Воскресенское пассажирское автотранспортное предприятие возникло на базе филиала Малинского ПАТП, а с марта 1958 года стало самостоятельным. Весь парк предприятия тогда состоял из 10 автобусов марки ПАЗ-651 и 5 автобусов марки ЗИС-155 и занимало оно территорию сегодняшней заправки АТК-14. Шло время, расширялся парк автобусов, пополнялся новыми автомашинами, поэтому в 1961 году предприятие сменило место стоянки и переехало на новую просторную территорию (территорию сегодняшнего ПАТП).
Предприятие до 1987 года обеспечивало население города не только пассажирскими, грузовыми, но и таксомоторными перевозками. Парк автотранспорта насчитывал более 200 ед. Коллектив предприятия принимал активное участие в обслуживании Олимпийских игр, Международного молодёжного фестиваля игр, Игр доброй воли, за что отдельные работники отмечены почётными грамотами и наградами.
В 1996 г. в результате перестройки начали повсеместно разваливаться промышленные производства, этот процесс затронул и наше предприятие.
Положение стало меняться к лучшему после принятия правительством Московской области программы по улучшению транспортного обслуживания населения.
На сегодняшний день предприятие имеет в своём составе 111 ед. подвижного состава, из них 72 ед. автобусов иностранного производства, обслуживают 21 маршрут, в том числе 5 городских, 15 пригородных и 1 междугородний, общая протяжённость которых составляет 553 км. Ежедневно водители предприятия выполняют 840 рейсов, перевозя при этом более 26 тысяч граждан.
Конечно, организация такого количества перевозок невозможна без нормального оборудованного автовокзала и в 2000 году при поддержке губернатора Московской области Б.В. Громова напротив ж/д станции «88-й км» появилось новое современное здание автовокзала с прилегающими к нему аптекой, магазином, кафе. Автовокзал – это ворота города, его своеобразная визитная карточка. Теперь перед отправлением пассажиры могут отдохнуть в удобном зале ожидания.
В настоящее время на предприятии работают более 500 человек. Коллектив предприятия постоянно проводит работу по улучшению культурного обслуживания пассажиров, решает вопросы увеличения объёмов перевозок, планирует увеличить количество маршрутов не только городских и пригородных, но и междугородних направлений.
С 2001 года Воскресенское ПАТП входит в состав «Межрайонного автотранспортного предприятия № 2 Автоколонна 1417» филиала Государственного унитарного предприятия Московской области «Мострансавто», которое объединяет автотранспортные предприятия Коломны, Озёр, Луховиц, Воскресенска.
Воскресенское ПАТП предоставляет следующие услуги: перевозки пассажиров, городские, пригородные, междугородные, выполнение туристических и заказных перевозок.
Не остановились автобусы: №14 в 07:52 на ост. "Ледовый дв-ц" от Новл-ка. 13.01 2020. в 19:35 на ост-ке "22 пицей" также от Новл-ка гос номер 435 номер маршрута на боковых и задних стёклах отсутствовал.
15 января 2020 г.Здравствуйте. Хочу пожаловаться, примите меры, наконец. Почему автобусы стали останавливаться на остановках "По требованию", если никто не выходит на них и там не стоит, в 5 часов утра врятли кому надо выйти на кладбище, из-за того, что автобус останавливается на пустой остановке, теряется время, а автобусы подают под электрички, соответственно, люди не успевают. У нас не Москва, где через 3 минуты метро и через 15 минут автобусы, у нас не успел на одну электричку придёт другая, но только через час. И что это такое утром, людей полный автобус едет и нет кондуктора, проход по картам, аппарат, который зависает постоянно или покупают у водителя, это опять время, а на последнем рейсе я ехала в 22 ч. 20м. сидит кондуктор, хотя в автобусе едет максимум 10 человек. Также и при выходе из автобуса все должны приложиться к аппарату. Вы нарочно, это делаете. Прежде, чем что то придумывать, надо думать головой или вам лучше издеваться над людьми и штрафовать водителей, если они не остановились на остановке "По требованию". Примите меры. Я пишу про рейс №24 Воскресенск-Фосфоритный. А также водители выслушивают с утра оскорбления, а они все таки везут людей, где же ваша безопасность!!!!! Или главное платят люди деньги и пусть едут и радуются, что их везут.
6 июня 2019 г.Сегодня 10 сентября 2017 года, 20 автобус по маршруту Кагана-Елкино, отправление которого в 8:10 дали маленький! Знают прекрасно, что народу много, все едут на дачи и дали такое безобразие, битком, едет на боку.... УЖАССС.
10 сентября 2017 г.Когда пустят автобус № 24 для колясок и когда автобус № 12 и № 4, будут ходить по расписанию?
7 ноября 2016 г.Сегодня 15.04.13 вечером в автобусе 40, отправление от Белоозёрского 21.23, после остановки Виноградово, кондуктор принялась подметать салон автобуса. Пассажиров было не много, но всё-таки они были, поднявшейся пылью дышать просто было невозможно!Пожалуйста, администрация автоколонны, попросите кондукторов не подметать салон автобуса в пути!
15 апреля 2013 г.Кондуктор автобуса 24 Фосфоритный отказалась сдать сдачу с 5000 рублей (Рейс в 10-35 с Автовокзала 23.03.2013) НА СМП высаживала меня из автобуса. Прошу применить меры. Фамилию не знаю, так как не было бейджика.
23 марта 2013 г.Разберитесь, пожалуйста с кондуктором автобуса 21, отправлением 10-10 из Конобеева - 17-го ноября в сторону Барановского. При оплате проезда, кондуктор дала целую гору мелочи. На просьбу дать покрупнее - накричала, что не даст. Билет не дала и ушла обилечивать других пассажиров. Всю жизнь езжу на автобусе, такого кондуктора не видел. Ей на базаре надо работать, а не с людьми.
17 ноября 2012 г.Добрый день! Объясните, пожалуйста, для чего существует расписание рейсов автобуса № 24 Воскресенск-Фосфоритный, если рейс 20:20 еще не разу не отправлялся по расписанию, самое раннее отправление - 20:27. Прошу принять меры и как-то решить эту проблему. Заранее спасибо!
12 мая 2012 г.Высшая оценка. Неделько Наталья Владимировна - ЛУЧШИЙ бортпроводник. Вежливая и ответственная. Водитель также вел автобус аккуратно и быстро. Советую Всем автоколонну 1417.
30 декабря 2011 г.