Путеводители
+2
Я от всего сердца хочу поблагодарить доктора Шестакову Ольгу Валерьевну, за внимательное отношение к пациенту, профессиональное и грамотное лечение. Желаю здоровья, успехов в работе в наступающем новом году. Желаю поликлинике, побольше таких докторов.
5 декабря 2016 г.Хочу выразить огромную благодарность врачу Малыхиной А.В. Она спасла мне зуб, лечить который отказались платные клиники Каширы и Ожерелья (кариес корня и перфорированный канал). Я уже приехала на удаление и просто чудом попала к ней на прием. И она взялась, и вылечила мой зуб! Большое Вам спасибо! Если у вас сложная ситуация, сходите к Малыхиной, она хороший врач.
15 мая 2015 г.В бесплатном отделении врачи работают не меняя перчатки и не моют руки, всем лезут в рот в одних и тех же перчатках не дезинфицируя их. Хирург Алябьев груб с порога спрашивает - вам укол бесплатный или за 250 р. 250 р. принимает сестра, кладя под бумажку на письменном столе, конечно, без всяких документов об оплате. По сравнению с Москвой просто ужас! Пломбы держатся полгода. Выгнать бы вас всех, господа!
30 ноября 2014 г.Лечила зуб в платном отделении. Обрадовалась, что относительно недорого и отношение лучше, чем в бесплатном отделении Дома обнаружила, что щель между соседним и вылеченным зубом чем-то залеплена, хотя там кариеса у меня не было. Позднее когда "лепнина" отвалилась, оказалось, что это срезанный верхний край вылеченного зуба. Через месяц это место потемнело и стал развиваться кариес. Подруга тоже обратила внимание, что ей один зуб вылечили под наркозом, а другой втихую повредили. А ещё клятву Гиппократа давали. Будьте осторожны и бдительны, когда лечите зубы в Ступинской поликлинике под наркозом. Сразу проверяйте у других врачей (лучше московских) не повредили ли вам незаметно эмаль. По крайней мере можно возместить ущерб и потребовать компенсацию.
6 ноября 2013 г.Мне очень не понятно, берёшь талон на бесплатное лечение, а пломбы хорошие ставят платно. Интересно, что такое там намешивают и почему БЕСПЛАТНЫЕ пломбы так быстро выпадают? А потом говорят, что у нас хорошая бесплатная медицина...
6 мая 2013 г.Отличное обслуживание, нет никаких нареканий.
22 декабря 2012 г.Мне очень не понравилась грубость врача Алябьевой... Неаккуратность, из-за большой видимо спешки, принимать сразу нескольких человек, одними инструментами, еще и грубить при этом! Неуважительное отношение к пациентам, очень грустно, что в наших учреждениях так происходит! Ограниченное количество талонов, попасть к Вам просто нереально, по телефону больше не записывают или не берут трубки. В интернете не выложено расписание, хотя в регистратуре утверждают, что все "там написано". Я работаю с 8 часов утра, у меня была записана 8 в феврале, я тупо просидела в коридоре 40 минут, ожидая пока подойдет медсестра... Это отвратительно!
27 апреля 2012 г.