Путеводители
+2
Спасибо большое Натальи за ее отзыв, никогда не пойду в этот салон, если его вообще можно назвать салоном! А администрации данного заведения следовало бы разобраться в своей грязи и следить за своим персоналом!
21 августа 2013 г.Великолепные мастера! Отличный сервис! Не первый год хожу в эту парикмахерскую, ни разу еще не пожалела. Каждый раз выхожу с улыбкой на лице.
22 мая 2012 г.Наталья! Парикмахер вообще могла отказаться стричь, ваши грязные волосы. Если вы не уважаете мастеров, вы хоть себя-то уважайте. Наверняка перед визитом к гинекологу, вы принимаете душ, почему парикмахер должен возиться в вашей грязи? Зайдите на сайт, где есть мастер-класс или прочитайте, что стрижка производится на чистых, влажных волосах. Надеюсь вы меня правильно поняли и найдете себе хорошего парикмахера.
27 декабря 2010 г.8 декабря пришла в парикмахерскую, подравнять волосы (100 руб.) и челку (50 руб.). Меня взяла парикмахер - Светлана (фамилию), которой мне не сказали (она работает, когда заходишь налево, второе кресло, она светленькая со стильной стрижкой, длинна чуть ниже плеч). Сначала она мне хотела помыть волосы, я ей трижды повторила, что не нужно, потом она зачем-то хотела мне намочить волосы, якобы ей будет удобней подстригать, я вновь отказалась. Когда начала стричь оказалась такая милая, давала советы по уходу, восхищалась моими длинными волосами, спрашивала: как, я укладываю волосы и т. д. и т. п. Когда закончила стричь, начала укладывать мои не особо чистые волосы, я спросила:- зачем? И получила ответ, что хочется ей так. Когда она закончила, я поинтересовалась сколько должна, она ответила 500 руб., на что я возмутилась, за что? Она ответила, что с моими сильно длинными волосами, она намучилась пока делала стрижку и укладку, принесла прейскурант и показывает, что стрижка 300 и укладка 200. Я отказалась платить, т. к придя в салон, я администратору сказала и мастеру причем не раз, что мне нужно подравнять длину волос и челку. Потом она начала объяснять мне, что она не ровняла кончики, а делала стрижку и, я ДУРА, что не могу отличить стрижку от подравнивания, (я прихожу в парикмахерскую за удовольствием, а не за порцией хамства, этого на улицах Москвы и без этого предостаточно). Потом она вышла из за ресепа, демонстративно подошла к двери открыла и со словами: "Пошла вон отсюда!" Указала на выход. Я попросила книгу жалоб, мне долгое время отказывались ее давать. С того момента, как я написала жалобу прошла 12 дней и по какой-то странной причине мою жалобу, до сих пор не рассмотрели. ШИКАРНЫЙ СЕРВИС. Хорошее обслуживание, причем у этого же мастера, я была ранее красила волосы моей краской, ей не хватило краски (хотя, когда меня красит мастер в этом же салоне, ему хватает), предлагала докупить краски, потом начала мне впаривать средство, от от секущихся кончиков. ПРОШУ, ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
20 декабря 2010 г.