Путеводители
+2
Попала в вашу клинику случайно, получив листовку с информацией об акциях, нужна была гигиеническая чистка. Проводила её врач Марина Арменаковна. Спасибо большое, за очень внимательное отношение и профессионализм врача и её медсестры.
20 августа 2016 г.Постоянно ходила в вашу клинику и попадала к доктору Марине Орменаковне. Всегда оставалась довольна. Доктор отзывчивая, добрая, видно что профессионал. Знает цену своей работе, но при этом всегда идет на встречу клиенту, делает скидки, предлагает акции и т.д. Всегда все нравилось! До недавнего времени. Пока в клинику не обратился мой муж за консультацией. К моему сожалению попал не к нашей Марине, а к некой Алисе. Это была настоящая катастрофа, с рассказом о том, что у моего мужа во рту. Во-первых были в шоке от озвученной цены! Во-вторых не смотря на то что полтора года назад муж лечился в вашей же клинике у Марины и все было залечено, запломбировано, неожиданно выясняется что ему надо все переделать заново, переставить все пломбы и вообще все плохо! Хотя муж ни на что не жаловался. Требовалась только гигиена полости рта по акции. Теперь не уверенны, что будем пользоваться вашими услугами. Хотя очень жалеем, до этого инцидента нас все устраивало. Пожалуйста, примите ко вниманию, что в наше время есть возможность выбора и из-за одного врача, который обдирает людей до нитки, вы потеряете много клиентов. Город маленький, слухи ползут. Очень ждем ответа на наш отзыв.
4 марта 2015 г.Здравствуйте, проконсультируйте, сколько стоит услуга (вкладка культевая)? Спасибо.
14 января 2012 г.Здравствуйте! Меня зовут Марина, мне 48 лет. Что хочу сказать об этой стоматологии. Одни положительные эмоции! Лечусь там на протяжении трех лет, сначала лечилась сама, потом всю семью начала водить и детей и внуков! Сразу становится понятно, что стоматология является семейной, плюс ко всему этому приятный сюрприз - скидки! И семейные и пенсионерам! Персонал отличный! Чуткие, заботливые доктора, внимательные ассистенты, приятные, разговорчивые администраторы! Всегда и чашку чая и чашечку кофе предложат. Качество лечения ОТЛИЧНОЕ! За три года, все зубы, которые я там лечила, ни один не заболел, пломбочки все как новые! Самое главное, по сравнению с другими клиниками, цены там НИЖЕ! Всем советую только эту клинику!
14 марта 2011 г.Моя старая клиника закрылась, а зуб болел. Начал искать, что есть еще поблизости. Соблазнился на надпись на сайте master-plyus, про снижение цен. Решил проверить, позвонил, оказалась правда, сразу и записался на прием. Пришел, немного подождав, пригласили на прием к доктору, чистая и аккуратная клиника, запахов особых не заметил, соответствуют рабочей атмосфере такого типа мед. учреждений, может из-за того что зима. Доктор, мужчина, запломбировал зуб за пол часа, не торопился и чувствовалось что делает нормально. Теперь, если что, всем рекомендую! :)
14 декабря 2010 г.Трудности начались на первом же этапе звонка в "Мастер Плюс", когда недовольная администраторша после совещания с персоналом выдала стоимость услуг по удалению семерки в размере 3000 рублей, что примерно в три раза отличается от их ценника на стенке. Приехав в клинику первое, что бросилось а глаза, а вернее ударило в нос - это едкая вонь убитых баранов из соседнего магазина "Халяль", расположенного на первом этаже, что мало вяжется со стерильной чистотой стоматологических клиник, в принципе. Дальше - больше, прибыв в назначенное нам время - ждать пришлось еще пол часа пока нас примет врач, а это не очень-то приятно, учитывая причину прихода в клинику. Приходящий врач (Лежава Нино Леонидовна), явно не заботится о своем имидже приличного доктора и состоянием пациента - запугивая с самого начала операции ужасами предстоящей экзекуции и в дальнейшем эти самые ужасы претворяя в жизнь. Обязательная медсестра на операции просто отсутствовала. Вырвав зуб, врач прямо в маске сорвалась из клиники чуть ли не снося нас на своем пути - видимо мы, очень помешали ей попасть куда-то вовремя. Результат пол часа мучений и стресс на неделю. Обходите это заведение стороной.
8 ноября 2010 г.Трудности начались на первом же этапе звонка в "Мастер Плюс", когда недовольная администраторша после совещания с персоналом выдала стоимость услуг по удалению семерки в размере 3000 рублей, что примерно в три раза отличается от их ценника на стенке. Приехав в клинику первое, что бросилось а глаза, а вернее ударило в нос - это едкая вонь убитых баранов из соседнего магазина Халяль, расположенного на первом этаже, что мало вяжется с стерильной чистотой стоматологических клиник, в принципе. Дальше - больше, прибыв в назначенное нам время - ждать пришлось еще полчаса пока нас примет врач, а это не очень то приятно учитывая причину прихода в клинику. Приходящий врач (Лежава Нино Леонидовна), явно не заботится о своем имидже приличного доктора и состоянием пациента - запугивая с самого начала операции ужасами предстоящей экзекуции и в дальнейшем эти самые ужасы претворяя в жизнь. Обязательная медсестра на операции просто отсутствовала. Вырвав зуб, врач прямо в маске сорвалась из клиники чуть ли не снося нас на своем пути - видимо мы очень помешали ей попасть куда то вовремя. Результат полчаса мучений и стресс на неделю. Обходите это заведение стороной.
8 ноября 2010 г.Очень высококвалифицированный и приветливый персонал, всё на высшем уровне. "Спасают" зуб, с которым в других клиниках и "возиться" не стали бы. Никакой "толкотни"-на какое время записался, в такое время и примут. Лечу зубы теперь только там! Спасибо всем, кто работает в Мастер плюс!
16 августа 2010 г.