Ростелеком

центр продаж и обслуживания клиентов г. Реутов
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143964, Реутов, Юбилейный проспект, д. 29
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 10.00-15.00
вс 10.00-15.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 450-01-...+7 800 100-08-...
Координаты: 55.750322 ш., 37.864654 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Реутов-Телеком
    Реутов, Ленина улица, д. 1-А, (ТЦ "Карат", эт.4)
    15 отзывов
  • Практика
    Реутов, Победы улица, д. 1
    0 отзывов
  • Yota
    Реутов, Носовихинское шоссе, д. 45, (ТЦ "Реутов парк")
    0 отзывов
  • СВС-Телеком
    Реутов, Юбилейный проспект, д. 66
    0 отзывов
  • Промсервис
    Реутов, Победы улица, д. 1
    0 отзывов
  • Бизнес девелопмент
    143964, Реутов, Дзержинского улица, д. 4
    0 отзывов
  • Reutsoft.ru
    Реутов, Гагарина улица, д. 25
    0 отзывов
  • Specvit
    143965, Реутов, Южная улица, д. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Доступность цен
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Андрей

Ростелеком - обманывает с тарифами. Подключил интернет от Ростелекома. По адресу Реутов, Кирова, 7 с тарифным планом "Пакет навсегда 60 Мбит/с" за 290 руб первые 3 месяца (интернет+телевидение) по технологии VDSL (сейчас идет акция у Ростелекома). До момента подключения в интернете почитал и выяснил, что по технологии VDSL максимально возможная скорость 30 Мбит/с. Позвонил в Ростелеком по телефону 8-800-450-0-150 - меня четко заверили, что по моему адресу 60 Мбит/c будет гарантированно, что в наш дом проложена оптика, а по витой паре раздается только по квартирам (так мне сказали до момента подачи заявки на подключение и заключения договора). Так же сообщили, что подключение бесплатное и в течении 5 дней предоставляется тестовый бесплатный период. Подал заявку на подключение. Пришел мастер в назначенный срок. Установил и настроил оборудование. Когда я ему задал вопрос о реально возможной скорости, он всего лишь ответил - протестируйте, посмотрите, оцените. Но сообщил, что в наш дом оптика не заведена и планируется только на конец 2016 года. После 2 дней тестирования было выявлено, что в период времени с 20:00 до 23:00 скорость приема не поднимается выше 10 Мбит/c, а скорость передачи выше 5 Мбит/c. После этого подал заявку в службу тех поддержки по приведению скорости в соответствии с тарифным планом, т.е. 60 Мбит/c. Ответа от тех поддержки не дождался в течении еще 2 дней. На протяжении еще 2 дней, так же продолжал тестирование. РЕЗУЛЬТАТ ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ - скорость не поднимается выше 10 Мбит/с при заявленных 60. После повторного обращения по телефону 8-800-450-0-150 и сообщении, что на мою заявку (поданную дополнительно через личный кабинет) тех поддержка не реагирует уже 4 дня и что я собираюсь расторгать с Ростелекомом договор, мне все таки соизволили позвонить. При данном разговоре выяснилось, что по нашему адресу в данный момент технически невозможно обеспечить скорость выше 10 Мбит/c по причине старого оборудования (ночью когда все спят, либо днем когда все на работе в редких случаях скорость может подниматься до 45 Мбит/c). Когда будет лучше неизвестно. Остается вопрос зачем иметь такой интернет когда тебя дома нет, либо спишь? Заключение - даже в пробный период 5 дней Ростелеком не может обеспечить взятые на себя обязательства, что же будет потом. Буду расторгать договор с Ростелеком по причине предоставления услуг не надлежащего качества. Большой такой отзыв написал по следующей причине. Сам давно (около 6 лет) пользуюсь интернетом другого оператора (в целях рекламы не буду называть). Раньше считал, что тариф у него сильно завышен по отношению к другим провайдерам и при появлении возможности решил попробовать Ростелеком с его демократичными ценами 60 Мбит/c за 290 руб. На практике выяснилось, что у Ростелекома идет акция - ЗАМАНУХА. Поэтому проверяйте, тестируйте, что Вам навязывают провайдеры в качестве акций.

21 октября 2015 г.
Анастасия

Скоро будет два месяца, как я пытаюсь подключить интернет и телевидение в г. Реутов и всё безуспешно! Начиная с 10 июля 2014 звонила и оставляла заявки на сайте Ростелеком к подключению и только 22 июля со мной связался менеджер и оформил заявку 73747543 при этом только на интернет, объясняя тем, что телевидение возможно подключить только после подключения интернета. Где логика?! Так или иначе подключать интернет никто не пришел... После 10 звонков в Ростелеком, включая отделы продаж, маркетинга, а так же компанию, с которой у Ростелеком договор оказания услуг по г. Реутов у меня приняли заявку еще и на ТВ 73975241. Еще через неделю пришел мастер, сказал, что так как нет дыры в стене делать он ничего не будет, при этом оставив у меня дома оборудование без подписания какого либо договора! Другие специалисты-монтажники действительно пытались один раз сделать дырку в стенке, но после однократной неудачной попытки оставили это дело навсегда, даже не посчитав нужным позвонить и сообщать об этом. Я просто увидела в стене расковырянное пятно углублением 0,5 см. После еще пяти звонков во все возможные инстанции Ростелекома меня внимательно выслушали, взяли на контроль руководства (со слов оператора) и клятвенно обещали все сделать 25 августа. По факту никто не пришел и даже не позвонил! Не могу понять, чем вызвано такое отношение к потенциальному клиенту?! Я прошу не об одолжении, а об оказании услуги! Прошу руководство оперативно принять меры!

26 августа 2014 г.
Аняс Ахметович

Здравствуйте! Как можно установить телефонный номер в 9-м микрорайоне по адресу: Юбилейный проспект, дом 39? Мне он нужен еще и для установки охранной сигнализации во Вневедомственной охране г. Реутов!

2 декабря 2011 г.