Формула-1

такси
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Видное, Ленинского Комсомола проспект, д. 1-В
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 925 111-51-...+7 925 545-75-...+7 495 545-75-...+7 495 641-65-...
Координаты: 55.549930341832 ш., 37.719086474869 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Молния vip
    Видное, Ермолинская улица, д. 15
    6 отзывов
  • Автофон
    Видное, Донбасская улица, д. 2, (БЦ "Дон")
    6 отзывов
  • Вираж
    142703, Видное, Школьная улица, д. 78
    20 отзывов
  • Скороходы
    Видное, Ольховая улица, д. 4, 2
    30 отзывов
  • Транс вид
    Видное, Берёзовая улица, д. 2
    24 отзыва
  • Такси-Видное
    Видное, 7-я линия улица, д. 10
    12 отзывов
  • Сервис Видное
    Видное, Советская улица, д. 56
    0 отзывов
  • Такси
    142703, Видное, Школьная улица, д. 82
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Пунктуальность
Профессионализм водителей
Состояние автомобиля
Тариф такси
Работа диспетчера
Добавить отзыв и оценки
Дарья

Отвратительное такси. Операторы абсолютно не обучены. Вызывала такси с работы до дома за полтора часа. Ко времени машина не подъехала, оператор Ирина твердила, что такси едет. Уже рядом. В итоге прождала 50 минут на морозе. До водителя дозвонилась один раз, водитель совершенно неадекватный, твердил что-то несуразное. Больше дозвониться не смогла и, как позже выяснилось операторы тоже. Вместо того, чтобы сразу отправить другую машину, операторы сделали это только спустя практически час. Операторы очень нудные. Заказ принимают очень долго, совершенно не знают города. Часто приходится пользоваться услугами такси, но в это контору больше никогда не обращусь и посоветую коллегам искать другое такси. Благодаря некомпетентности сотрудников формула 1 теряет деньги.

28 декабря 2016 г.
vasiliipanchenk@mail.ru

Уважаемые пассажиры такси формула-1, хочу попросить у вас извинения за доставленные вам, нами не удобства! Наш город, пополнился новыми жителями, мы искренни хотим оправдать доверия новых, а также постоянных пассажиров! Для этого, мы усиленно работаем для повышения качества и комфорта вам! К сожалению наш город, с каждым днем, превращается в сплошную пробку, в утреней и вечерний период! Очень сложно, предположить подачу автомобиля, из-за не предсказуемых ситуаций! Каждый диспетчер и водитель, прежде чем принять заказ, или выполнить его, проходят специальную стажировку, с освоением и сдачи экзамена! К сожалению, как с стороны диспетчера, так и водителя, происходит не профессиональный и не качественный подход, к каждому пассажиру! Поэтому, приходится производить замену, не добросовестных сотрудников, которые не заинтересованы в развитии фирмы, и повышении качества обслуживания. Мы обязательно примем меры, по улучшению качества и удобства! С уважением, Панченко В.А

31 октября 2016 г.
Ринат

Люди, не пользуйтесь услугами этого такси, там очень плохое руководство, по-свински относятся к водителям, диспетчерам. Отсюда делайте выводы!

22 января 2014 г.
Ирина

Первый раз воспользовалась услугой. Очень довольна! Попросила по-медленнее ехать, водитель без проблем выполнил мою просьбу, абсолютно без всякого раздражения, знание дорог супер, не надо объяснять, куда и когда поворачивать!

31 марта 2013 г.
Юлия

На сайте Формула-1 такси написано, что цены фиксированные, по городу 100 рублей. Заказала от ул. Строительная до ул. Советская (ехать буквально 3 минуты), тариф 150 рублей! Не понимаю, зачем тогда на сайте писать ложные сведения и вводить в заблуждение людей.

