Купила 2 торта фирмы Ренесcанс. Они были ТУХЛЫЕ, хотя срок годности был еще 4 дня! УБЕРИТЕ С ВИТРИН ЭТУ ПРОДУКЦИЮ! или сами попробуйте, что вы продаете!
24 апреля 2014 г.Магазин замечательный, ассортимент хороший, продукты свежие.
27 мая 2012 г.27 декабря примерно в 11-00, я купила продукты на сумму 1166 рублей и расплатилась зарплатной картой сбербанка, мне пришла смс что деньги сняты и я ушла домой как обычно, но не тут то было. 29 декабря находясь на работе в Москве в 15-29 мне пришла смс, что с моей карты снято 1166 рублей за покупку в 06 утра 14 минут, после долгих переговоров с банком и вашим офисом, с не очень любезной девушкой, (которая мне сказала, чтобы я с банком решала свой вопрос) и в конце посоветовала обратиться в магазин на стойку информации. В банке я выяснила, что деньги с моей карты сняты дважды по одной транзакции, я работаю в медицине, а зарплаты медиков и так не очень высокие представьте мое состояние, когда перед Новым годом каждые 100 рублей на счету, а тут тысячи теряются. Взяв в банкомате сбербанка расшифровку за 15 рублей я с дурным настроением ехала домой и в 22-36, получаю смс отмена покупки, деньги вернулись на карту. Хочу задать вам вопрос это была Новогодняя шутка или розыгрыш от Глобуса?
12 января 2012 г.Если бы еще не переклеивали бирки со сроками годности и не надували со скидками, то было бы здорово. Я думаю, что в Германии в таких случаях хозяевам маркета уже бы предъявили штрафные санкции.
16 ноября 2011 г.Счастлив, что и до нас добрался прогресс! Не надо на перекладных ехать в "Метро" и "Ашан". И на перевес тащиться обратно, дополнительно расходуя финансы на транспорт, да и время потраченное жалко! Скорей-бы отрылся "Касторама", что позволит не ездить в "Икея" и "Леруа Мерлен". Да и деньги, надеюсь, будут оставаться в районе.
27 апреля 2011 г.Не очень хорошее положение дел с кассами при большом количестве покупателей, всегда работает мало касс. В магазине находишься меньше, чем в кассе. ОТВРАТИТЕЛЬНО, наверное не хотят платить кассирам, вот и не хватает сотрудников. Буду надеяться, что руководитель магазина постарается устранить это не удобство.
24 апреля 2011 г.Пыталась доехать 01.04.2011 г. до Гиперглобуса в г. Щелково, из г. Ивантеевки на бесплатном экспрессе (ост. Техникум 18 ч. 18 мин.) Водитель отказался меня везти сказал, что он за всеми пассажирами следит и твердо уверен, что я в магазин не пойду, просто хочу бесплатно прокатиться. В общем облаял, дверь перед носом захлопнул и уехал. Я добралась до Гиперглобуса на общественном транспорте, обратилась на стойку информации с просьбой объяснить – что это было? И мне сказали удивительную вещь – водитель ни в чем не виноват, это политика компании, и он получил такие указания. ПОЧЕМУ В ОБЪЯВЛЕНИЯХ О БЕСПЛАТНЫХ ЭКСПРЕССАХ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ, ЧТО ПАССАЖИРЫ В АВТОБУС ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ГИПЕРГЛОБУС ДОПУСКАЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ВОДИТЕЛЯ И НА ОСНОВАНИИ КАКИХ-ТО ЕГО, ВОДИТЕЛЯ, ЛИЧНЫХ СООБРАЖЕНИЙ?! И на вменяемость их кто-нибудь проверяет?
4 апреля 2011 г.