Т-Экспресс

такси
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Щёлково, Заводская улица, д. 2
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 929 626-76-...+7 985 124-41-...+7 903 120-14-...
Координаты: 55.9105040693 ш., 38.0200903827 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Три-А
    Щёлково, Первомайская улица, д. 1, стр. 14
    3 отзыва
  • Максимум
    Щёлково, Первомайская улица, д. 1, стр. 14
    6 отзывов
  • Вовавто ТТК
    Щёлково, Комсомольская улица, д. 5
    45 отзывов
  • Автотранс-Щёлково
    Щёлково, Заречная улица, д. 105
    50 отзывов
  • Экипаж
    Щёлково, Заречная улица, д. 107
    1 отзыв
  • Форсаж
    Щёлково, Заводская улица, д. 2
    7 отзывов
  • Радиотакси
    141112, Щёлково, Октябрьская улица, д. 21
    0 отзывов
  • Bus&car
    141100, Щёлково, Советский 1-й переулок, д. 25, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Пунктуальность
Профессионализм водителей
Состояние автомобиля
Тариф такси
Работа диспетчера
Добавить отзыв и оценки
Тома Михайлова

Крайне некомпетентные операторы! При вызове такси просишь подачу к определенному моменту, ни разу машину не подали вовремя. Сегодня специально позвонила за 40 минут, попросила машину к 5:00. Объяснила, что в 5:20 электричка, ехать до станции 5-7 минут, подали ровно в 5:20.

8 марта 2016 г.
Дарья

Я пользуюсь услугами Такси Экспресс практически с того самого времени, как оно появилось на Чкаловской, то есть на протяжении уже некоторого количества лет. Качество обслуживания меня всегда устраивало. До недавнего времени. 23.05.2015 я заказывала такси из Анискино до Чкаловской. С того момента, как я получила звонок о том, что машина подана, до момента, когда я села в машину, прошла одна минута, от силы полторы. Тем не менее на табло я увидела сумму 110 рублей вместо 100. Я подумала, что повысились тарифы и поинтересовалась об этом у водителя, на что он ответил, что ждал меня 6-7 минут. Я набрала номер диспетчерской и задала вопрос, за что, собственно, с меня собираются взять больше денег, в ответ не очень приветливая девушка заявила, что меня ждали 7 минут. Когда я сказала, что такого не было и я могу это подтвердить данным своего мобильного телефона, девушка очень грубым тоном ответила: Да заплатите вы ему эти сто рублей и всего хорошего! И кинула трубку. Как зовут эту грубиянку, выяснить, к сожалению, не удалось. Если Дмитрий Басов вдруг прочитает моё сообщение и ему станет интересно, что это за сотрудник, то могу сообщить, что она дежурила 23.05.2015 г. между 21.00 и 21.30. Я, конечно, не стала бы писать это сообщение из-за разницы в 10 рублей. Но просто это уже далеко не первый случай, когда Такси Экспресс берёт деньги ни за что. Причём в прошлый раз я также пыталась это прояснить, общалась с другим диспетчером (кстати, очень милой и адекватной девушкой), но вопрос так и остался неразрешённым. Мне сказали, что, скорее всего, это глючит электронная система. Насчёт пунктуальности водителей в последнее время тоже много вопросов. Не далее, как две недели назад я заказывала утром машину до электрички, вышла в назначенное время и ждала 7 минут под дождём. Когда водитель приехал, он даже не извинился. Я тогда не стала предъявлять никаких претензий, хотя на электричку успела с трудом. В общем, инцидент 23.05.2015 г. стал для меня, наверное, последней каплей. Услугами Такси Экспресс я вряд ли когда-либо уже буду пользоваться. Благо, выбор такси на Чкаловской есть, и с конкуренцией всё в порядке.

25 мая 2015 г.
Nataliya Kladovschikova

Пользуюсь услугами компании более 3-х лет; по рабочим дням утром - ежедневно, вечером - по погоде... Спасибо водителям за корректность, соблюдение этикета при подаче автомобиля, а самое главное, за их профессионализм - для меня важна безопасность поездки! С ними я чувствую себя всегда в безопасности! В вот работа НОВЫХ диспетчеров вызывает желание сменить транспортную компанию... Нововведения (общение с роботом), похоже, не улучшили имидж компании, слишком много моих друзей не довольны утренними звонками в неурочный час... SMS о прибытии автомобиля, однозначно, лучший вариант. После высказывания неоднократных по поводу работы диспетчеров, номер моего телефона был внесен в черный список и теперь, к сожалению, со своего телефона я не могу заказывать машину! А знает ли об этом уважаемый директор Дмитрий Басов, связаться с которым не представляется никакой возможности. Может и он решил покинуть компанию с такими нерадивыми диспетчерами?! :) Удивляет то, что не Экспресс борется за своих клиентов, а клиенты борются за то, чтобы быть ими! Парадокс налицо, уважаемые, получается! Дмитрий, жду от Вас объяснений! С уважением, Наталия Игоревна, Чкаловская, ул. Стефановского, дом и подъезд, полагаю, знаете! :) :) :) Судя по тому, что Дмитрий на коммент Елены ответил через 2 месяца, мне, видимо, ответа не дождаться... Может кто-нибудь посоветует приличную транспортную компанию?

30 апреля 2015 г.
Сергей

Я пользуюсь этим такси с момента его открытия, да бывало все, но ЕСЛИ оператор обещает и говорит время подачи, то машина подъезжает всегда вовремя. МНЕ НРАВИТСЯ вежливые водители, хорошие диспетчера. Все на 4+. А самое главное всегда забирают и отовсюду.

8 февраля 2015 г.
Елена

УЖАСНОЕ ТАКСИ! С ПЕРВОГО РАЗА НИКОГДА НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ, А ЕСЛИ ВДРУГ ПОВЕЗЛО И ТЫ БЫСТРО ДОЗВОНИЛСЯ, ТО ОЖИДАНИЕ БУДЕТ НЕ МЕНЕЕ ЧАСА!ДИСПЕТЧЕРА ХАМЫ, А ОДНА, ПО ИМЕНИ ТАТЬЯНА, ВООБЩЕ ИСТЕРИЧКА! ВОДИТЕЛИ СВИНЬИ, В МАШИНАХ ПРОСТО УЖАС! ЕСТЬ ОДИН ДЕДУШКА К КОТОРОМУ БЕЗ ПРОТИВОГАЗА ВООБЩЕ НЕ СЯДЕШЬ! А КАК В ТАКИХ МАШИНАХ МОЖНО ЕЗДИТЬ С ДЕТЬМИ? БЫЛ СЛУЧАЙ В 2012 ГОДУ -Я ВЫЗВАЛА МАШИНУ НА БАХЧИВАНДЖИ, 3, ОНА ПРИЕХАЛА И ЗАСТРЯЛА, ЕЙ НА ПОМОЩЬ ПРИЕХАЛА ВТОРАЯ И ТОЖЕ ЗАСТРЯЛА, ПОТОМ ПРИЕХАЛА ТРЕТЬЯ НА ПОМОЩЬ ДВУМ ПРЕДЫДУЩИМ. В ИТОГЕ Я ЗАМЁРЗЛА, ВЫЗВАЛА "ПУЛЬСАР", КОТОРЫЙ ПРИЕХАЛ В ТЕЧЕНИИ 3 МИНУТ И Я УЕХАЛА НА НЁМ! МОЙ СОВЕТ ВСЕМ - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ТАКСИ, ВЫБЕРИТЕ ЧТО-ТО ДРУГОЕ!

10 декабря 2014 г.