27 марта 2013 г.
3162873@mail.ru

У меня сложилась конфликтная ситуация с сотрудниками "Формулы 1" 29.04.2012 23-30 была заказана машина для поездки по городу. Пока мы шли к машине, родителям на домашний телефон позвонил диспетчер и стала угрожать, что машина уедет и ждать они не намерены (обещали машина прибудет через 20 мин приехали через 10, мы не были готовы выйти сразу, к тому же я в положении и мне понадобилось немного больше времени собраться). По окончании маршрута водитель рассчитался с мужем, т. к. сдачи с 500 руб. у него не нашлось он выдал 110 руб. монетами по 10 руб. Когда мы зашли в подъезд мы пересчитали деньги в руках оказалось 260 руб. Я связалась с диспетчером и объяснила ситуацию. Безымянная женщина, переговорив с водителем, перезвонила и на повышенных тонах стала намекать, что это мой "парень" заныкал эти 120 руб. И вообще, водитель (машина № 382) просто подрабатывает и ему нет смысла обманывать и сказав, "разбирайтесь сами" бросила трубку. Уважаемые руководители! Вы заинтересованы в количестве клиентов, а мы хотим качественного обслуживания. Мне не жалко 120 руб. Мне не понятно, почему в вашей организации не существует стандартов качества обслуживания: Где приветствие клиента? Где представление диспетчеров? Почему повышенный тон и мне кажется, что сотрудник не имеет права первым заканчивать разговор по телефону? Почему нас возят водители, которые не находятся в штате, а "просто подрабатывают"? Я сама работаю с деньгами и прекрасно понимаю, что человек может ошибиться. Я надеялась, что человек пересчитает свои деньги и увидит излишки, но видимо у водителей вашей организации все деньги вместе и свои, и фирмы. Всегда была довольна вашей работой и не хотелось бы терять отношений с вами. Это письмо лишь просьба наладить свою работу. Диспетчеры играют главную роль в формировании мнения о вашей компании. Хотелось бы видеть на вашем сайте место для отзывов. Жду ответа в установленные сроки по адресу: 3162873@mail.ru Марина

30 апреля 2012 г.
Марина, 3162873@mail.ru

Очень жаль, что на сайте нет места, куда можно высказать свою претензию. Осталась крайне не довольна работой диспетчера (29.04.2012 время 23-30). Мне кажется, стандарты качества обслуживания диктуют, во-первых, приветствовать клиента и представляться, во-вторых, крайне некорректно бросать трубку в разговоре с клиентом и тем более говорить с клиентом НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ. У меня сложилась конфликтная ситуация (неправильно водитель дал сдачи). В разговоре диспетчер отстоял свою позицию, сказав, что этот водитель (номер машины 382) у нас подрабатывает и ему нет смысла неправильно давать сдачи. Вообще не понятно, не безопасно ли ездить с водителями, которые не числятся в штате и, наверное, не проходят ежедневное медицинское освидетельствование. И вообще не понятно, почему этот водитель не может ошибиться в деньгах. Короче, лучше бы пошла пешком по дождю, меньше бы "обтекать" пришлось. Хотелось бы получить вразумительный комментарий от руководства.

30 апреля 2012 г.
Олег

Да! Всем не угодишь! Лично я 1 год пользуюсь все ОК. Фирм много, я согласен! Но...! (поверьте бывает и хуже). По-этому я остановился на формуле-1, мне нравится, советую всем!

6 января 2012 г.
Наталья

Черт дернул заказать такси именно здесь. (Съездить нужно было от дома (Битцевский пр.) до инвитро (Ольховая) там подождать и назад. Позвонила заказала машину. Уточнила сколько по времени ждать машину. Оператор сказала 15-20 мин. Отлично жду. Прошло 20..25..30 мин Звоню. То ли забыли они там, то что. Ну в общем сказали машина рядом уже скоро будет. Ну раз скоро, вышла на улицу, жду. Прошло в общей сложности 50 мин. Звоню. На что мне говорят ждите, погодные условия, вот вот машина будет. Звонят, через несколько минут, говорят машина подъехала. Но я то на улице, а машины нет! Связывается дисп. с водителем. По разговору стало ясно, что адрес он перепутал. Дисп. берет и бросает трубку! Офигенно! Сервис на самом НИЗШЕМ УРОВНЕ! Я перезвонила сама, машина едет, мне сказали. За это время что я ждала можно 2 раза туда и обратно СХОДИТЬ! В итоге пошла домой и все машины так и не подали. Сама ни за что заказывать больше у вас не буду и расскажу ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ, кто бережет свое время! ВЫ НЕ ОДНИ!

28 ноября 2011 г.
Светлана

Я согласен! Уже два года пользуюсь, 5+.

27 ноября 2011 г.
Сергей

Отличная Компания!!

27 ноября 2011 г.