Хотел бы оплачивать налог за землю лично и желательно по интернету. Как это осуществлять, сумма налога и куда перечислять деньги? У меня СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ земельного участка для садоводства, общая площадь 800 кв. м, адрес объекта: Московская область, Солнечногорский район, в районе д.Васюково, с.т. "Фортуна", д.Ю-44,Ю-46 Кадастровый (или условный) номер:50:09:0050210:119. "01"марта 2012 года сделана запись регистрации №50-50-09/015/2012-262 Номер свидетельства ( указан на бумаге внизу) 50-АГN 455328. Второй вопрос: можно ли заплатить налог вперёд за 2 или 3 года? Спасибо.
22 марта 2012 г.Здравствуйте. Меня зовут Александра. Проживаю в г. Солнечногорск-7. Кто у нас главный по вопросам ЖКХ?Просто я ходила в наш дом управления, просила электриков заменить лампочки в подъезде, но прошла неделя, а света как не было, так и нет. Я обратилась к нашему начальнику, он просто посмеялся надо мной, но ответил, что лампочки сменят в этот же день. Прошло 2 недели, но так ничего не изменилось. Мы с соседями по площадке уже устали заниматься работой электриков. В течении года сами заменяем лампочки. А сейчас просто надоело платить 1000 рублей ежемесячно за ремонт и содержание помещения. В подъезде грязь ужасная, сменили только почтовые ящики. Так за что мы платим деньги? Что бы нас высмеивали и все? Почему проводка у нас на ладан в доме дышит. Мы боимся надолго покидать квартиру из-за причины замыкания. Постоянно перегорает проводка и вырубает счетчик. Приходят электрики, только снять показания счетчиков и то от них перегаром несет за метр. И как нам быть? Я ухожу, очень рано на работу и возвращаюсь, когда уже темно. В подъезд вхожу с фонариком несколько раз падала, обошлось ушибом. Примите меры. Если Вы этого не сделаете, мы будет с жильцами принимать уже другие меры. P.S. проживаю я по адресу: Солнечногорск-7, ул. Подмосковная д. 20, 5-й подъезд.
27 мая 2011 г.МУП "Городское хозяйство" и конкретно УО "солнечногорская служба эксплуатации" попросту манкируют своими обязанностями. В доме № 12 ул. Советская, несмотря на регулярные заявки, с 11-го января, до сих пор со стороны двора не счищен лед с 3 и 4-го подъездов (сбили с 1 и 2-го подъездов, видимо решив, что этого достаточно), не горит единственный фонарь во дворе, в подъездах убираются может раз в месяц. Последней каплей стала листовка на дверях подъезда: "Руководство МУП «Городское хозяйство», ссылаясь на отсутствие мотивированных жалоб со стороны населения о некачественном и несвоевременном предоставлении коммунальных услуг (холодное, горячее водоснабжение, водоотведение, отопление) отказывается о проведении перерасчета по оплате за коммунальные услуги". Как понимать подобную формулировку? Видимо "мотивированной жалобой" является лишь написанное заявление в домоуправлении, не меньше Будьте любезны, разберитесь в сложившейся ситуации
22 января 2011 г.