Автоцентр Сити

автосалон
17 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Развилка, МКАД, влад. 3
Официальный сайт https://avto-city.ruТелефон+7 495 660-04-...+7 495 741-45-...
От станции столичного метрополитена «Домодедовская» Замоскворецкой линии посетители могут доехать до Автоцентра Сити-Видное на бесплатном фирменном автобусе «Автоцентр Сити» (автобусная остановка расположена недалеко от метро, на Ореховом бульваре, напротив магазина «Снежная Королева») или на автобусе №95 (ехать до остановки «23-й км МКАД»). На личном автотранспорте можно добраться до автосалона из центральной части российской столицы, следуя сначала по Варшавскому шоссе, затем – по шоссе Каширское, далее – по Московской кольцевой автодороге до 22-го км.
Исправить неточность

О компании

Автомобильный центр «СИТИ-ВИДНОЕ» является официальным дилером GM, реализует автомобили Шевроле и Опель. В выставочном зале представлены полные модельные ряды автомобилей, из которых каждый покупатель найдет именно тот, который подходит ему. Профессионализм сотрудников компании и ее высокие достижения неоднократно отмечены дипломами корпорации General Motors.

Один из лучших способов познакомится с автомобилем, который заинтересовал клиента – это пробная поездка, возможность которой предоставляет автосалон. Тест-драйв совершается согласно предварительной записи. Консультанты салона проинформируют обо всех преимуществах той или иной модели, а клиент сможет убедиться в этом во время движения авто. Позаботилась компания и об удобной процедуре страхования авто. Для этого подобраны самые надежные страховые организации, клиентам предлагаются простые и удобные страховые продукты. Сразу три банка-партнера готовы предложить услуги по автокредитам, выбрать нужный вариант - задача клиента.

Дилерский центр осуществляет разнообразные сервисные работы: диагностику, шиномонтаж, кузовной и слесарный ремонт, ТО, установку дополнительного оборудования, ремонт электрооборудования и прочее.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Олеся

Менеджеры автосалона по авто кредитованию обманывают клиентов, подписав договор после клиента ставят галочки на всякие ненужные платежи, хотя заранее предупреждаешь, что не нужно никаких страхований жизни и т. д. Суммы берут огромные и раскидывают на весь срок кредита под проценты. Вот под такую подставу я попала. Говорят одно, на деле совсем другое, не в вашу сторону. А за это автосалон получает премии и не маленькие. Будьте осторожны! Они там ни за что ответственность не несут.

25 июня 2014 г.
Клиентская служба

Уважаемые Друзья. Я представитель компании Автоцентр Сити, Автоцентр Сити-Видное и Автоцентр Сити-Каширка. В случае, если у Вас возникли трудности при покупке или обслуживании автомобиля, просим Вас дублировать ваше мнение и на сайте нашей компании по адресу: http://avto-city.ru/#/feedback Это позволит максимально быстро отреагировать на ту или иную ситуацию. С уважением, Клиентская служба Автоцентр Сити. http://avto-city.ru/ +7(495)937-21-41 Сити, 1905г. +7(495)6-600-400 Видное, м.Домодедовская, 22км. МКАД +7(495)741-45-45 Каширка, м.Домодедовская, 22км. МКАД

11 апреля 2014 г.
Николай

Произошла поломка стоп сигналов, (они переставали гореть только при снятии клемм с аккумулятора). Утром к 9 часам приехал в Автоцентр на МКАДе и подошел к мастеру приемщику с надеждой, что меня хотя бы проконсультируют, что может быть с машиной. Но увы, максимум что мне предложили так это записаться на диагностику и покорно ждать несколько дней. Возмутившись таким безразличием к проблемам своих клиентов (я все-таки не масло приехал поменять без очереди) решил перестраховаться и позвонить кому-нибудь из руководства (уже думал, что если и там мои проблемы будут не интересны, то поищу другой сервис). Оказывается я поступил правильно и руководству не безразличны их клиенты. Мне тут же предложили приехать обратно и нашли для меня окошко чтоб выявить причину поломки! Хочу сказать огромное СПАСИБО тому руководителю, который не бросил своего клиента в трудную минуту (как бы это сделал мастер приемщик) и нашел для него время именно тогда, когда это было нужно КЛИЕНТУ.

