Путеводители
+2
Решили поверить положительным отзывам (как оказалось тупо заказным отзывам, реальные только негативные!) и обратились в сервис для диагностики авто, специалист произвел диагностику (претензий нет). Написал рекомендации, поднялись на второй этаж купить запчасти по этой же рекомендации. Горе-продавец по Vin коду продал необходимые запчасти. Когда обратились в сервис для замены этих запчастей, оказалось, что эти запчасти просто не того размера (у нашей машины существует два варианта этих запчастей, как потом выяснилось обратившись в другой автомагазин, где работают действительно толковые продавцы, которые разбираются в том, что продают). В итоге находясь в сервисе позвонили в этот "магазин", чтоб решить данную проблему, на что неадекватный молодой человек начал кричать, что он ни за что не отвечает, что была не его смена, что тот продавец, который продал нам эти запчасти должен был что-то померить и т.д, что ничего они не поменяют и просто бросал трубку! Данную зап.часть поставили на наш автомобиль, но даже не сняли с подъемника авто, по-этому на ней не было никаких следов использования! Так что, если Вы надеетесь, что обратившись в данный магазин Вам помогут грамотные специалисты, подскажут, не обманут и т.д, то Вы ошибаетесь! Хамское, неквалифицированное отношение продавцов показывает всю сущность данной компании! Теперь даже на обычную мойку никогда не обращусь!
11 апреля 2016 г.А по мне все замечательно, хорошее и качественное обслуживание, приемлемые цены. Обслуживаюсь с 2014 года, в целом довольна.
3 марта 2015 г.Добрый день! Делал сход-развал на своём Портере. Обратил внимание на отсутствие очереди, в отличии от Подольска, обрадовался. Встретили радушно, мастер-приемщик все разъяснил, но вот дальше... Сам подсказывал для какого Портера нужна программа, хотя заранее уточнял, ремонтируют ли они Портер, затем мне мастер указал на болтающиеся передние стабилизаторы, спросил о замене, я опять обрадовался и побежал в магазин, за деталями, но их там не было... Мне предложили подтянуть имеющиеся, чтобы не болтались, в результате оторвал на одном гайку вместе с резьбой... я не ханжа, но так же нельзя! Вы же ФИРМА! Да, и ещё, недалеко есть м-н Кореана, я об этом позже узнал и там были и есть эти стабилизаторы. Неужели не знали?
31 января 2015 г.Отвратительно. При ремонте не внимательны. Сдают авто не доделанным. Я бы никому не советовал обслуживать своё авто в этом сервисе.
25 августа 2014 г.Добрый день. Авто: Киа рио. Причина обращения: замена главного цилиндра сцепления. На вопрос о стоимости работы-мастер пообщался со слесарем объявили 4300. Занавес! Заменил зап.часть в соседнем сервисе за 1040 руб. С прокачкой системы.
20 декабря 2013 г.Купил резину и диски, за болты прошлось отдать 1040 р. после шиномотожа пошел через дверь мне еще слесарь говорит, что я дверь не закрываю. За такие деньги сам должен мне ее открывать, в Серпухов больше ни ногой. Не благодарные.
24 сентября 2013 г.Недавно заехал в автосервис Кэмп. Была проблема, издавался стук при движении авто и глухой стук при поворотах руля. Попросил сделать диагностику ходовой перед этим изложил суть проблемы. Механики подняли авто, походили вокруг, подергали рычаги подвески, покрутили передние колеса, говорят: все в порядке, это у тебя двери скорее всего хруст издают (!). Машина Hyundai i30 2012. И когда опустили машину, мастер-приемщик сам лично стал дергать двери (!). Моему удивлению не было предела. Заехал в Кэмп перед длительной поездкой в Москву к официальному дилеру, чтобы сделать предварительную диагностику и убедиться, что можно ехать. В итоге, на сервисе у ОД диагностировали, что причиной стука был поврежденный опорный подшипник. Получилось, что я заплатил 360 рублей за то, чтобы мне подергали с сумасшедшей силой двери. Про то, что мастера хамы, я даже говорить ничего не буду, за меня в предыдущих комментариях уже это сказали. Хамы и дилетанты, которым в самую пору не авто диагнозы ставить (дверь хрустит), а самим себе поставить диагноз. В сервисе было объявление с номером телефона, по которому якобы можно позвонить и оставить отзыв о работе. Третий день звоню, ни ответа, ни привета, что и следовало ожидать. Сегодня написал сообщение на их сайте. Буду ждать, ответят или нет.
24 июля 2013 г.В магазине навязывают услуги, не сообщая о их стоимости. Обещали бесплатный шиномонтаж при покупке шин и дисков. При выдаче вручают бумажку на доплату. Вот Вам и БЕСПЛАТНО. Ч-з дорогу (в "Ямахе" на Оборонной) у конкурентов действительно, такая акция работает в полном объеме без всяких доплат "за воздух". В ответ на претензии хамят. Делайте выводы друзья. Надеюсь мой урок, поможет Вам избежать обмана.
19 октября 2012 г.Магазин вроде ничего, но мастерская отстой. Кроме, как сломать, там ничего не могут...
14 декабря 2011 г.А нельзя ли на вашей страничке оставить, только Адрес. Города - Московской области нет и Серпухов г. Серпухов г. с двойным названием не существует. И ещё не понятно автосервис и магазин КЭМП это одна организация? Не плохо бы иметь электронный адрес руководства прямо на странице.
25 ноября 2011 г.Магазин не плохой. Удобный график. Но в отделе зап. частей, ребята очень заняты игрой на комп. Даже если нет посетителей не знаешь, как себя обозначить. Другое дело в отделе напротив (косметика, масла) молодцы.
16 октября 2011 г.Работники магазина и автосервиса, хамы не воспитанные. Им надо не авто ремонтировать, а в коровнике навоз вывозить. Мастер автосервиса - сапожник!
4 октября 2011 г.Обслуживание, очень плохое, продавцы грубые и невоспитанные.
21 ноября 2010 г.