Путеводители
+2
Никогда не обращайтесь в эту "шарашкину контору", обдерут, как липку и ни за что...
1 октября 2011 г.Ремонтировал у них свой холодильник Electrolux дважды, о чём впоследствии, очень сильно пожалел. Я нашел их в интернете случайно, т. к. у них есть сайты с названиями, схожими с названием сервисного центра «Сити сервис» (авторизованный сервис Electrolux). Но они не имеют никакого отношения к последнему. Ремонт делал единственный «мастер» по холодильникам этого сервиса - Шнейдер Глеб. После последнего проведённого и оплаченного ремонта холодильник, так нормально и не заработал. После долгих разбирательств и переговоров, как с указанным мастером, так и с зам. ген. директора Калининым А. Е. (как он сам представился) мне было отказано в исправлении некачественного ремонта, хотя первоначально они давали гарантию. Позже всё-таки пришлось обращаться к указанному официальному сервису и снова платить за ремонт холодильника. По итогам общения с этой конторой и на основе вердикта официалов, хочу сообщить следующее: после ремонта и оплаты вместо предусмотренной законом квитанции, они выдают заказ-наряд на бланке фирмы «А-Квадро Сервис» (из реквизитов указаны, только мобильный телефон и адрес сайта), с которым предъявить претензии будет проблематично; по указанному на сайте адресу: г. Москва, ул. Митинская, д. 48, эта фирма мной не была обнаружена; «мастер» Шнейдер Г. в ремонте холодильников разбирается слабо, ставит «левые» детали, стоимость ремонта завышает в два раза и в этой фирме - никак не оформлен; «директор» Калинин А. Е. постоянно врёт, отказывается от своих слов, хамит и несёт полную чепуху, только чтобы отказать в исправлении некачественного ремонта. Более того, они пытались снова меня обмануть и навязать платную замену очередной, причем исправной, детали холодильника.
21 июня 2011 г.