Путеводители
+2
Хочу поблагодарить сотрудников магазина Технопарк в г. Воскресенск. На мой взгляд персонал подобран на высоком уровне. При покупке товаров общался с консультантами Александром и Татьяной (покупал ноутбук, фотоаппарат, утюг и аксессуары). Остался очень доволен обслуживанием. Консультанты компетентно проконсультировали по всем имеющимся вопросам и самое главное работают они вежливо и ненавязчиво. Сам магазин оставил приятное впечатление, образцы товара расположены удобно, в помещении чисто и поддерживается комфортная температура. На мой взгляд на сегодняшний день это лучший магазин бытовой техники в Воскресенске. Спасибо.
19 апреля 2017 г.Очень компетентная работа магазина. При выборе телевизора я получила самую подробную консультацию о товарах и их особенностях, что помогло мне сделать правильный выбор. Купила телевизор на кухню и Apple TV. Мне подробно объяснили как и что подключить, как пользоваться программным обеспечением. Наглядно показали основные принципы работы приставок Смарт ТВ. И конечно подобрали кронштейн для моего чудо телевизора (и что особенно приятно - оплатила я его бонусными баллами). Для себя наметила свои будущие покупки в этом магазине (планирую выбрать кофемашину и камеру GoPro). Обязательно вернусь за новыми покупками. Благодарю!
31 января 2017 г.
Привезли сегодня холодильник. За 70 тысяч! Грузчики не дали посмотреть его, проверить. Под предлогом, что день не резиновый уехали! Развернули.., а там 4 вмятины! И вырван кусок с холодильника с корнем! Как так? Как его надо было вести? Спасибо грузчикам Технопарка, за доставленный холодильник! Что делать? Куда идти с этой проблемой?
Ужасный магазин, по телефону никто трубку не берет.
6 сентября 2015 г.Магазин разочаровал. Продавцы все хуже и хуже. Кошмар, отношение раз пришел все равно купит, а не купит так по фиг. Не могут грамотно проконсультировать. Дают ложную информацию.
16 октября 2014 г.Качество очень плохое, даже ужасное, никогда больше туда не приду и Вам не советую!
29 сентября 2014 г.Товар ненадлежащего качества, непонятно где собран, вместо нормального срока службы многие товары выходят из строя в течение года, сервис унылый, нечего там делать вообще.
26 сентября 2014 г.В конце 2013 года приобрела планшет малоизвестной марки, была довольна покупкой, но спустя полгода начали происходить поломки - сначала отказала клавиша звука (сдавать из-за такой ерунды в ремонт не хотелось), потом стало отходить гнездо для зарядки, нужны было постоянно поправлять провод, в результате отнесла планшет в ремонт. Спустя месяц аппарат отремонтировали, всё было нормально, а спустя несколько дней планшет снова перестал заряжаться. Пришлось повторно относить в ремонт, еще почти месяц, после которого планшету не стало лучше. Поэтому решила отдать аппарат на проверку качества, чтобы на ее основании потребовать возврат средств, однако и после проверки, подтвердившей наличие неисправностей техники, консультанты вместо возврата предложили ремонт или возврат неработающего планшета. Мягко говоря, я крайне недовольна ни качеством, ни сервисом технопарка. Никому не советую иметь с этой организацией отношений.
24 сентября 2014 г.Мы приобрели уже несколько видов техники в Технопарке и довольны. Когда в очередной раз приобрели телевизор и он не подошёл нам по тех.причинам, тогда нам обменяли сразу и без каких-либо претензий. Персонал и руководитель доброжелательны всегда. Нам очень нравится этот магазин. Мы приезжаем из другого города за покупками. Мне кажется, что плохие отзывы пишут конкуренты.
31 августа 2014 г.Магазин отвратительный, надули 2 раза. Пришел первый раз ребенку купить приставку подошел посоветоваться к продавцу, что мне лучше приобрести. В итоге мне вручили Сони ps2, которая как потом оказалось снята с производства и диски к ней нигде ни купишь, менять отказались, так как аппарат рабочий. Второй раз купил флэшку не из дешевых, оказалась не рабочей, менять сразу отказались, пока я из себя не вышел. В итоге поменяли, но с большим скандалом. В итоге ни сервиса, ни качества.
