Путеводители
+2
Крайне недовольна "работой косметолога" Галины. Крайне неприятная дама. Неприветливая неухоженная женщина, с прокуренными пальцами, в несвежем костюме. Такое ощущение, что, работая, делает большое одолжение! После коррекции бровей на коже остались ранки! Такой не профессионализм недопустим для мастеров "имидж-салона", каким они себя именуют. Впрочем, есть и неплохие мастера-парикмахеры Ирина и Оксана. Была у них несколько раз- работают с душой. Администраторам до уровня сотрудников хороших салонов - как до луны. Пытаются соответствовать, но выходит плохо.
10 июля 2014 г.Сначала говорят одну цену, а приходишь на кассу - цена растет в три раза. Мастера работают в резиновых перчатках и волосы при окраске прилипают к ним и очень больно. Краски, очень дорогие, где-то там разводят и приносят, откуда я знаю, может быть это самая дешевая краска за 100 р.
23 апреля 2012 г.Здравствуйте! У вас здесь один негатив, а прейскуранта нет. Сколько у вас стоит мелирование волос?
17 апреля 2012 г.Зашла на сайт данного салона, в разделе цены было указано стрижка от 350 р. Пришла в салон, вежливый администратор, чистый интерьер, вроде все хорошо) Мастер подстригла вроде нормально, пробор правда кривой, да и высушила так себе. Ну это же за 350 р. И только на кассе я узнала, что стоимость стрижки 900 р., 350 р. мытье головы, 200 р. сушка. Итого 1450, я не конфликтный человек, молча начала расплачиваться, администратор грубой лестью нахваливала стрижку, в это время мой мастер причитала какие плохие у меня были волосы, и администратор просто начала втюхивать средства для волос. Я вежливо отказалась, сказав, что в косметике не нуждаюсь. Не помогло!!! Потеряла еще минут 15, объясняя, что и почему я не хочу покупать. Пришла домой, ужаснулась, поглядев на себя в зеркало. Зачем так грубо врать насчет стоимости и качество оказываемых услуг. Клиенты должны приходить постоянно, а не приходить, понимать, что их обманули и больше не возвращаться в этот салон!!!
8 апреля 2012 г.Девочки молодцы (мастера) профессионалы!
26 сентября 2011 г.Под претенциозной вывеской "Имидж-салон", располагается самая обычная заурядная парикмахерская. Качество обслуживания и профессионализм мастеров, оставляют желать лучшего, хотя надо отдать должное, некоторые стараются выполнять свою работу на уровне, особый респект косметологу - Веронике. Чего не скажешь об администраторах. Особенно неприятное впечатление производит тетка бальзаковского возраста, с вечно недовольной физиономией. Цены, заявленные в прейскуранте, завышает в наглую, при попытке разобраться - хамит.
22 сентября 2011 г.Девочки салон хороший, а вот персоналу там видимо подучиться надо, как клиентов обслуживать! Есть хороший салон тоже в Реутове, ул. Головашкина 12. Называется тоже "Вита". Сама ходила туда и цены нормальные!
15 сентября 2011 г.Салон супер! Только блохи по салону скачут как кони! Развели зоопарк!
22 июня 2011 г.Благодарю всех, кто оставил свои отзывы о работе персонала и организации обслуживания в нашем салоне. Мы отдаем себе отчет в том, что размещение отрицательных комментариев, является давней прерогативой многочисленных конкурентов, находящих столь нечистоплотные методы конкурентной борьбы вполне для себя приемлемыми, однако, не смотря на это, нами изучено каждое из обращений и по каждому из них принято отдельное решение. В первую очередь, хотелось-бы напомнить, что в салоне имеется книга «Отзывов и предложений», в которой Вы также можете выказать свое отношение и обратится к руководству салона в целях устранения существующих на Ваш взгляд недостатков в обслуживании. Обращение посредством книги позволит нам более подробно и в кратчайшие сроки узнать о волнующих Вас проблемах и позаботится об их скорейшем устранении. 1. По факту, зафиксированному в обращении Евы от 27.12.2010. Выявлено, что он действительно имел место быть. Нами установлен ряд лиц, принимавших участие в описанной ситуации. Их трудовая деятельность подверглась тщательной проверке, по результатам которой некоторые из них понесли административное наказание (вплоть до увольнения). При этом, уведомляем Вас, что нами проводится профилактическая работа по предупреждению столь неприятных ситуаций. Однако, принимаемые нами меры окажутся более эффективны, если мы сможем узнавать о возникающих проблемах более оперативно (все-таки мониторинг отзывов в сети Интернет осуществляется не так часто, как просмотр книги «Отзывов и предложений»). 2. По обращению о высокой загрузке специалистов и длительности ожидания обслуживания. В каждом из случаев, наши администраторы стараются наиболее рационально организовать посещение клиентом салона, обеспечив ему максимально комфортное времяпрепровождение, или предложив приобретение одной из услуг, запланированных клиентом на другое время. Также, рады сообщить, что в нашем салоне открывается еще один кабинет косметологии, и уверены, что теперь качество обслуживания Вас полностью удовлетворит. 3. По обращениям с критикой качества услуг. Нами регулярно осуществляется контроль соответствия профессионального мастерства наших сотрудников современным требованиям, предъявляемым к отечественной индустрии красоты. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию, принимают участие в мастер-классах, семинарах. Они совершенствуют уже имеющиеся навыки и изучают новейшие технологий в целях повышения качества уже предоставляемых услуг, а также внедрения новых. Поэтому, обращение от 06.12.2010 и ему аналогичные, мы рассматриваем как результат субъективного восприятия клиентом результата оказания услуги. Однако, если у Вас и впредь будут возникать проблемы, связанные с крайней степенью недовольства результатами обслуживания, руководство готово рассмотреть их лично. 4. По обращениям с критикой кадровой политики салона. Мы действительно выдвигаем достаточно высокие профессиональные требования к нанимаемым сотрудникам, и в частности – к администраторам. Мы работаем в сфере обслуживания, а нашим специалистам приходится постоянно контактировать с людьми, а потому, прием на работу кандидатов, соответствующих выдвигаемым требованиям лишь частично – для нас неприемлемо. Что касается конкретного обращения, то мы считаем, что сравнивать троих администраторов, ушедших в декретный отпуск, с перчатками – некорректно, и более чем неэтично.
