Путеводители
+2
В целом нормально. Сервис потихоньку улучшают, проблемы решают. Единственное сантехники могли бы быть повежливее, но не критично.
14 января 2017 г.Со сменой руководства рэпа Жаворонки -была надежда хоть что-то будет делаться. Ничего не изменилось. А воз и ныне там. сплошные обещания и отговорки. Когда же железнодорожные дома -15,15-а,16 заслужат внимания "рэпа".
28 ноября 2014 г.Добрый день! Очень хочется задать вопрос, когда будет чистота и порядок в д. 3, на ул. 30 Октября. Наш дом не моется и не убирается иногда по 3 недели, все находится в ужасном состоянии. Прошу вас принять меры.
7 августа 2014 г.Быстрота реагирования на жалобы - страница Вопрос/Ответ на сайте www.rep-javoronki.narod.ru Эффективность работы - отчеты о проделанной работе смотрите на сайте www.rep-javoronki.narod.ru Отношение к клиенту - отвечаем на каждое обращение. Отношение к жильцам - социальные работники помогают бабушкам и не только, сам видел, и не раз. Работа аварийных служб - в диспетчерской не дремлют; телефоны смотри на http://www.rep-javoronki.narod.ru/p0005.htm 8(495)598-09-74.
24 апреля 2014 г.Работаем...
4 апреля 2013 г.Отвратительно, причин много, ничего не делается в плане ремонта домов уже много лет, контакт найти невозможно, трубку не берут, на вопросы на сайте ответить нормально не могут, счета удваиваются и утраиваются, при наличии оплаченных квитанций...
28 апреля 2012 г.Жители проживающие по адресу: п. Лесной гор. ул. Фасадная, д. 14, обращаются к руководству данной организации с вопросами; - когда будет пригодная вода, а не техническая? Когда будет проведен в подъездах дома, хотя бы косметический ремонт. Когда прекратятся перебои с водой. Будут убирать подъезды, хотя бы раз в неделю и не только первые этажи, но и лестничные площадки и другие этажи. Когда прекратится завышение тарифов. Привлечем телевидение, если не примутся меры.
20 февраля 2012 г.Безобразная работа по всем направлениям.
20 февраля 2012 г.Добрый день, за период с января по август 2011 г., у нас были постоянные проблемы с водоснабжением (в частности горячая вода была не постоянно и не соответствующая стандартам температуры). Знаю, что в РЭП, есть соответствующий приказ для перерасчета коммунальных платежей ТСЖ. Как получить копию этого приказа? ТСЖ перерасчет не делает:-(ссылаясь, что это не их проблемы - все вопросы к РЭП "Жаворонки".
23 января 2012 г.3 недели нет горячей воды, на доске объявлений администрация не оставляет даже предупреждений, п. ВНИИССОК д. 9. Когда дадут горячую воду?
19 сентября 2011 г.В настоящий момент жителей пос. Лесной городок, конкретно - ул. Энергетиков д. 2, волнует вопрос тарифа по стр."содержание и ремонт"- 31 руб. за кв.м. Ремонт дома не проводился с его основания, лампочки жители вкручивают сами, улицы не убираются. Снег лежит просто колдобинами вокруг дома. В регионе снега много максимум в течении 3-х месяцев, оплата начисляется ежемесячно, т. е. в летнее время тоже. Для сравнения в Москве по данной статье тариф - 10 руб. за кв.м. При этом зар/плата в Москве выше следовательно и той же уборщице и за уборку снега платят больше, но укладываются в тот тариф -10 руб. Вразумительного ответа на вопрос: куда тратятся деньги, мы не получили.Тарифы Подмосковья вообще отдельная тема, но хотя-бы услуги оказывали приличные. Но по хамски было отвечено, грейдер мы нанимать не будем. Жители поселка в недоумении стоит кормить эту ораву, переплачивать по тарифам и еще терпеть хамство, и не получать услуг?
18 февраля 2011 г.Пожелания пишите на сайте: rep-javoronki.narod.ru, на страничке Вопрос-ответ.
14 января 2011 г.Хотелось обратиться к руководству данной организации, качество работы, которого оставляет желать лучшего. Я проживаю по адресу: Московская область, Одинцовский район, п. Лесной городок, ул. Энергетиков, д. 2. Начать, пожалуй, стоит с водоснабжения. Вода, поступающая из крана не пригодна для пользования! ИЗ КРАНА ЛЬЕТСЯ РЖАВАЯ ВОДА, С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ЧАСТИЦАМИ. ЭТО НЕ ВОДА, ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ, А ВОДА ПРИГОДНА, ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ НУЖД. Также есть перебои, в подаче холодной воды. Иногда мы может пользоваться, только холодной или только горячей водой. Когда кончиться, это безобразие? Зачем тогда сезонное (плановое) отключение горячей воды, если никакие ремонтно-профилактические работы фактически не проводятся? Между тем, как тарифы по коммунальным платежам, очень высокие (или намеренно завышенные). Ремонт подъезда не проводился, наверное, уже лет 200. В плачевном состоянии лифт, почтовые ящики, лестничные клетки и пролеты. Никакого намёка даже на косметический ремонт, хотя судя по состоянию подъезда давно пора проводить капитальный. Просьба разобраться в этом вопросе и принять надлежащие меры.
2 декабря 2010 г.