16 сентября 2013 г.А я предлагаю отзывы от анонимов вообще не публиковать. Недавно купили стиральную машину. Доставили в день покупки. К сожалению, стиралка оказалась бракованной. Но, спасибо всем сотрудникам магазина Технопарк г. Воскресенск. Через два дня привезли другую, а бракованную забрали. Так что придраться не к чему. Молодцы.
21 августа 2013 г.Купили стиральную машину Аристон хотпоинт. Продавец Сомов Алексей убеждал, что самая тихая машина в своём классе, хотя мы хотели другую модель. У нас маленькие дети. После первой стирки белья стало понятно, что свист от отжима раздаётся на всю квартиру. Шумно наливает воду. Когда пришли к нему с возвратом, он сказал, что этот недостаток всех машин Аристон, является нормой и они с этим уже сталкивались. На лицо обман потребителя. Менять конечно отказались.
20 июня 2013 г.8.01.2013 купили там холодильник, через два дня его доставили, но он оказался бракованный. До сих пор ждем замены. Ноги моей больше в этом магазине не будет (Технопарк, Воскресенск).
13 января 2013 г.09/12/2012 поехали за мультиваркой в ТК Митинский Радиорынок (Пятницкое шоссе, д. 18), и к нашему большому сожалению покупку сделали в магазине ТЕХНОПАРК. Продавец консультант, так доброжелательно всё рассказывал, посоветовал модель BRAND 6050, в её возможности, описанные продавцов, входило всё то что нам нужно и мы решили - надо брать. Заплатили за нее 7.790 р. и довольные уехали домой. Да ещё и по дороге рассуждали, что после Нового года поедем к ним за пылесосом, нам там ещё карту дали. Но каково же было наше разочарование, когда придя домой и зайдя в интернет-магазин ТЕХНОПАРК, мы увидели реальную цену нашей мультиварки 4990. Безумно расстроились, что переплатили практически 3000. Согласна, цены интернет магазинов могут отличаться от розничных магазинов, но не настолько же. Сегодня решили разобраться с этим вопросом и поехали в магазин, где покупали мультиварку, объяснили ситуацию, на что нам ответили: товар возврату не подлежит, почему так сильно отличается цена так и не объяснили, сказали только, что надо было вам значит в интернет-магазине заказывать. Теперь конечно наученные горьким опытом, покупки будем совершать, либо через интернет магазин, либо в обычных магазинах, но перед этим сверив цену с интернетом. Кстати сказать, после обращения с нашей жалобой в магазин, цену в интернет-магазине технопарка подняли и теперь она там стоит тоже 7.790 р., и только в других интернет магазинах цена этой мультиварки так и осталась 4.990 р. Уж не знаем совпадение это или нет...
11 декабря 2012 г.Мне всё нравится в этом магазине: и цены, и ассортимент товара, и вежливые продавцы. На 5+!!
30 ноября 2012 г.Аноним, эти строки для тебя: Хоть петух и кукарекает, но яйца все-таки несет курица - Петухова жена:)))
30 ноября 2012 г.А мне все нравится, я постоянный покупатель.
20 ноября 2012 г.Отвратительный магазин! Купила там термос, который не выполнял свои прямые функции, температуру не держал, корпус нагревался. Продавец и менеджер деньги отказались возращать, а предложили провести свою экспертизу в магазине и не в моем присутствии. Когда первый раз согласилась, выписку о том, что взяли товар не дали, пришлось возратиться и вернуть термос. На следующий день пришла с письменной претензией и отдала ее менеджеру. Жду результата...
25 сентября 2012 г.Недовольна продавцом Блидарь Евгением, советую ему приобрести орфографический словарь, не приятно его слушать, через каждое слово ошибка в ударении. Прошу принять меры.
9 июля 2012 г.До вас нереально дозвониться, почему нельзя сделать пару городских телефонов, чтобы ЛЮДЯМ было удобней... Идиотизм.