28 марта 2014 г.
Алексей

Отвратительный салон. Обходите стороной. НЕ выполняют гарантийный ремонт, валят все на клиента. Новая Каптива сломалась, через пол-года. Буду судиться.

18 марта 2014 г.
Владимир

Друзья. Автоцентр Сити, один из крупнейших дилеров General Motors, на протяжении многих лет не только полностью соответствует всем стандартам импортера, но и постоянно получает награды за высокий уровень обслуживания. Наши клиенты, постоянные покупатели, которые приобретают уже не первый автомобиль и ценят нас, как надежного партнера. В случае, если у Вас возникли замечания или открытые вопросы, просим Вас писать на сайте нашей компании по адресу: http://avto-city.ru для оперативного ответа. С уважением, Ваш Автоцентр Сити.

22 октября 2013 г.
Деффочка

Не советую никому покупать там машины. Купила себе новенькую Опель Антара. Машинка в автосалон пришла 23.08.2013., приехала посмотрела машинку, заказала допы. А в день получения машины 30.08.2013, обнаружила царапины на переднем крыле, на машине заменили рейлинги с новых, на старые, грязные потрескавшиеся с облупившейся краской. Никакой предпродажной подготовки машине не сделали. боюсь даже представить что еще там могли поменять. Обходите стороной данный автосалон. Кроме негатива и траты нервов, вы ничего хорошего там не получите.

3 сентября 2013 г.
каратель

Вот читаю и ржу до слез! Да кто вы на.. такие что бы к вам отношение было хорошее? Я пока ждал машину, видел (и слышал) как человек благодарил мастера! Врать не буду, кто и что за мастер, но точно он от туда! Нормальный салон, а вот эти все высказывания... бред... вам бы лет 20 назад так себя вести, я бы посмотрел, как бы вы машину ремонтировали, а то распустились! Я купил машину... и что? Тебе никто ничего не должен.

24 ноября 2012 г.
Сергей

Тащусь от нового Chevrolet CAPTIVA. Просто наслаждаюсь ездой. Дизельного двигателя не слышно, а вваливает не хило. Очень рад покупке в Автоцентре Сити-Видное. Менеджеры молодцы, всё подготовили к тому, чтобы это приобретение оставило только положительные впечатления. Заказал недавно, в июле 2012 и в этом же месяце уехал на ней из салона. Пока ждал, протестировал ДЕМО автомобиль у этого же дилера. Впечатлило ещё больше и больше хотелось её приобрести поскорее. Спасибо все и отделу кредитования, который за два часа одобрил кредит и страхования, дали скидочку и конечно менеджеров, которые делали всё, чтобы я остался доволен приобретением. Всем советую данного дилера.

26 июля 2012 г.
Татьяна

Если хотите выбросить деньги не ветер и потрепать нервы, то вы попали по адресу. Покупала в 2011 г. опель астру. Предпродажная подготовка - лучше сказать, что автомобиль просто загнали со стоянки. О полировке и речи нет - он просто был грязный, крышка погажника в сколах. После скандала заменили крышку багажника и чуть помыли с разводами ко дню приемки. Ни одно ТО там не проходила и не планирую. Облуживаюсь в Тринити-Моторс и Арманд. Сейчас, к сожалению, по страховке нужно именно в Сити Видное пройти покраску деталей кузова. С ужасом об этом думаю. Народ, обходите их стороной, есть же нормальные салоны - там такие же машины.

11 апреля 2012 г.
Сергей

Автолюбители не обслуживаются в этом Центре. Если вам дороги нервы и деньги.

7 марта 2012 г.
Сергей

Купил автомобиль Шевроле Круз 16.02.2012 и обнаружил при мойки авто, протечку задних боковых стекол, запотевания фар, и зазор между крылом и фарой, при обращении в Центр мне категорически отказались исправлять эти недостатки по гарантии. Обслуживающий персонал грубо нас встретил с этой проблемой. Будем решать, через суд. Делайте выводы Автолюбители.

7 марта 2012 г.
Сергей

Погорячился с положительным отзывом, сейчас идет дело к суду, с автосалоном сити Видное.(Опель Антара).

2 марта 2012 г.
Таня

Всё супер, особенно сервис и гарантийный ремонт. Сколько ни приезжаю, всегда всё по гарантии. Спасибо Дмитрию Солдаткину, который всегда выручает в трудную минуту.

