Заречный

автотехцентр
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Щёлково, Заречная улица, д. 84
Официальный сайт www.zarechny-auto.ruТелефон+7 496 566-47-...+7 496 566-50-...+7 496 562-59-...+7 926 763-30-...
Координаты: 55.923872009562 ш., 38.005303977798 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Техногарант
    Щёлково, Мелиораторов улица, д. 1
    5 отзывов
  • Автосервис
    Щёлково, Чкаловская улица, д. 6-Б
    4 отзыва
  • Чижово
    Щёлково, Фряновское шоссе, д. 72
    1 отзыв
  • Жегалово
    Щёлково, Московская улица, д. 77
    6 отзывов
  • Автокурс плюс
    Щёлково, Ленина площадь, д. 8, 2
    6 отзывов
  • Шинпрогресс ГК
    Щёлково, Заводская улица, д. 2, корп. 20
    5 отзывов
  • Орлан
    Щёлково, Талсинская улица, д. 23
    39 отзывов
  • Миля ТК
    Щёлково, Московская улица, д. 68-А
    15 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Владислав

Добрый день. Однажды обратился в этот сервис. На панели приборов загорелся красный знак АКБ. Какой-то очкарик, увидев мой автомобиль ауди 80, отказался принимать ее в ремонт. На мой вопрос в чем причина - ответил не будем и все, т. к. автомобиль старый. Видимо, из-за низкого профессионального уровня своих специалистов, боятся браться за ремонт автомобилей, которые невозможно подключить к ПК. В итоге обратился в другой сервис (не буду называть его названия, дабы не сочли рекламой) в котором заменили щетки на генераторе и авто ожил. Второе обращение, было по причине утечки антифриза из системы. Вышел "мега" специалист посмотреть откуда утечка. Ничего толком не определив, приговорил термостат и помпу под замену, ну а если течь будет дальше, будем говорит менять запчасти методом исключения (конечно же за мой счет). В итоге нашел сам, оказался дырявым патрубок,собственно сам и заменил. Живу через дорогу от этих товарищей, но чтобы я хоть раз к ним еще обратился - конечно НЕТ! И вам не советую.

28 февраля 2017 г.
Максим

Делал ремонт всей подвески на KIA CEED 2007 г. в. Менял практически все, кроме передних пружин. Накупил запчасти на 33000 рублей + на 2000 рублей купил новых гаек и болтов на все комплектующие, предварительно дома на все запчасти накрутил эти гайки и болты, ну чтобы мастер не заморачивался в поиске. Оставил утром машину, сказали что вечером будет готово, в итоге забрал ее только через 2 дня. Ну практически все сделали, НО новых гаек почти ни где я не обнаружил. Передний амортизатор до конца не докрутили, пришлось это делать самому. Затем через месяц я решил заглянуть под мой автомобиль и обнаружил что: передние стойки стабилизатора не поменяны (не могли болты стоек проржаветь за 1 месяц), шаровые опоры тоже ржавые (думаю не меняли). Задний левый сайленблок рычага затянут не до конца. Я может конечно и ошибаюсь, но такое впечатление, что часть запчастей не менялось вообще, они их себе наверное оставили, гайки и болты тоже (хотя я все накрутил). Не поеду больше туда.

11 января 2017 г.
Ирина Ибрагимова

Замена диодного моста в генераторе больше суток + 2500 руб. Каждый решает сам долго ли, дорого или нет.

3 ноября 2016 г.
integratar@inbox.ru

Долгое время ремонтировал машину в этом автосервисе и столкнулся, что слесаря не полностью поменяли все детали. Менял подшипники на торсионной балке, все 4 на Ситроен берлинго. Через год посыпались правые подшипники, при очередной замене оказалось, что в автосервисе Заречной мне поменяли, только левые два подшипника. Самое главное при первой замене на мою просьбу отдать мне вышедшие из строя подшипники, мне отказали, сославшись на то что их выбросили, при этом конечно стоимость работы увеличили с 7 000 р до 8600 р. Так что будет внимательны, такое может произойти в любом автосервисе. В остальных случаях присутствовал при замене Автозапчасти меняли нормально, а без контроля никогда не узнаешь поменяли на новую, или что другое подсунули.

21 сентября 2016 г.
malvika86@mail.ru

Ребята по диагностике и сход-развалу автомобилей - Вы большие МОЛОДЦЫ! Знают свою работу и все делают просто изумительно! А еще доброжелательные и с чувством юмора!)) Спасибо Вам огромное! Успехов!

4 ноября 2014 г.
НИКОЛАЙ

Я советую всем автовладельцам г.Щёлково по поводу ремонта своих авто обращаться только в СДЛ-95, т.к. качество и профессионализм выполняемых работ остаётся на высшем уровне. Хочу отметить работников 3-ей, 5-ой, 11-ой бригад, сход\развальщиков и маляров. Мастерам-приёмщикам 5 баллов. Мастер Прохоров И.В. - СУПЕРМЕН!!!!!!! ВСЕМ работникам СДЛ-95 огромный привет из ТУЛЫ!!! P.S. ТАРАНТАС - ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!

30 января 2012 г.
Елена

Ребята сход-развальщики, СУПЕР!!

4 октября 2011 г.
Я

СДЛ-95 ООО в г. Щелково. До недавнего времени, в данный автосервис обращался периодически, нареканий по работе не вызывал. Но в последний раз за работы стоимостью 3,5 т. р. взяли с меня почти 6 т. р.! После разговора с директором автосервиса вернули правда всё, но это только я, а как же остальные? Народу к ним приезжает много. Мастер Прохоров И. В. применяет свои нормативы по замене запасных частей, может выдать время положенное на замену двух запасных частей, как на каждую!, нормо-час у него тоже свой и т. д. Суммы по работам на одни и те же запасные части у разных мастеров разные! Теперь после конфликта, мастера вообще отказываются принимать авто на ремонт, ссылаясь на загруженность. Мне искренне жаль руководителя автосервиса, что из-за, через чур гордых мастеров-приёмщиков, он вынужден терять постоянных клиентов. Всем рекомендую проверять стоимость выполненных работ, хотя-бы по телефону у других или диллеров. Это просто надо узнать сколько времени по норме тратится на замену, потом умножаешь на норму установленную на твоё авто в СДЛ (приказ висит на стенде) и всё! А лучше не обращаться в этот автосервис!

10 мая 2011 г.