Моэск

Северные электрические сети, Талдомский РЭС
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Талдом, Юркинское шоссе, д. 1-А
Телефон+7 49620 60-59...+7 49620 63-49...+7 49620 60-92...
Координаты: 56.728355009562 ш., 37.571408977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Запрудня ЖКС
    141960, Запрудня, Пролетарский переулок, д. 15
    1 отзыв
  • Клиентский офис Талдом
    141900, Талдом, Красноармейская улица, д. 12
    4 отзыва
  • Талдомские коммунальные системы
    141912, Северный, 8 Марта улица, д. 2
    5 отзывов
  • Наш дом УК
    141912, Северный, 8 Марта улица, д. 2
    5 отзывов
  • Вербилки коммунальный сервис
    141930, Вербилки, Забырина улица, д. 4
    0 отзывов
  • Жилсервис
    Талдом, Юбилейный микрорайон, д. 6
    0 отзывов
  • Диспетчерская
    Талдом, Юркинское шоссе, д. 6
    0 отзывов
  • Талдомсервис
    Талдом, Карла Маркса площадь, д. 13
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Профессионализм сотрудников
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Валерия

Откуда берутся так наз. потери в квитанциях по оплате потребленного электричества? Сети совершенно новые (Сотское, новые участки). Год назад после зимнего отсутствия, обнаружили на счетчике (стоит на улице, за пределами участка) при выключенном полностью электричестве в доме, накрутку более 100 квт к показателю при отъезде. Приезжали электрики, все проверили - потерь нет и не может быть. Кто-то своровал. Я все оплатила. Отсюда и мой вопрос о потерях в квитанциях. С юридической точки зрения, потери, которые могут быть в старых сетях к потребителю не имеют никакого отношения. Тем более при полностью новом оборудовании. Пожалуйста, ответьте.

13 июня 2016 г.
lerokkitt@mail.ru

Дозвониться до конторы не смогла, очень хотела бы поговорить главным инженером, который устанавливает графики отключения электроэнергии и спросить уважаемого, почему этот график совпадает с холодным временем года, а не с летним, когда на улице тепло и люди не отапливаются электричеством? И как быть нам, когда у нас маленькие дети, в том числе грудные и болеющие? Потерпеть 6 часов взрослые могут в холоде и без воды (потому как насосы тоже от электричества работают), а вот дети нет. И как тут быть ВЕЖЛИВЫМИ в отзыве, когда не понятно, каким местом думает УВАЖАЕМЫЙ главный инженер при составлении своих графиков и чем руководствуется (понятно, что не законом Российской Федерации). Очень бы хотелось увидеть график его работы на сайте, чтобы посмотреть ему в глаза, ну и оставить соответствующую жалобу в книге.

7 сентября 2015 г.