Путеводители
+2
Дозвонилась не с первого раза, но люди работают же! Проконсультировали по телефону по моему вопросу полностью. Что хотела узнать-узнала.
6 февраля 2015 г.Не отвечают на вопросы!!
14 ноября 2014 г.Хотела узнать по оформлению детского СНИЛСа, на сайте нашла номер телефона: 8 496 56 7 04 08, звонила полтора дня так и не дозвонилась - никто не берет трубку. Зачем тогда даете телефоны? Если не отвечаете на звонки?
28 января 2014 г.Что нужно для того, чтобы перевести документы с прошлого места жительства на новый?
17 сентября 2013 г.Была сегодня в Пенсионном фонде города Щелково. Когда вошла, то даже не поняла, куда идти. Прочитала на огромном стенде напротив входа, что мой вопрос рассматривается в кабинете 110. Дверь в кабинет была открыта. Захожу, улыбаюсь, извиняюсь, спрашиваю, к кому можно обратиться. В кабинете на тот момент была одна женщина, около 50 лет, с лохматыми черными волосами до плеч весьма плотного телосложения. Вдруг она в ответ на мою улыбку и доброжелательный тон открывает свой РОТ и ОРЕТ на меня: Вы мне мешаете работать. Иди отсюда! Я, опешив, вежливо объясняю, что номер кабинета - 110 - прочитала на информационном стенде. В ответ на это женщина продолжает орать, как будто пожар. Если бы я была постарше, у меня бы точно подскочило давление до инсульта! Представив на своем месте безобидную старушку, я парировала: Знаете, я сейчас Вас, пожалуй, сфотографирую. И отправлю фото Вашему начальнику, чтобы он разобрался с Вашим поведением на рабочем месте. После этого женщина, выпучив глаза и вращая ими, вскочила со стула и пошла на меня (а она в 2 раза больше, крупнее). И, крича Фотографируй! Давай, фотографируй!, начала вытеснять своей массой меня из кабинета. У меня был настоящий шок. Я вышла из кабинета и увидела, что все посетители, стоящие в коридоре, совершенно обалдело смотрят на этот 11 кабинет и на меня. А из ВСЕХ кабинетов вышли сотрудницы и смотрят со страхом: что же там такое произошло? Я ушла оттуда в другой кабинет, где пришла в себя постепенно. Меня очень вежливо, грамотно и профессионально обслужили в 103 кабинете. Когда я вышла оттуда, мне навстречу опять попалась та безумная, видимо, женщина из 110 кабинета. Я спросила: Может, 03 Вам вызвать? И она снова начала ОРАТЬ: Давай, вызывай! Не надо пугать меня! Вызывай, кого хочешь! Странно, что на ты, но это было пустяком по сравнению со страхом в глазах остальных посетителей. Хочу сказать, таким, коей видимо, является эта женщина ЧИНОВНИК, не место в таких заведениях. Хотя бы потому, что пенсионерка на моем месте могла бы получить настоящий микро инфаркт, микро инсульт... Хотелось бы прочитать мнение начальства этой женщины на мой отзыв по поводу ее отвратительного хамского поведения. Может, она действительно, больна и ее надо пожалеть, а не писать здесь отзыв о ее работе?
4 июня 2013 г.Уважаемые господа! Хочу поделиться с Вами приятным посещением Вашего заведения. Вам, конечно же, хорошо известно сколько времени тратит посетитель пришедший к вам в первый раз? Для того, чтобы узнать какие документы необходимы для оформления пенсии по старости я просидела в очереди больше часа. С удивлением я узнала, что кроме тех, которые указаны на сайте ПФ РФ, я должна принести еще дополнительные плюс копии. Заявление у меня по первому обращению не принято, что тоже не соответствует тому, что написано на официальном сайте. Посещение на следующий день привело к тому, что вы читаете сейчас это сообщение. Приехав в 13.45. отсидев, как положено в очереди к одному окну, я услышала, а не пошла бы я... Могу осветить это в лицах... причем это слышали и другие посетители, которые сидели в очереди, еще мне предложили подать на сотрудницу в суд. Можете подать на меня в суд, если такая умная Вы считаете, уважаемые господа, это допустимо? Может быть я лично вам что-то должна?
1 ноября 2012 г.На приеме была моя бабушка в г. Щелково. Обхамили, ничего не объяснили. Начальник управления тоже не смогла сказать ничего конкретного. Кошмар! Жалко стариков. Неужели ничего нельзя сделать, чтобы искоренить хамство и грубость.
2 августа 2012 г.Я отработала в 2011 году до 1.07.11 г., а затем ушла на пенсию. Пересчитают ли мне с 1.08.12 г. пенсию как работавшему пенсионеру? Автоматически или нужно писать заявление?
16 апреля 2012 г.Как перевести получения пенсии на сберкнижку? Книжка имеется.
26 февраля 2012 г.Сдал документы в пенсионный фонд г. Щёлково 29 ноября 20011 г. Как долго будет проходить рассмотрение (обработка) документов на получение пенсии? Есть ли какой-то норматив?
16 января 2012 г.Можно образец бланка заполнения?!
28 декабря 2011 г.По каким дням вы работаете?
25 октября 2011 г.Здравствуйте. Нужен не только общий график работы, а подробно, что и кого вы принимаете в те или иные дни. Потому что приезжаешь чёрт знает откуда и выясняется, что сегодня идёт приём, только граждан с военными пенсиями или идёт работа, только с документами и фонд вообще закрыт в этот день для граждан, а по пятницам идёт, только выдача документов. Очень не хочется приехать к вам, а потом не занть, на каком транспорте уехать, потому что нет никакого ближайшего транспорта. Приходится торчать пол-дня в Щёлково, чтобы уехать назад домой, потому что мы все приезжие.
27 сентября 2011 г.Когда сдача отчетности будет проходить в радость, а не в ожидании по 6-7 часов, примут у тебя документы или нет. Иной раз приходится и второй день тратить, потому что сотрудники ПФ г. Щелково работают до 18 часов. Захлопывают дверь и говорят, что их мало волнуют наши проблемы. Оцениваю работу ПФ РФ, города Щелково, очень низко. Так, как они позорят всю систему государственных органов.
12 августа 2011 г.Я, военный пенсионер с 1999 года, после выхода на пенсию работал в различных организациях. Последние 5 лет в Российской академии наук, ежегодные отчисления в пенсионный фонд порядка 100 тыс. рублей. Подскажите, какие документы необходимо представить для получения прибавки к военной пенсии. Какова ориентировочно будет величина этой прибавки? С уважением, полковник запаса Павленко Сергей Андреевич.
31 мая 2011 г.