Видновская стоматологическая поликлиника

15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
142703, Видное, Школьная улица, д. 66
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 08.00-20.00
Официальный сайт https://vidnoe-stom.ruТелефон+7 495 541-08-...+7 495 549-75-...+7 495 549-75-...+7 495 549-75-...
Координаты: 55.554415 ш., 37.694747 д.
Исправить неточность

О компании

МУЗ «Видновская стоматологическая поликлиника» функционирует с 8 сентября 1994 года. На основании распоряжения главы Ленинского муниципального района с 2002 года имеет статус юридического лица.

Учреждение оказывает стоматологическую помощь взрослому, детскому населению Ленинского района, а также к вашим услугам: терапевтическая, хирургическая, ортодонтическая, ортопедическая, в системе обязательного медицинского страхования и платная помощь.

Специалистами поликлиники ежегодно проводятся профосмотры детского населения в дошкольных и школьных учреждениях, участников и инвалидов ВОВ, воинов-интернационалистов, а в течение года – допризывников.

В штате поликлиники работают квалифицированные врачи и медицинские сёстры. Из 29 врачей – 3 ординатора, 1 кандидат медицинских наук, 7 имеют высшую квалификационную категорию.

Поликлиника оснащена современным медицинским оборудованием. За 2008 год из средств бюджета закуплено 5 стоматологических установок, которые позволяют оказывать помощь, используя современные пломбировочные материалы химического и светового отверждения 4-го и 5-го классов при лечении осложнённых и неосложнённых форм кариеса, лечения заболеваний слизистой оболочки и тканей пародонта с применением физиотерапевтических методов лечения.

Хирургическая помощь оказывается пациентам с острыми гнойно-воспалительными процессами и травмами челюстно-лицевой области. При необходимости стационарного лечения больных направляют в соответствующие отделения Видновской районной больницы. Врачи-стоматологи поликлиники совместно с челюстно-лицевыми хирургами МОНИКИ проводят сложные реконструктивные операции по поводу травм лицевого скелета.

В детском отделении поликлиники проводятся все виды лечения заболеваний твёрдых тканей зубов, аномалий зубочелюстной системы с применением аппаратных и безаппаратных методов лечения, брекетсистем.

Поликлиника работает в системе обязательного медицинского страхования в соответствии с госгарантиями ГТС, а также предлагает и оказывает населению широкий спектр платных услуг.

В поликлинике проводятся все виды зубопротезирования: съёмное (полное, частичное, бюгельное) и несъёмное (мостовидные протезы, цельнолитые коронки, косметические вкладки, металлокерамика, металлопластмасса). Работает литейное и полировочное производство.

Кадровый состав в поликлинике устойчив. Коллектив – дружный, каждый работник стремится выполнять свои обязанности по медицинским стандартам.

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Качество пломб
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Диля

Регистратура это лицо медицинского учреждение, а в этом нужно ставить табличку Осторожно "злая собака", а Профессионализм врачей и Отношение к пациенту 5 ставлю, потому что обращалась несколько раз и довольна всем.

25 сентября 2015 г.
Елена

Как записаться на лечение?

13 сентября 2015 г.
Ольга

Ужас, а не поликлиника, работают одни церберы. Раньше было намного лучше.

7 мая 2015 г.
Любовь

А у меня вопрос-можно ли установить протезы в рассрочку?

21 февраля 2015 г.
teka1302@mail.ru

Прошу ознакомиться господин Курятников! http://www.zdrav.ru/articles/practice/detail.php?ID=89441

20 августа 2014 г.
Тамара Амзаянц

Удаляла зуб у А. Н. Кузнецовой. Впервые за все время, я вообще не почувствовала боли ни во время удаления, ни после. Несколько лет назад в этой же поликлинике удаляла зуб, так были очень тяжелые осложнения. Не называю имени врача, она уже не работает. А то, что надо занимать очередь в 7 часов, чтобы получить талон - это безобразие. Почему нельзя сделать это по телефону или по компьютеру?

24 февраля 2014 г.
Елена

А я вот очень не довольна. Так лицо испортили.

11 января 2014 г.
Александра

Пришла в субботу с острой болью, обратилась в регистратуру, сразу завели карточку и отвели к кабинету врача. Просидела минут 15-ть, зашла в кабинет, усадили, сделали анестезию, удалили зуб мудрости - все это заняло около 20 минут (с учетом того, что 10 минут ждали, пока подействует анестезия). Врач была добра ко мне, отзывчива. Отношение на 5 с плюсом! Работа тоже на 5-ку! Спасибо Сидоровой Е.А. за то, что я теперь не боюсь врачей-стоматологов!

8 января 2014 г.
Анна Николаевна

Я тоже лечилась у Маргариты Вячеславовны Каприян. Очень внимательный доктор и понимающая женщина, старается помочь по максимум. Перед ней 2 ортопеда настоятельно рекомендовали, только съемный протез. Она нашла другое решение и буквально спасла мне 2 зуба, за что я ей безмерно благодарна!

11 декабря 2013 г.
zaneginat@mail.ru

Я не понимаю для чего нужен сайт стоматологии, если на нем никакой информации нет, кроме адреса. Нет расписания приема врачей. На майские праздники нет информации о приеме пациентов. За любой информацией нужно лично приходить в поликлинику, так как по телефону ничего узнать невозможно. Приходите к 7 часам утра за талонами. Добраться до врача очень трудно. Какой-то сумбур. Путин говорит, что теперь можно записываться к врачу и по телефону и по интернету, но только не у нас. Люди вынуждены приходить с больными ногами, после операций, приезжают из стационара, где находятся на излечении, но ответ один - ТАЛОН. Без талона не появляйся. Это просто бессердечие.

5 мая 2013 г.
Хомутский Александр

Как работает стоматологическая поликлиника в начале января 2013 г.?

24 декабря 2012 г.
Ольга

Протезировалась в кабинете № 18, у доктора - Макаренко Игоря Петровича. Умница, золотые руки. Спасибо вам большое, И. П.

11 июля 2012 г.
Зинаида

В ноябре 2011 года делала протезирование в кабинете № 1 у врача Маргариты Вячеславовны. Хочу отметить, что врач, очень внимательная, доброжелательная, настоящий профессионал. Побольше бы таких докторов!

24 марта 2012 г.
Марина

Просидела с острой болью с 11 до 13:40 и не приняли. Сказали нужен талон. Но при острой боли приём без талонов. Сказали, что надо готовить кабинет для второй смены, и намекнули чтобы взяла талон на вторую смену. Врач Кузнецова, но всё говорила медсестра.

2 февраля 2012 г.
Марина

В регистратуре работают церберы, а не люди... не просьбу посмотреть карточку для выяснения врача, чтобы к нему записаться грубо ответили, что приходи и записывайся, если у врача есть запись и если, он вообще еще работает. А мне бегать с работы с острой болью, как-то не резон...

12 августа 2011 г.