Делала стрижку и маникюр. Осталась довольна, особенно понравилась мастер Валерия.
20 января 2013 г.Была у косметолога, кажется Марианна зовут. Замечательная, как девушка, так и мастер! Только положительные эмоции.
23 ноября 2012 г.От парикмахерской остались исключительно отрицательные эмоции. Не понравилась администратор, грубая женщина. Мастера все неприветливые. Педикюр делают плохо.
14 июля 2012 г.Хорошая парикмахерская с симпатичными работницами))
8 февраля 2012 г.Хожу регулярно. Очень адекватные мастера по адекватным ценам. Уютно и чисто.
16 декабря 2011 г.А мне нравится. Мастер Марина, очень хорошая!
28 октября 2011 г.А я постоянно хожу к одному и тому же мастеру! И в других салонах, достаточно дорогих, меня никогда так хорошо не красили и не подстригали! Даже друзья, видя меня, стали именно к этому мастеру ходить. Как работают другие, не знаю. Но именно своим парикмахером, я очень довольна!
26 сентября 2011 г.Девчонки снизу дали точное описание этой парикмахерской.! Когда стригли меня при этом два человека сидели жаловались, как их красили и стригли. Сам тоже остался не доволен. Несколько раз говорил где и, как меня ровнять.!
7 сентября 2011 г.Меня все устраивает, хожу к конкретному мастеру, отличный профессионал своего дела, никаких нареканий к нему. Муж ходит к другому мастеру, ни разу не довольным не выходил. Да, видела других мастеров, доверия не внушают, но два-три мастера, там просто на 5+.
8 августа 2011 г.А мне все, очень нравится, хожу туда постоянно. Правда к одному и тому же мастеру и очень доволен. А по поводу комментариев снизу, мне кажется, что Вас всегда везде плохо обслуживают и виноваты в этом не мастера, а вы..
11 июля 2011 г.Марина полностью с Вами согласна. Работают низкоквалифицированные сотрудники. Приходилось несколько раз посещать эту парикмахерскую из-за близости к дому, но каждый раз оставалась недовольна. Мои просьбы и советы по стрижке - воспринимались, как поучения и недовольства, хотя я человек достаточно деликатный. Цены в прайсе одни, а в итоге каждый мастер выставляет свой счет. Экономя на рабочей силе - качество обслуживания добиться невозможно!
8 февраля 2011 г.Плохая парикмахерская, работают не специалисты, моя просьба сделать мелирование краской у Гастарбайтера, которому меня записали вызвал шок. Она призвала на помощь всех сотрудников. Ну и как после этого доверить свою "драгоценную" голову ей? Администратора вежливо просила подождать мин. 10 продержала так 40 минут (обвинив в этом меня!) и это в помещении без кондиционера… Я понимаю, при жаре такой все женщины выглядят не презентабельно. Но уважение к себе то у нас осталось! Потому совет мой таков - уважаете себя не стоит посещать такие заведения. Хотя, я видела как они умеют «облизывать» видимо «своих» клиентов. А потому и мы будем ходить к своим мастерам, а не к «борцам суммо», к которому меня записали, как к МАСТЕРУ.
15 июля 2010 г.