Не могут поменять линию, качество связи - просто ужас.
26 декабря 2014 г.Связался с техподдержкой. Ответила девушка, терпение отсутствует полностью, объяснять не может, обещала перезвонить - не перезвонила. Мое мнение: когда человек профессионал, тогда "что-то, что-то?", а помочь подключиться к Интернету можно и нужно. С такими сотрудниками Ростелекома, очень сложно общаться людям в возрасте.
12 июня 2014 г.Интернет не работает, связался с тех поддержкой, рассказали как настроить, в настройках надо ввести PPP username и PPP password (они находятся на договоре) договор потерян, у меня просят паспортные данные для предоставления моего логина и пароля, ФИО называю правильно, но номер и серия паспорта не совпадают, не знаю как это может быть, в итоге мне так и не предоставили мой акаунт, даже не объяснили что делать. Вот теперь голову ломаю, как быть?
18 февраля 2014 г.Уважаемая Администрация. Я, Сорокин Юрий Александрович, проживающий: пос. Дорохово, Виксне 20, кв. 21., подал заявку на установление телефона еще 1986 году. Но до сих пор ни какого продвижения по этому вопросу, я не вижу. Скорее всего получилась путаница с адресом. Раньше адрес моего дома читался, как Виксне 20а. Сейчас этот адрес - Виксне 20 без литеры "а". Огромная просьба разобраться с этим вопросом.
22 марта 2012 г.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где можно узнать расценки на домашнюю связь.?
11 октября 2011 г.