Балашихамежрайгаз

Щёлковская РЭС
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Щёлково, Октябрьская улица, д. 20-А
Официальный сайт www.mosoblgaz.ruТелефон+7 496 566-74-...+7 496 566-97-...+7 496 566-84-...+7 496 567-00-...
Координаты: 55.912108160101 ш., 37.99349965394 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Экотранссервис
    Щёлково, Пролетарский проспект, д. 10, (ТД "Щёлково", эт.5, оф.502)
    9 отзывов
  • Бинокор
    141100, Щёлково, Пролетарский проспект, д. 14
    5 отзывов
  • Экоаэросталкер
    Щёлково, Заречная улица, д. 137
    12 отзывов
  • Жилсервис-А
    Щёлково, Советский 1-й переулок, д. 2-А
    21 отзыв
  • Лифт-Сервис
    Щёлково, Сиреневая улица, д. 6
    4 отзыва
  • Участок эксплуатации № 3
    Щёлково, Беляева улица, д. 5-А
    4 отзыва
  • Соколовское
    Щёлково, Центральная улица, д. 75
    10 отзывов
  • Едс-Щёлково
    Щёлково, Циолковского улица, д. 2
    8 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Эффективность работы
Проверка состояния газовых труб
Установка счетчиков
Добавить отзыв и оценки
Александр Петренко

Почему телефон: (8)-(496)-566-84-59 (абонентская служба), постоянно занят?

4 июня 2012 г.
Грачев Максим Анатольевич

Оплачен газ л/с 110100625012 МО, Щелковский р-он, снт "экология - 1", дом 22, за апрель, последнее показание 5500, 825-00 руб. Грачев Максим Анатольевич, извещение о получении на адрес: grachevma@mail.ru. Спасибо!

24 апреля 2012 г.
Альбина, г. Щелково

Здравствуйте. Я не давно купила квартиру. И у меня нет книжки для оплаты за газ. Было бы очень неплохо, если бы была возможность оплачивать услуги, через интернет. Вот зашла на сайт ОАО Мосэнерго, легко зарегистрировалась, создала личный кабинет, в личном кабинете смогла посмотреть свои последние платежи и даже получила помощь в создании и расчете платежа и оплатила всё это со своей банковской карты, не выходя из дома. Очень удобно! Хотелось-бы, чтобы и у вас было так же. Может быть и есть, но я не смогла найти. Прошу ее мне выслать по почте по адресу: Щелково, ул. Заречная, д. 7, кв. 194, а вот еще что хотела узнать. Мне нужно будет к вам подойти, чтоб переоформить договор? Заранее большое вам спасибо.

9 января 2012 г.
Ирина

Совершенно некомпетентные специалисты на приеме населения, не знающие законы и нормативные акты, по которым работают. Сегодня столкнулась с полной безграмотностью и некомпетентностью техника, ведущего прием населения, Меняйло М. М., и хамством со стороны начальника отдела! Мне было отказано в принятии документов на перерасчет на основании какого-то постановления, № и число которого мне сказать не смогли. Оказывается, для перерасчета оплаты за газ не достаточно справки о временном выбытии и справки, о составе семьи! Госпожа Меняйло потребовала квитанции об оплате за эл/энергию за весь период отсутствия. Только вот на основании чего она это потребовала, пояснить отказалась. Ведь в ПП № 307 от 23.05.2006 г. "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" сказано только о документе о временном выбытии и заявлении: 56. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе, представляемом в порядке, указанном в пункте 36 настоящих Правил. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства. Документом, подтверждающим временное отсутствие потребителя, могут являться: а) копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы; б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении; в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии; г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии; Полный бардак и не знание нормативных актов в Щелковской газовой службе!! Что ж, придется побороться!

3 декабря 2011 г.
Татьяна

Давно не оплачен газ. Кончилась книжка. Должны ли высылать новую и, почему это не делают? (г. Щёлково, Неделина 16, кв. 130). Могу ли я оплатить, через QIWI -Кошелёк? https://w.qiwi.ru/features.action.

21 октября 2011 г.
Фаина Викторовна. faina.k@inbox.ru

Во все ли котельные "Теплосеть-инвест" поселения Щелково, прекращена подача газа? Поясните, пожалуйста, причины прекращения подачи газа в котельные "Теплосеть-инвест"? Каким образом проблема может быть решена?

6 июля 2011 г.
Светлана

Мне до сих пор не выслали новую книжку для уплаты за газ. Поэтому я до сих пор не могу уплатить за газ, за 2010 и 2011 годы. Прошу ее мне выслать по почте по адресу: г. Щелково-3, ул. Плеханова, дом 10, кв. 11.

15 мая 2011 г.
Игорь Васильевич, п. Загорянский

С 1 января 20011 г. не могу заплатить за газ. старую квитанцию не принимают, а новую абонентскую книжку до сих пор не соизволили разослать. Видимо деньги не нужны.

2 апреля 2011 г.
Анастасия

Было бы очень неплохо, если бы была возможность оплачивать услуги, через интернет. Вот зашла на сайт ОАО Мосэнерго, легко зарегистрировалась, создала личный кабинет, в личном кабинете смогла посмотреть свои последние платежи, и даже получила помощь в создании и расчете платежа и оплатила всё это со своей банковской карты, не выходя из дома. Очень удобно! Хотелось-бы, чтобы и у вас было так же. Может быть и есть, но я не смогла найти. С уважением, Анастасия.

28 марта 2011 г.
Мишин Евгений Васильевич

В течении нескольких месяцев, не оплачивал услуги Вашей организации. Это было связано с отсутствием Абонентской книжки. Согласно пункта 1.1 абонентской книжки по расчётам за природный газ газоснабжающая организация, обязуется выдать абоненту "абонентскую книжку". Хочется отметить, что предупреждение об отключении было доставлено по почте, в тоже время ответственно заявляю, что абонентская книжка длительное время мне не выдавалась никаким образом. При обращении в офис Мособлгаза, г. Щёлково, 5 февраля 2011 года с целью получения объяснений по факту получения предупреждения об отключении, был встречен ироничным хамством сотрудницы работавшей в этот день. Если сотрудники Мособлгаза, сомневаются в моей дисциплинированности по платежам, то я готов предоставить квитанции других компаний ЖКХ, которые рассылаются ежемесячно и у них никаких проблем с рассылкой нет. Утверждения сотрудницы о том, что абонентские книжки рассылались не соответствуют действительности. Заявляю, что оплату буду производить, только после своевременного получения абонентской книжки. В случае отключения газа, я буду обращаться в суд. Прошу руководство компании организовать доставку абонентских книжек своевременно и указать сотрудникам, что работать методами страны, которая уже не существует много лет не допустимо. С уважением, Мишин Е. В. Телефон: 9101860.

7 февраля 2011 г.