Путеводители
+2
В детской поликлинике установили терминалы, пришлось в срочном порядке менять полис ребенку, обратилась в компанию "Милосердие и благополучие" и не пожалела: на переоформление полиса ушло всего 10 минут, несмотря на нуждающееся в ремонте помещение порадовала доброжелательная атмосфера и подробные разъяснения об ОМС! Как говорится - не красна изба углами, а красна пирогами (грамотными специалистами).
26 мая 2014 г.Обратился в Серпуховское отделение, осталось крайне приятное впечатление! Отзывчивые сотрудники, а что самое удивительное: в отличие от других организаций социальной сферы в городе, НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ, был приятно удивлен!
29 января 2014 г.Ужасное отношение к клиентам! Позвонила в Мытищинское отделение по тел.: 8 495 5825713, взяла трубку женщина с сонным голосом ! "АЛЁ"?- не представилась, ни компанию не назвала, так и хочется спросить руководство где Вы таких сотрудников набираете? Проконсультировала сквозь зубы, когда спросила какие нужны документы, со мной говорили на повышенных тонах (спасибо никуда не послали) и бросили трубку. Дорогое руководство компании - выбирайте сотрудников, умеющих общаться, чтобы избежать потери клиентов!
4 октября 2013 г.