12 января 2012 г.
Сергей

Хочу оставить отзыв о автоцентр Сити Видное, я уже писал отзыв об этом тех.центре, только негативный, о вздутии лакокрасочного покрытия на задних дверях Опель Антара, но после того как об этом узнала руководитель тех.центра, после моей письменной претензии, мне принесли извинения и сказали, что исправят по гарантии. В связи с этим хочу выразить свою благодарность руководителю тех.центра. А клиентам тех.центра хочу сказать, что не стесняйтесь в спорных ситуациях писать претензию на имя руководителя, еще раз выражаю благодарность за человеческое понимание руководителю автоцентр Сити Видное.

15 декабря 2011 г.
Сергей

Автоцентр Сити Видное 22км МКАД, самое отвратное обслуживание, по моему заявлению о вздутии лакокрасочного покрытия на внутренней стороне задней двери (Опель Антара) после осмотра инженером по гарантии Можаевым С. С, было заключение, что вздутие не обнаружено (то есть я по ихнему мнению слепой) а тот пузырь, что он срезал ножом был, как я понял мираж, на мою просьбу замазать срез герметиком мне ответили (за ваши деньги любой каприз) и просто замазали краской по голому металлу, после этого мне принесли акт" выполненных работ" и попросили подписать, после того, как я отказался подписывать, мне сказали что машину мне не выдадут, после такой наглости я сказал, что буду вынужден обратится в полицию, мне тогда по тихому минут через двадцать машину все-таки выгнали, честно сказать я в ужасе от такого обслуживания и обращения с клиентом, ЖЕСТЬ да и только, техцентр не советую никому,

6 декабря 2011 г.
Ден

Все отлично!!

28 ноября 2011 г.
Ирина

Всегда обращалась, только в этот сервисный центр, потому что делали качественно. И покупала машинку там же. Но последнее мое обращение в Автоцентр Сити внёс, столько негатива, что больше, я думаю, туда не ногой. Приехала туда с тем, чтобы мне заменили лобовое стекло и выправили порог по КАСКО. Записаться хотела на время своего отпуска, т. к. до работы добираюсь исключительно на машине. Записали на нужную мне дату, причем практически за месяц. И буквально за три дня до сдачи машины, мне позвонил Пётр (фамилию увы не помню) и сообщил, что мой мастер заболел и его не будет две недели и предложил перенести ремонт на две недели позже, что меня абсолютно не устраивало. Как я не пыталась его попросить найти, какое то решение для меня, он стоял на своем. Что ж, согласилась на другое число. Рассказала другу о случившейся неприятности, тот решил поговорить с мастером лично, т. к. он более грамотен в таких вопросах. В итоге, как только друг попросил соединить его с администратором или директором, ему сразу же пообещали решить нашу проблему в течении суток, без обращений к начальству. На след. день так никто и не перезвонил. Друг позвонил сам, но у Петра видимо был выходной и нас соединили с моим мастером, который якобы должен был уйти на больничный. Друг объяснил всю сложившуюся ситуацию, мастер был в недоумении и сказал, что ему передали, что я сама отказалась от данной даты ремонта. В общем мою дату мне вернули. Я сдала машину, принимал нас Пётр, как я сначала подумала, мы ему задали вопрос, почему с нами так обошлись, тот сказал, что этот мастер сначала заболел, а потом уволился, стало даже смешно. В итоге, принял машину, в бланке шлёпнул печать с именем и фамилией того самого Петра, потом ручкой перечеркнул и написал сверху Ищенко Андрей... Было забавно. Я предупредила, что заберу машину, через две недели, т. к. меня не будет в Москве и благополучно улетела. Прилетела, поехали за машиной. Моего мастера не было (не его смена). Мне выкатили мою машинку, при осмотре у меня не было слов, на столько неаккуратно был выправлен и покрашен порог, лобовое стекло поменяли тоже не без косяков, герметик вылез наружу и было заметно, как молдинг завернулся вбок. Решили написать претензию на устранение всего этого безобразия. Было обидно до слёз. Через два дня, я наконец-то получила свою машину, да и то молдинг они прорезали насквозь и приклеили суперклеем, практически это не заметно, но дело не в незаметности, а в том как "мастерски" исправили этот косяк. Полное разочарование.

5 августа 2011 г.