Подтверждаю слова Светланы. Одна из телефонных операторов (та что картавит) - хамка. Последний раз заказывал - воды нет. Звоню и получаю в ответ: "Я вам что должна на себе тащить, у нас машина сломалась". В чем была проблема предупредить? Сделать рассылку в Viber например? Рассылать рекламный спам вы там что то не ленитесь. К слову идет уже 4й день, как я заказал и жду воду. Ни слуху, ни духу. За всё время уже водители попадали в аварию, ломались машины, метеориты пока не падали разве что. Говорить удобное время доставки бесполезно, они всё равно доставят как им вздумается. Как бы не повторяли адрес, доставщик всё равно позвонит и переспросит. Про новичков водителей забывающих забирать бутылки вообще молчу. Оплата онлайн? Безнал? Забудьте. Не дают ни чеки, ни квитанции, что приняли залог 300 р за бутыль. Одним только этим Роспотребнадзор и налоговая заинтересуются. Поберегите нервы, выберите любую другую доставку воды города.
13 октября 2019 г.