Была в магазине 14,09,2014. Магазин в целом хороший, чисто, большой выбор и приемлемые цены. Так же удобно, что есть несколько касс и вет. аптека. Но, вот обслуживание это "высший пилотаж"! Я конечно понимаю, что если берут на работу ветеринара у него может не быть навыков по продажам, но что бы так... Рыжая (ветеринар) Елена орала на меня на весь магазин, как базарная баба за то, что я случайно влезла в ее разговор. Покупать сразу расхотелось, но все же я решилась, но уже обратилась к другому консультанту... не тут то было, она опять пришла и продолжила скандал со словами, что хочет меня проучить... Итог: я в шоке... Прошу продавца быстрее пробить товар и бегу из этого магазина, даже в жалобную книгу не полезла, ибо не хотелось проводить там ни минуты, потому что Елена в это время начала орать на другого покупателя. Совет: рекомендую посетить этот магазин, но в другом месте!
15 сентября 2014 г.Покупала кошачий корм для своих двух престарелых персианок. Молодой человек в торговом зале оказался расторопен, профессионально подкован и ненавязчиво учтив. Хороший персонал. Всё предложенное продавцом, мои привередливые кошки одобрили.
8 июля 2011 г.Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам зоомагазина этой сети и конечно же руководству самой фирмы. Я постоянный покупатель и хожу в магазин с самого его открытия. Здесь работают настолько профессиональные сотрудницы, что я больше не посещаю вет. клиники, а за консультацией хожу только к ним, причем даже по телефону всегда помогут. Редко где встретишь настолько слаженную работу, а главное - девушки всегда доброжелательны, не только ко мне как к покупателю, но и с моей собакой, всегда пообщаются. В таком магазине, даже очередь отстоять приятно. СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПОХОД В ВАШ МАГАЗИН ПРИНОСИТ УДОВОЛЬСТВИЕ МНЕ И МОЕМУ ХАМЕРУ (так зовут моего пса).
28 февраля 2011 г.