Совсем недавно нам пришлось столкнуться с проблемой. Возмущению не было предела. Удивительный парадокс, не правда ли? Субботним утром 22 мая 2010 г. мы выехали рейсовым автобусом Москва-Зарайск комфорт и обслуживание - все для пассажиров! Не успели оглянуться, как пролетели 2 ч. 40 мин. и позади 149 км. пути. Казалось бы все прекрасно! Но не тут то было! Сразу по приезду зашли в автовокзал г. Зарайска в кассу предварительной продажи билетов, приобрести билеты в обратную дорогу на Москву. На тот момент в кассе никто не обслуживался, как только я обратилась к кассиру приобрести билеты, тут же передо мной захлопнулось окошко кассы. Я даже не поняла в чем дело? Оказывается, по расписанию: с 12.00-13.00 обед; а с 13.00-13.15 технический перерыв. И так в ожидании мы простояли 1 ч. 15 мин. у кассы. Что бы добраться до места назначения нам необходимо пересесть на местный автобус, который так же отправляется по расписанию. И что бы Вы думали? Как раз по расписанию в 13 ч. 15 мин. в тот момент, когда открывается касса, отправляется наш автобус на Серебряные Пруды. И мы снова томимся в ожидании следующего автобуса. Для того, что бы преодолеть 6 км. пути. В общей сложности мы потеряли 2 часа 20 мин. в ожидании. Эти 6 км. во времени равно времени пути от Москвы до Зарайска. А не проще ли обучить кассиров вежливому обслуживанию пассажиров и пересмотреть график обеденного и технического перерывов?
1 июня 2010 г.