Путеводители
+2
Отзыв о работе аптеки Неофарм в Дмитрове, ул Семенюка-9 ( в здании магазина Копейка). 15 ноября, я по телефону узнала о наличии БАД "Индинол". В наличии были в расфасовке 60 и 120 табл,, о чем сообщила заведующая аптечным пунктом. За лекарством, пошла моя дочь. Она назвала продавцу нужный препарат, на что та молча подала ей коробку, а потом назвала цену, не сказав при этом. что в наличии есть разная расфасовка. В результате дочь принесла домой 60 таблеток, а не нужные мне 120. Тут же в течение получаса дочь вернулась в аптеку, с просьбой обменять 60 на 120, на что ей было сказано, что медпрепараты не подлежат возврату. Но в данном случае имело место нарушение со стороны продавца, который не предоставил информации о товаре. Если бы продавец спросил, в какой расфасовке нужно лекарство, проблемы бы не возникло. Далее конфликт решала заведующая. которая согласилась с аргументами дочери, правда пыталась, что-то говорить об отсутствии у неё рецепта на БАД, но затем, увидев, что дочь неплохо разбирается в ситуации, велела продавцу поменять 60 табл. на 120. А вот далее начинается, возмутительное поведение продавца, с которым, собственно и связан мой отзыв-жалоба: продавец вернула деньги за 60 таблеток и сказала дочери, что 120 нет, хотя это было вопиющей неправдой. Дочь пригрозила снова пригласить заведующую и товар тут же появился. Фамилию продавца сообщить не могу, т. к. представиться она отказалась, а бейджика у неё не было. Поведение продавца возмутительно. К заведующей аптечным пунктом, претензий нет. Она решила вопрос в принципе, вежливо и достойно. Прошу принять меры к продавцу. Повторюсь: ситуация произошла 15 ноября, вечером, в аптечном пункте Неофарм в Дмитрове, ул Семенюка, 9, в здании магазина Копейка.
18 ноября 2010 г.