DS auto

автосервис
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Жуковский, Энергетическая улица, д. 6
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-20.00
Официальный сайт https://veles-v-avto.ruТелефон+7 910 425-99-...
Координаты: 55.602067 ш., 38.114871 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Сервис-Плюс
    Жуковский, Луч улица, д. 27
    5 отзывов
  • Hypertune
    140180, Жуковский, Кооперативная улица, д. 3
    5 отзывов
  • Автошкола ДОСААФ
    140180, Жуковский, Спасателей улица, д. 5
    22 отзыва
  • Калита
    Жуковский, Королёва улица, д. 6, стр. 1, эт. 3, (помещение 2)
    26 отзывов
  • Сва-Авто
    Жуковский, Королёва улица, д. 1-Б
    10 отзывов
  • Патриот
    140180, Жуковский, Кооперативная улица, д. 9
    5 отзывов
  • Авто-Трейд сервис
    140180, Жуковский, Наркомвод улица, д. 1
    5 отзывов
  • Роснефть
    Жуковский, Гагарина улица, д. 66
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Наталья

Загорелась ошибка масла в Ауди А5, обратилась в сервис, после проведённой диагностики мне было сказано, что необходимо выполнить переборку мотора, а это, на минуточку, около 120-150 тысяч. По совету знакомых мне порекомендовали обратиться в этот сервис и я не пожалела! Приехал эвакуатор от сервиса, забрал машину. В сервисе провели свою диагностику и нашли решение проблемы, была проведена замена датчика давления масла в моторе, которая обошлась всего в несколько тысяч рублей. После ремонта машину привезли также на эвакуаторе прямо к дому! Всегда была на связи с мастером и все вопросы решали по телефону! Я очень рада, что попала в сервис Велес-Вояж к профессиональным и компетентным мастерам!

23 апреля 2019 г.
malu_marina@mail.ru

Форд Фокус 2015 года. Заглохла машина. Нашла автосервис в интернете. Прислали эвакуатор. Сделали диагностику, оказалось что забился топливный фильтр, его быстро поменяли. Через 40 минут машина была готова. Все доходчиво объяснили и показали что сломалось. Спасибо мастерам Велес Вояж. Хороший сервис для женщин в Жуковском - рекомендую.

2 апреля 2019 г.
Константин

Записывался на шиномонтаж заранее, очень удобно. Благодарность мастеру Александру, сделал все четко и оперативно!

1 апреля 2019 г.
Татьяна

Обратилась в сервис по причине того, что машина стала как-то плохо ехать, не тянула. Сделали диагностику, предложили почистить форсунки и заменить свечи зажигания. После машина поехала как новая. Огромное спасибо! И еще сделала у них ТО, заменили все фильтры, масло в двигателе и колодки. При замене колодок выяснилось, что нужна профилактика суппортов. Ребята молодцы, всё сделали на пять! Всё показали, рассказали. Работы выполнены качественно и за быстрый срок. Очень хорошо, что есть мойка, ещё и помыли машинку! Всем осталась довольна. Спасибо!

5 марта 2019 г.
Стас

Всем привет. Хочу рассказать как я менял сцепление и масло в коробке в этом сервисе. Митсу лансер 9 Во-первых. Ничего плохого не увидел и такие гневные отзывы, ребята - это уже через чур. Все работы и запчасти согласовывал мастер со мной по телефону: цены, производитель, стоимость работ и т. д. Да цена выросла от перевоначальной на которую рассчитывал (сальник первички, приводов), но с моего согласия (могли и так поставить, рад, что заметили некоторые моменты). Во-вторых. Все проверили визуально: освещение, колодки с дисками, подвеску. Обидно когда уезжаешь с сервиса после работ, а у тебя лампочка не горит или еще что-то. Дали рекомендации. Запчасти: Масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1л Hypoid-Getriebeoil 2,5 л -1600 Опора двигателя передняя -1200 Опора двигателя задняя - 2000 Сцепление комплект - 6500 Сальник привода - 400*2=800 Сальник первичного вала - 250 Направляющая выжимного подшипника - 850 Вилка сцепления - 4500 Кронштейн вилки сцепления - 550 По работам: 13 520 В итоге получилось без прикрас: 31770 рублей. Всем спасибо.

