Путеводители
+2
Был в автосалоне вместе с другом, он покупал свой первый автомобиль и сделал выбор на автомобиль - Ниссан Алмера. Автосалон не плохой и цены не кусаются, и выбор машин большой, мы протестировали несколько комплектации и остановились на базовом варианте, с коробкой механической, 1.6 литра. Купили довольно быстро, одобрили сразу и с остальными бумагам проблем не было, персонал знает сове дело.
6 июля 2014 г.Салон Автокэмп оставил одни положительные впечатления от посещения и покупки автомобиля. Купил за два дня и это по мне так - долго, но обслуживание было на высоком уровне, и ценники здесь одни из самых адекватных, которые я встречал. Купил автомобиль Эланра Хендай, купил по авто кредиту – через сбербанк менеджеры помогли со страховкой и с регистрацией машины.
30 июня 2014 г.По совету друзей посетил этот автоцентр – Автокэмп село Покров, 151 и не зря, потому что салон запомнился не только низкой ценой, но и отличным персонал, большим выбором машин, сервисом. С автомобилем я определился давно, осталось подобрать комплектацию, цветом и коробкой. Провел тесты и после них, а также обсуждения с менеджером и купил Фольксваген Поло двигатель - 1.6 литра, механика-5-ти ступка. Машиной полностью удовлетворен, быстрая, бесшумная, экономичная, отличный салон и сборка. Автосалон тоже не плох, а если сравнить с другими в Москве, то можно сказать, что вообще один из лучших.
27 июня 2014 г.Продавцы грубы и не образованны, самый ужас это продавец Вова, сам ничего не знает, по полчаса сидит и смотрит в компьютере, при этом хамит и грубит ведет себя, как пуп земли!Наверно родственник директора! Гнать таких надо! ДИРЕКТОР АУ, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!! БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ! Кстати директор, такие продавцы пусть лучше лампочки в вывеску вставляют и то будет польза! Хоть клиенты довольными будут уходить!
15 ноября 2011 г.Многие товары присутствуют в единичных экземплярах, а после их продажи они долго не завозятся или не привозятся вовсе! Маленький ассортимент!
8 ноября 2011 г.Продолжение предыдущего комментария: деньги на междугороднюю связь потрачены, а товар, который хотелось бы приобрести не приобретен. Делайте выводы, о работе сотрудников данного магазина.
20 октября 2010 г.Невозможно дозвониться до магазина в Ступино, а если звонишь по московскому номеру, то переключают на добавочный и звонок срывается. И так тратятся денежные средства, на междугороднюю связь.
20 октября 2010 г.