Путеводители
+2
Сломалась 19.08.13 г. стиральная машинка БОШ, вертикальная загрузка. Гарантия 1 год. Куплена 08.09.13 г. После очередной стирки барабан перевернулся и невозможно достать белье. 21.08.13 г. по интернету удалось вызвать мастера из сервисного центра г. Москвы (в Серпухове эти машинки не ремонтируются.) Приняли заявку только на 29.08.13 г. и объяснили, чтобы оплатили за приезд мастера 2655 рублей. Сегодня позвонили и сообщили, что мастер болен и приедет только 06.09.13 г. Белье не можем достать из машинки, уже в течении 10 дней. Что нам делать? Какие нужно принять меры и удастся ли воспользоваться гарантией?
28 августа 2013 г.Добрый день! Я приобрела щипцы для укладки волос. При покупке в магазине, продавец сказал о том, что гарантийный срок на них 1 год. Я пришла домой решила накрутить волосы и тут от щипцов отваливается винтик и вылетает пружинка, которая отвечает за фиксацию волос на нагревательном элементе. В крутить винтик не получилось (прокручивается), видимо резьба сорвана. С надеждой на гарантию, я обратилась в магазин где приобретала товар. Продавцы указали на гарантийный талон со словами: гарантия распространяется только на нагревательные элементы, а у вас механическое повреждение, это не гарантийный случай. Ваш аппарат работает и соответственно ремонту не подлежит. Как мне поступить в этой ситуации?
21 июня 2013 г.Здравствуйте! Купила в Дисконте у Сидоровой И. М. чайник. При покупке сказали, что ручка не нагревается, пришла домой помыла чайник нагрела воду, а ручка у чайника горячая не возможно взяться. Отнесла продавцу, вернула чайник. Деньги она мне не отдала, сказала на экспертизу отдаст на 10 дней, что мне дальше делать, как поступить?
1 ноября 2011 г.