Приобрела напольную плитку в данной организации 07 июля 2014 г. желто-коричневого цвета 30х30, 35 квадратных метров, по накладной № 264. Плитка указанного на витрине цвета оказалась в первом и втором ряду каждого поддона после покупки. Остальная плитка оказалась с белыми разводами, занимающую большую часть каждой плитки. При контакте с менеджером Володей, он предложил "Побольше по ней ходить", а заместитель директора Сергей Петрович предложил ее обработать жидкостью "Типром+", которая в Сергиево-Посадских магазинах нет в наличии. Вопрос: что делать в этом случае покупателю? Мое предложение как покупателя, в этом магазине плитку не приобретать, чтобы не иметь проблем.
8 июля 2014 г.В 2011 г. заказывал плитку, примерно, на 75 тыс. руб. 2012 г. заказал плитку, примерно, на 40 тыс. руб. Это дает мне основание считаться Вашим клиентом. Но только попытался заказать бетон в кол.10-12м.куб наткнулся на высокомерное, не уважительное отношение к себе. На мой вопрос Алекс. Иван., можно ли организовать доставку бетона в СНТ химик 15.06.12 г. после обеда, получил ответ, а как я Вам сделаю после обеда 10 м.куб. Я задал вопрос, а сколько сделаете, ответ сколько сделаю, столько и сделаю. Т.е. клиент в моем лице не получил полного, уважительного ответа. Возмущен дерзастью, высокомерием неуважением этого дурака, начальника. Ничего, никогда не буду заказывать в вашей фирме.
15 июня 2012 г.