Путеводители
+2
Я понимаю, что тренер тоже человек и бывает занятия отменяются, но, что мешает оповестить об этом? Почему узнаешь когда уже приехала на тренировку? Рекламу смс-кой они направляют, а вот об отмене групповой тренировкой не сообщают. Два раза писала в книгу Жалоб и предложений, реакции не последовало. Сегодня ситуация случилась в третий раз за 3 мес моих занятий у них и на этот раз мне отказались выдать книгу Жалоб и предложений. Отказались дать телефоны руководителей. Объяснили, что я за 11 тыс не достойна оповещения заранее. Я даже не прошу звонка. Если смс- для этой организации дорого, то есть как минимум три бесплатных программы, где групповые рассылки не стоят ни копейки. Два раза просила убрать пыль со шкафов. Мне администратор ответила, чтобы я не складывала на них свои вещи, что для этого есть шкафчик. А что он маленький, то это тоже мои проблемы. И, что мы этой пылью дышим, их тоже не волнует.
31 октября 2016 г.В целом все хорошо, НО... Экономят на всем. Кондиционеры в жару не включают (электричество дорогое). В раздевалках вообще парилка, сделать вытяжку и поставить кондиционер, видимо жалко денег.
18 мая 2014 г.Ребята, можно долго дискутировать между реальными отзывами и отзывами Ботов, запомните 1 простую вещь про Дельта Спорт, политика его заключена в надувательстве честного народа. И главный девиз клуба, купил карту, а потом нам все по барабану. Оцените сами: - пришел без карты, пошел вон, купил карту на персоналку, не пришел вовремя - сгорела вся полностью. - расписание для не работающих людей, - в душе запах тухляка вперемешку с г..., сауна работает градусов на 35 :) в ванной теплее. - в зале битком в вечернее время, ждешь по 10 минут, чтобы тренажер освободился... в зале грязище и пылище, как будто там не убирают вовсе, намывают только хол видимо для тех, кто еще не заключил контракт... Полный отстой. Посмотрите договор, в котором указывается, что при расторжении вы оплатите 90% стоимости, и после этого все станет на свои места. Ведь самое главное для них, это не поддержание лояльности существующих, а привлечение все новых и новых, как только вы отдали деньги, о сервисе можете не вспоминать. НА вопрос, дайте мне менеджера с кем можно поговорить, ответ ОНА ОЧЕНЬ ЗАНЯТА -НАМ НЕЛЬЗЯ ЕЙ ЗВОНИТЬ. даже администраторы уже бегут... Люди, у кого поболее времени, напишите на них в СанЭпинНадзор и Прокуратору, за их скотское отношение к клиентам. Подробнее: http://yubik.net.ru/publ/11-1-0-8208
21 апреля 2014 г.