21 мая 2012 г.Здравствуйте, очень не доволен вашим товаром и качеством обслуживания. Купил у вас телевизор марки Самсунг. Купил я его 10.04.12 сломался, он у меня уже 13 числа, просто выключился и больше не включился, отвез его обратно 17 числа. Изначально у меня отказывались его принимать, потом подошел еще один продавец, они стали кричать друг на друга и выражаться не цензурной бранью. После того, как я все это послушал, мне сказал тот продавец, который был изначально, что он не умеет принимать товар на диагностику и ушел, через какое-то время они вернулись уже вдвоем и снова начали шуметь друг на друга, после всего этого концерта все-таки они определились и начали принимать его. В общей сложности, я провел там больше часа опоздал на встречу, испортилось настроение на весь день, прождал я до 6 числа, после чего мне позвонили и сообщили, что его наконец-таки починили и по просили приехать забрать в то время, когда я его забирал был тот же продавец. Мы осмотрели телевизор все проверили после чего к нему подошел другой покупатель и он сказал подождите минуту, на что я не согласился, но тот все равно ушел в другой отдел с телевизорами и начал рассказывать покупателю про что-то, я простоял около 15 минут после чего подошел и попросил его закончить сначала со мной, а уже потом идти к другому покупателю. Он махнул рукой и сказал, я уже почти закончил, я простоял еще около 10 минут после чего он все-таки вернулся и дал мне бланк о том, что я претензий не имею и товар исправен в итоге я провел еще час при забирании товара из ремонта!! Очень не доволен остался вашим персоналом качеством обслуживания и безалаберностью ваших продавцов. Может вам и все равно на все то, что я написал вам тут, но в ваш магазин я больше не вернусь никогда и никому не посоветую ехать к вам за каким либо товаром.
8 мая 2012 г.Почему в магазине не работает телефон. Хочу оформить доставку холодильника Зануси 330 11950-00.
23 апреля 2012 г.Пишу вам следующую вещь, что из всего магазина самым плохим продавцом-консультантом я считаю Залогину Оксану. Она не умеет общаться с людьми, а еще и даже не умеет общаться и со своими коллегами. Постоянно наводит сплетни, что про покупателей, что про своих коллег, кто ей не нравится, всех начинает настраивать против этого человека. Когда ее поставят на место?
6 апреля 2012 г.Хотела пожаловаться, что это у вас за безобразие творится в магазине Технопарк г. Воскресенск. Что у вас о себе возомнила продавец-консультанат Залогина Оксана, мало того не умеет общаться с покупателями, вечно недовольное лицо. И, как не зайдешь, она постоянно позволяет повышать голос или же орать на весь магазин на своих же коллег. Это что она себе позволяет? Наводит какие-то сплетни, настраивает коллектив против того, кто ей не по душе из своих же коллег. Когда это все прекратится, я не пойму? Если вы не примете меры, я буду писать дальше, такого отношения я просто не потерплю. Это не шутка, и я дойду до последнего, пока она не прекратит это делать.....
6 апреля 2012 г.Скажите, пожалуйста у Вас продаются подарочные сертификаты?
19 февраля 2012 г.Постоянно покупаю технику в Технопарке. Некоторые говорят магазин дорогой - нет, просто нет здесь дешевой некачественной. Никаких нареканий не было. Хороший магазин.
18 февраля 2012 г.Покупали мясорубку перед Новым годом и не знала, какую выбрать. К нам подошёл консультант, всё подробно объяснил, посоветовал, что лучше. Покупкой очень довольна. Да и уровень обслуживания высокий.
17 февраля 2012 г.Ужасный магазин.) Взяла принтер не в рабочем состоянии, отдала на экспертизу. МЕСЯЦ МУРЫЖИЛИ, В ИТОГЕ ПОЗВОНИЛИ ЗАБИРАЙТЕ, И ОПЯТЬ НЕ РАБОТАЕТ.
6 февраля 2012 г.А у вас к Новому году будет акция на ноутбуки где можно будет взять его в рассрочку на 2 года?
11 декабря 2011 г.А так же хотела сказать, не все продавцы относятся нормально, у вас есть такие, которые начинают оглядывать с ног до головы, это вообще не приятно. И есть такие, которые не всегда все рассказывают, а так я очень рада, что есть такой магазин рядом с домом где продают качественную продукцию. Особенно Оксана у вас есть, постоянно на всех так смотрит вообще не приятно.
11 декабря 2011 г.