. Высокая такая. Карты в руки швыряет, хамит.
16 июня 2014 г.Там в регистратуре девушка работает, которая еле передвигается, так же и трубку берут, хотят берут хотят не берут, это все потому что контроля нет, нет человека (начальника), который пришел бы и разогнал. А вообще пока врачи, а тем более тот кто работает в регистратуре будут получать копейки, такое отношение и будет ко всему. Мало таких людей, которые работают за идею на голом энтузиазме. Лучше бы сначала администрация города выделила бы помещение нормальное для поликлиники, а то люди работают черте где и дети страдают сидя в духоте... Или стоя в очереди на лестнице до первого этажа, как там часто бывает!
11 февраля 2014 г.Мы вызвали утром врача на дом. Нам сказали: хорошо врач будет. Ждали, ждали - врач так и не появился. Позвонили второй раз, рассказали что у ребенка температура и болит голова нам ответили дословно следующее: "Вы что сами не умеете лечиться?, примите какое-нибудь обезболивающее и средство от температуры. Сейчас врач занят" и бросили трубку. В поликлинике работают одни хамы.
27 октября 2013 г.30.01.13 года посетила данное учреждение и осталась в шоке! Без ответственные грубияны, особенно мед.сестра из кабинета № 2 - хамит прямо и не стесняется. Просто нет слов.
30 января 2013 г.Невозможно дозвониться в регистратуру даже днем. Врачи постоянно отвлекаются на знакомых, ходят толпой по кабинетам, постоянно покупают что-то у распространителей и друг у друга, с рекламщиками медицинских препаратов сидят по тридцать минут, а в коридоре большая очередь, даже взрослым просто встать нормально негде, что уж говорить про детей.
10 января 2013 г.Дозвониться нереально! Звоню по двум телефонам уже 2 часа, один сбрасывают, другой не берут! Таких диспетчеров увольнять надо! Случись что-нибудь с ребенком даже врача не вызовешь! Сегодня эта жалоба пойдет в Мэрию, сколько можно издеваться над бедными пациентами.
16 июля 2012 г.По пятницам в поликлинике № 2 с 10.00 до 12.00 делают манту. Пришли к терапевту к 9.00. Очередь к участковым выстроилась даже на улицу. Простояв до 10.30, мы так и ушли ни с чем! Якобы все(!!!) терапевты посланы на конференцию. Администрация и остальные чиновники, вы когда думать головой будете, собирая свои конференции - это же ДЕТИ!!! Ведь можно же хотя бы одного терапевта оставить на рабочем месте и организовать прием детишек!!! "ПРИЕМ БЫЛ" 25.05.2012.
25 мая 2012 г.Благодарственное письмо. Выражаем свою благодарность медицинскому персоналу детской поликлиники № 2: 1. Володиной Наталье Сергеевне - участковому врачу-педиатру. 2. Елагиной Людмиле Алексеевне – участковой медсестре. 3. Друзевой Ольге Владимировне – мед. регистратору. 4. Елагиной Виктории Владимировне – процедурной медсестре За своевременную и квалифицированную медицинскую помощь к своим маленьким пациентам, нашим детям, за чистосердечное, внимательное, бережное, доброжелательное отношение. Эти ответственные и добросовестные медицинские работники законно заслужили всеобщего признания «Лучший медицинский работник». Мы считаем, что их нужно ставить в пример «приходящей смене» и обязательно поощрять материально. Арсеньева К.В. Носова Н.В. Зинченко Н.И. Терновая А.В. Красикова Н.А. Мазурова Т.В. Салагина В.П. Гурулёва Н.С.
11 апреля 2012 г.Почему до вас так тяжело дозвониться?
27 февраля 2012 г.