Мосты Большого Московского кольца
Московское большое автомобильное кольцо, открытое в 1958 году, среди жителей столицы часто употребляется как «Большая бетонка» и является дорогой федерального значения А 108. На нем располагаются два моста, один из которых проходит через реку Нару. Асфальтобетонное покрытие мостов было уложено поверх прочных бетонных плит, а их проезжая часть имеет ширину не менее 7 метров.
Мосты данного кольца имеют особое значение, как местное, так и региональное. Автотранспортная кольцевая проезжая часть – важная транзитная трасса, позволяющая объехать перегруженные дорожные узлы в городе. Другое назначение мостов, как и всей дороги в целом – торговые и производственно-складские мощности, расположенные в районе трассы А 108, и их доступность.
В 2008 году один из них был закрыт на полугодовой ремонт, но изначально планировалось закрыть сооружение только для движения большегрузных машин. Немного позже сообщили, что движение перекроют полностью – как для легковых, так и для грузовых автомашин. Альтернативным маршрутом движения стало Московское малое кольцо и дороги областного значения.
Ремонт проводился до 1 октября 2008 года. В результате строительных работ, проведенных в соответствии с проектом ОАО "МОСГИПРОТРАНС", реконструкция этого сооружения в Нарофоминском районе избавила автомобилистов от проблемного дорожного участка.