Путеводители
+2
Почему я должна платить дважды ТВ услугу и за телефонные переговоры? Возникли проблемы. Обратилась к дилеру. Помочь не смог и не собирался. Отправил в Триколор ТВ дал тел. Службы тех. поддержки: 8-800-333-29-33 беспл., но по данному тел. сидит живая говорящая голова, ответить на вопрос не в состоянии. Дала тел. сервиса в Москве, обращайтесь туда: 775-30-40. В сервисе сказали, что у нас один пакет работает значит он не сломан. Дали тел. горячей линии, там тоже тупая говорящая голова. Перевести звонок на специалиста она не может дает тел. 18 руб минута., на который дозвониться невозможно, а если дозваниваешься, то тоже тупая голова говорит перезвоните, уточним. Звонила в Питер из Москвы: 8(812)332-34-98, снимает трубку автомат и сообщает, что все операторы заняты. Писала им по электронке ни ответа не привета. Кто оплатит мне счета за телефон? Почему я должна платить дважды за ТВ услугу и за телефонные переговоры? Кто даст ответ на вопросы? Почему Триколор ТВ продает услугу, а на клиентов и сервис им наплевать?
21 января 2011 г.