Уважаемые покупатели! Требуйте книгу жалоб и пишите все замечания (причем с именами и фамилиями продавцов). Это мой вам совет! Из личного опыта. Как только строгим голосом требуешь книгу жалоб, директора или старшего менеджера, сразу, извините, продавцы одно место "лизать" начинают!!!
26 января 2012 г.Уважаемые продавцы будьте внимательны к своим клиентам, в конце концов не будет их, не будет ваших зарплат.
19 ноября 2011 г.Добрый день. Моему возмущению просто нет предела. Пришли сегодня 15.05.2011 года купить ребенку обувь по адресу: ул. Октябрьская д. 17/8, ТЦ Галерея в Воскресенке и наткнулись на ХАМСТВО И НАХАЛЬНОСТЬ. Оказывается это магазин самообслуживания, как ответила один из продавцов на просьбу оказать помощь, чтобы найти необходимую обувь и колготки... "Смотрите сами и ищите, как хотите - у нас все себя сами обслуживают". А сами скопились все возле кассы и стоят хохочут. Хотя-бы в колготах порядок навели и покупателей надо обслуживать, мы деньги пришли тратить в ваш магазин, а не на картину РЕПИНА смотреть. А они стоят и лясы точат и еще пререкаются, вместо того, чтобы рот свой закрыть и порядок хотя-бы в зале навести.
15 мая 2011 г.