28 февраля 2019 г.
antonio_oreany@mail.ru

КРАТКО. Я крайне не доволен работой этого сервиса из-за следующего: 1. Халатность работника: недолив 20% масла в коробку передач. Последствия от этого могут быть плачевные. 2. Нежелание автосервиса возместить даже сумму, которую я заплатил за некачественно выполненную работу, которую нужно переделывать (замена масла в коробке передач). 3. Завышение оговоренной цены за оговоренный объем работ. 4. Завышение количества расходных материалов. ДЕТАЛЬНО. На сайте http://carpis.ru/ подал заявку на замену сцепления. Получил ответ от "Велес вояж". Около 2 дней заняла покупка запчастей, в течение этого времени 2 раза звонил в "Велес вояж", где мне подтвердили цену за замену сцепления, указанную ими на в ответе на мой запрос. 21.02.16 приехал менять сцепление за оговоренную с сервисом сумму. После того, как автомобиль подняли на подъемник и произвели диагностику, мне сказали, что оговоренная сумма их не устраивает и за замену сцепления они хотят больше. Это мне очень не понравилось, однако я сдержал свои эмоции. Ввиду того, что я уже потерял время и отменил свой ремонт в другом сервисе, я был вынужден согласиться на их условия. Кроме замены сцепления мне нужно было произвести сопутствующие работы, такие как: замена масла в коробке передач, замена пыльника шруса и т.д. Когда ремонт уже начался, я заметил, что работник, производивший ремонт, не достаточно профессионален для этих действий (это выражалось даже в мелочах, которые он делал: несколько раз терял "родные" болты, заменяя их на свои из ящика с метизами; при снятии подрамника снимал защиту, которую можно было оставить на месте; на мой вопрос, где пробка для залива масла в коробку передач он сказал что не знает, нужно искать. Я думаю, что это лишь часть того, что я, как непрофессионал, смог заметить). Я, по возможности, пытался контролировать то, что происходило, но, к сожалению, не мог в полной мере выполнять эту функцию, т.к. должен был отлучаться для покупки запчастей и т.д. В частности, тот момент, когда осуществлялась замена масла в коробке передач, меня не было в ремонтной зоне. Когда ремонт был закончен, я заметил, что в коробке передач было залито всего 1350 г масла (как я выяснил позже, в коробке передач моего авто 1800 г масла). В тот момент я не знал, сколько масла должно быть в коробке передач моего авто и поэтому не задал ему об этом вопрос. Когда я приехал после ремонта и посмотрел техническую документацию, то обнаружил, что коробке передач моего авто должно быть не 1350 мл, а 1800 мл. На следующий день я поехал в сервис Opel, где в моем присутствии проверили уровень масла в коробке передач. Уровень оказался низким и при мне добавили чуть больше 300 мл масла. (за что я заплатил деньги). Документы на работы обоих сервисов у меня на руках. (ООО "Велес Вояж" Заказ-наряд № 0000001601 от 21.02.2016, ООО "ОПЕЛЬ-СЕРВИС" ДОГОВОР ЗАКАЗ-НАРЯД НА РАБОТЫ № 71 от 22.02.2016), Т.о. если бы не моя бдительность, низкий уровень масла в коробке передач из-за халатности работника "Велес вояж", мог привести к дорогостоящему ремонту впоследствии. После долива масла я позвонил в "Велес вояж", объяснил ситуацию и сказал, чтоб мне вернули деньги хотя-бы за некачественно произведенную замену масла (1200 руб), на что мне сказали, что эти деньги они в любом случае уже не вернут. Я начал настаивать, говорить, что у меня на руках документы на работы их сервиса и сервиса, который произвел замер уровня и долив масла и что процесс долива я сам наблюдал. От меня потребовали предоставить им сертификат от сервиса, который производил долив, на что я ответил, что постараюсь это сделать. Повесив трубку, я понял, что надо мной издеваются: даже если я пришлю им, что они требуют, они придумают что-то еще и деньги мне возвращены не будут. Также я считаю, что смету расходных материалов мне завысили, в частности, за герметик с меня взяли более чем за 2 упаковки по 85 г, т.е. около 200 г, 2 упаковки очистителя двигателя 3ton TC-513 т.е. 520 мл * 2 = 1040 мл, однако по сравнению со всем остальным - это мелочи. Я считаю, что в моей ситуации не рационально тратить время, пытаясь доказать "Велес вояж" свою правоту, а обходить этот сервис десятой дорогой, т.к. он не выполняет свои обещания, делает работу, которая может привести к печальным последствиям и даже после того, как им тычут носом, что они накосячили, они не пытаются как-то сгладить свою вину. Если бы такого подхода к работе не было, в нашей стране было бы намного комфортнее жить.

10 марта 2016 г.