Premium

ресторан-клуб
8 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Щёлково, Талсинская улица, д. 9-А
Время работы пн 12.00-24.00
вт 12.00-24.00
ср 12.00-24.00
чт 12.00-24.00
пт 12.00-05.00
сб 12.00-05.00
вс 12.00-24.00
Официальный сайт premiumnewlife.ruТелефон+7 903 136-03-...+7 926 608-15-...
Координаты: 55.92548 ш., 37.990742 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Office
    Щёлково, Шмидта улица, д. 7-А
    4 отзыва
  • Шёлковый путь
    Щёлково, 60 лет Октября проспект, д. 11
    5 отзывов
  • Бухара
    Щёлково, Талсинская улица, д. 60
    67 отзывов
  • Тэппан Яки
    Щёлково, Пролетарский проспект, д. 10, (ТД "Щёлково")
    17 отзывов
  • Вагаси сан
    141109, Щёлково, Талсинская улица, д. 2
    83 отзыва
  • Трактир
    Щёлково, Советский 1-й переулок, д. 2
    10 отзывов
  • Ваш домашний ресторан
    141109, Щёлково, Талсинская улица, д. 2
    10 отзывов
  • Il патио
    Щёлково, Пролетарский проспект, д. 8-А, (БЦ "Капитал")
    18 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Личные качества персонала
Добавить отзыв и оценки
Семён

Ресторан приятно удивил. По работе часто приходиться бывать в области. Сервис обычно поганый. А тут маленький городок Щёлково и всё на Московском уровне. Я остался доволен.

15 марта 2013 г.
Татьяна

Обстановка в ресторане отличная. Меню относительно хорошее, порции действительно малы (особенно салаты). Это место мне нравится исключительно тем, что это не огромный клуб, где толпятся 200 человек и непонятно, как себя ведут. В премиуме, все очень спокойно, цивильно и приятно, и потанцевать, и просто прийти вечером поужинать. Но самый жирный минус - это обслуживание. Персонал регулярно меняется. В выходные дни ждать приема заказа можно вечно, я там постоянный посетитель и очень жаль, что персонал это никак не учитывает. Приходится, как обычно бронировать стол за неделю и вносить депозит (хотя мне казалось подобные заведения должны ценить постоянных посетителей и относится уважительно). Иногда прихожу не бронируя, но не смотря на то, что меня уже визуально хорошо знают, могут нагло врать, что нет свободных столов (хотя они есть). Очень хорошее заведение, но с персоналом надо что-то решать.

20 июля 2012 г.
Оксана

Вечером с дочерью решили поужинать и отметить день рождение. Выбор пал на PREMIUM. Приятно удивила обстановка и отношение персонала. К сожаление на этом приятности закончились. К бутылочной минеральной воде стаканы не подаются. Цена блюд явно не соответствует качеству. Салатная тарелка из несвежих овощей (пол помидорчика, пол огурчика и пол перчика с одной редиской в середине вялого салата) прекрасно бы украсила помойное ведро, а не наш столик. Курица на мангале была с гнилостным запахом на разрезе и даже мангал и маринад не смог убрать этого, жаль что персонал ресторана не внял голосу разума, а пошел на поводу защиты чести ресторана. Свиная шейка, картошка и лепешка просто восхитительны. Второй раз в этот ресторан не пойду, боюсь отравиться.

5 июня 2012 г.
Татьяна

Здравствуйте! Вас беспокоят из Гаврилов-Ямской специальной коррекционной школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей Ярославской области. Наши дети страдают серьезными патологиями зрения, а у некоторых слепота. Обращаемся к Вам с просьбой - оказать благотворительную помощь детям-инвалидам, находящимся в трудном положении. К сожалению, есть дети, у которых нет родителей, и они не имеют возможности в домашних условиях очень многому научиться, а особенно слепые. Мы для детей создаем комнату-квартиру, в которой в любой момент с воспитателями можно приготовить чай, испечь пироги, научиться по-домашнему накрывать на стол, пользоваться бытовой техникой. Делаем ремонт, но не можем приобрести современный кухонный гарнитур из-за трудного финансового положения. Хочется, чтобы наши дети с ограниченными возможностями не были белыми воронами в этой жизни и научились вести быт, как и их сверстники. Мы будем рады любой помощи с Вашей стороны. ПОМОГИТЕ! Дети будут вам очень благодарны. Пожалуйста, ОТКЛИКНИТЕСЬ. Заранее благодарны. Татьяна, т.: 89159677817. Контактное лицо Басова Елена Игоревна. Т.: 89066359132, вт-суб.: 8(48534)2-01-04. Адрес: Ярославская обл., г. Гаврилов-Ям, ул. Сосновая, д. 1. Т.: 8(48534)23778, 8(48534)20104. С уважением, коллектив и дети.

11 марта 2012 г.
Евгений

Отличное место для отдыха, атмосфера прекрасная, кухня достойная, рекомендую тем, кто хочет хорошо отдохнуть!

7 января 2012 г.

Сначала моих друзей отправили домой переодеваться, из-за неподобающей обуви, хотя, неделю назад друзья пришли в той-же обуви и было все ОК. В момент расчета (около 9 тысяч рублей) мне не предоставили товарно-кассового чека, после просьбы "закрыть стол" или "рассчитать стол". Когда мы уже рассчитались с баром и рестораном по счету, спустя ДВА часа, в момент нашего ухода из данного заведения, к нам подошел охранник и сказал что у ресторана к нам есть претензии, заключающиеся в том, что МЫ, якобы, порвали меню, и это только что заметили! На законную просьбу предоставить книгу жалоб и предложений нам был предоставлен выбор, или вызов милиции за "хулиганство" или оплата в 1000 р., за "порванное меню" или, в случае неоплаты, мы попадаем в черный список заведения "Премиум бар и ресторан". Особенно "старались" охранник Игорь, Роман и администратор Анастасия. В итоге, после 20-ти минутного ожидания, нам было предоставлена книга жалоб и предложении и невнятное "извинение" (у нас был сегодня трудный день). Жалоба в книге № 24, от Натальи и Кирилла, тел.: 89037903165.

23 февраля 2011 г.
Надежда

Прекрасное отношение. Отличная кухня. Плохо, что нет свободных мест.

8 ноября 2010 г.
Иван

Хамское отношение, равнодушие.

12 августа 2010 г.