16 марта 2011 г.Отзыв Ольги от 1 октября 2010 г. Думаю, что это кто-то из администрации салона, все мои знакомые, которые там обслуживались (выяснилось позже), были так же недовольны и качеством работы и выставленными счетами!
27 декабря 2010 г.Это самый ужасный салон, в котором я была. Такого неуважения к клиенту я еще не видела, видимо считают себя вне конкуренции, а зря. Рядом множество салонов, где подстригут нормально и работают по-честному! Делала у них стрижку горячими ножницами, была объявлена цена 1400, в принципе приемлемая. Меня спросили, а хочу ли я делать укладку, я отказалась, администратор попыталась навялить мне эту услугу, но я сказала, что мне потом домой идти, меня устроило бы после стрижки просто собрать волосы в хвостик. Тогда я еще не поняла, к чему это они! Подстригли вроде бы и ничего (мне только кончики подрезали), а вот потом выяснилось, что так называемая укладка, это и есть ничто иное, как сушка феном. Мне предложили сушить волосы самостоятельно или оплатить 500-600 рублей дополнительно (у меня длинные волосы) или пройтись по морозу с мокрыми волосами! Из принципа решила не платить больше денег, просушилась сама под сушуаром, а парикмахер просто сидела напротив, наблюдала за процессом, когда я попросила у нее фен, она сделала такие круглые глаза и ответила: "Бесплатно у нас сушат только так". Я в шоке, бывала и в дорогих салонах, была и в парикмахерских эконом-класса, но такого беспредела не видела нигде. Не пойду туда никогда в жизни и никому не советую!
27 декабря 2010 г.ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ САЛОН - ПОЗВОНИЛА. СКАЗАЛИ ЦЕНУ ОДНУ, А НА ВЫХОДЕ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ ОБОШЛОСЬ. А РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ. ДА ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ, МАЛЕНЬКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПАРИКМАХЕРОВ И КОСМЕТОЛОГОВ, ЖДАТЬ ПРИХОДИТЬСЯ. ВРЕМЕНИ КУЧА УХОДИТ! НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ, ТОЖЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ, НЕТ МАСТЕРОВ ТОЖЕ. В ОБЩЕМ ОДНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.
1 октября 2010 г.Полностью согласна! Ничего хорошего от этого салона ждать не приходиться!
1 октября 2010 г.Что правда, то правда! Не советую никому туда соваться, что бы потом не обижаться ни на кого!
1 октября 2010 г.Девушки, кто собирается идти работать в этот салон! не ходите! Руководители сами не знают чего хотят! Требования, как в армии! Не платят ничего! Админы меняются как перчатки! В общем ужас!
29 сентября 2010 г.Салон просто супер! Хожу туда постоянно и всем знакомым рекомендую! Сходите - не пожалеете.
1 июня 2010 г.Обратилась в салон покраситься и постричься. счет выкатили на 4, 500 руб. Мало того четко обьяснила парикмахеру, что хочу и показала на фотографии прическу из их каталога. просила цвет светлошоколадный - на выходе почти черный просила челку отстичь больше ближе к центру головы чтоб начиналась -на выходе какая была такая и есть, может пол сантиметра шире, просила поднять затылок стрижкой! Подняли феном! нихрена не понятно, пока не вымоешь дома голову и не получишь. обыденную стрижечку каре - 30х годов того века только гребенки не хватало в затылок воткнуть. Цены завышены. 3200 -содрали только за покраску волос, а они даже не до плеч, а гораздо короче. за стрижку вообще платить не стоило, ибо уже второй раз делают не то, что просишь. а то, что им хочется. По хорошему нужно было не платить. а как понять, когда это узнаешь после того как приходишь домой и сходит укладка. Хочется выругаться нехорошими словами. Безобразие.
15 ноября 2009 г.