Обратился с острой зубной болью не спал 2 суток, рабочий график сумасшедший... болела и верхняя, и нижняя челюсть с левой стороны на что получил ответ, какой скажете, такой зуб и будем лечить... после анестезии полегчало. Рассверлили зуб, заложили мышьяк законопатили времянкой и сказали звездуйте по месту прописки. Через два часа все тоже самое. Итог частная клиника, лечение больного зуба и зуба запоротого в центральной поликлинике. Цена уже не 10, а 20 тысяч рублей. Объясните, зачем они там работают? Мои клиенты по 15 -20 лет не знают слово очередной ремонт, а если и делают, то только косметический, обои переклеивают, чисто сменить обстановку. У меня пломбы еще из СССР стояли, на хрена в стоматологии работают такие стоматологи. Полный хлам и потерянное время и деньги. Таких под суд и на Соловки, хотя и эти отдаленные острова такие так сказать специалисты своим присутствие обгадят...
12 ноября 2017 г.Вчера пришла с острой болью. Принимала Дрозденко УЖАСНО. Давили на мою совесть, что врач очень устал и не надо скулить. А я уже третьи сутки мучилась с болью!
24 июня 2016 г.Добрый день! Рознова Светлана Николаевна отвратительный специалист. Собралась делать мне укол обезболивающего, уколола в щеку, я непроизвольно вздрогнул, заорала вы что дергаетесь... На мои аргументы, что это произошло непроизвольно, бросила шприц и сказала, чтобы я шёл к хирургу удалять зуб, хотя с утра я делал снимок и хирург сказал, что зуб можно лечить. Вывод, который я для себя сделал: это не профессионал, этот врач работать не хочет. Можно предположить, что вымогают деньги, но к такому человеку, я бы и за деньги не пошел.
23 июня 2016 г.Была сегодня на приеме у Зотова! Хам, дерзкий и жестокий врач, который не уважает своих пациентов! В первый раз в жизни пришлось удалять зуб и этот первый опыт был отвратительным! Я наслушалась столько грубости и только из-за того, что я вскрикнула от жуткой боли! И еще он мне сказал, чтобы я к нему больше не записывалась и даже по талону, да я к Вам даже платно не приду! Мне даже не объяснили, как обрабатывать рану после удаления зуба, какое лекарство приобрести! Сейчас у меня отходит заморозка и что будет дальше мне неизвестно! В общем, к этому хаму Зотову я больше не пойду никогда!
16 марта 2016 г.Подскажите, пожалуйста, где сейчас принимает Пресняков К.А?
9 марта 2016 г.Раменская стоматологическая поликлиника. Врач Смирнягина В.В., хамит без конца. Не дает никаких пояснений, а только жалуется на жизнь, что мол одно только пульпит лечат, а пломбы никто не идет ставить (видимо платят за пломбы по другому). Приглашают в кабинет, захожу, спрашиваю садиться сюда (на стул около медсестры или сразу на приемный), ответ врача - "хоть садитесь, хоть ложитесь, хоть вообще не приходите, мне без разницы...". И так всю дорогу. Работала бор машинкой, как отбойником в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"... При этом медсестра абсолютно вменяема и приветлива. Обычно наоборот.
27 октября 2015 г.Непонятно, почему все хвалят Преснякова. Начиталась отзывов, пошла к нему, поставил пломбу за 15 мин, очень неаккуратно и быстро, и на просьбу поставить платную хорошую пломбу получила ответ: "Скажи спасибо нашему главврачу, который сделал прием по 20 минут, а хорошую пломбу надо ставить 40 минут". В общем через полгода на приеме у другого стоматолога обнаружили кариес под этой пломбой, пришлось все переделывать за ним. Ужасный врач, больше никогда к нему не пойду!
28 июля 2015 г.Три месяца не могли поставить коронку. В итоге испортили зуб, ужасное отношение к людям (каб 17).
19 февраля 2015 г.Пришла в городскую стоматологию с довольно запущенным сложным случаем. Зуб совсем "развалился". В другой клинике лечить отказались. Лечением занимался врач-стоматолог Пресняков Кирилл Александрович - замечательный врач и профессионал своего дела! Скажу, что до прихода к нему я боялась стоматологов и посещала их по крайней необходимости. Кирилл Александрович, очень внимательный врач, умеет создать комфортную психологическую обстановку для пациента, хорошо и профессионально выполняет свою работу! Осталась очень довольна! Спасибо ему огромное! Повторно записалась к нему на прием. "Своего" стоматолога, я нашла.
15 июля 2014 г.Хочу выразить слова благодарности врачу Преснякову К.А. Спасибо вам огромное за чуткость и внимательность к пациентам. Дай вам бог здоровья.
11 июня 2014 г.Пытался полечить зуб. Доктор предложил такой план: рассверливаем старую пломбу, закладываем лекарство и через две недели удаляем нерв и пломбируем каналы. На вопрос а почему необходимо две недели ходить с каким-то лекарством в зубе, чтобы удалить нерв, получил ответ: не нравится иди в платную клинику. Очень грубо и очень неприятно. Мне 10 лет назад делали такой же зуб на другой стороне челюсти за один прием, причем я с опаской ждал, когда же начнут выдирать нерв и когда спросил об этом доктора, он мне ответил, что удалил его уже 15 мин назад, а я ничего и не заметил. Продолжим. Я согласился на две недели ходить с лекарством в зубе как в 70-е годы прошлого столетия. Мне было предложено сходить в 20-й кабинет и сделать обезболивающий укол. Врач мужчина, не знаю как зовут, начал вставлять мне иглу в десну, это какой-то кошмар, как можно вставлять иглу при этом останавливаясь на то, чтобы повернуть шприц? В итоге, я думаю задел мне какой-то нерв и я непроизвольно дернулся. Затем я попросил сделать как-нибудь менее болезненно, потому что нет силы терпеть, на что мне сказали, что он пять лет учился делать уколы и по другому делать не умеет и не будет. Выбросил шприц в мусор и, о боже опять: не нравится иди в платную клинику. Эти доктора думают, что зарплату им платят с небесных денег, а не с наших налогов? Регистратура - это отдельная тема, огромные очереди, но запись ведет всегда один человек и также всегда рядом с ней сидит еще одна и комментирует происходящее. Если бы вы вдвоем начали работать, то очередей не было бы. Заведующий, вопрос к вам, зачем в регистратуре два работника, и почему работает всегда один? Интересно, руководители государственных заведений читают претензии или нет. Я сам работаю руководителем отдела качества кондитерской фабрики и, если бы я прочитал такой отзыв о работе своего отдела, сгорел бы со стыда. Надеюсь буду услышан руководителем отделения Раменской стоматологической поликлиникой.
12 марта 2014 г.Лечил зуб в кабинете ном. 7, у Новиковой. Вежливый и профессиональный врач. Пломбу ставил платную -1500 р. По договору гарантия год. Лечением остался доволен. Пойду еще. С регистратурой "засада". Нужно приходить не позднее 7.30 (большая очередь).
11 марта 2014 г.Да, Пресняков Кирилл Александрович отличный доктор! Золотые руки! Дай Бог ему здоровья!
15 января 2014 г.Всем добрый день! Хочу выразить огромную благодарность доктору Преснякову Кириллу Александровичу (каб.№18). Кирилл Александрович - не только отличный специалист, но и очень внимательный, чуткий! Лечил каналы и ставил пломбу световую, так пломбу не отличить от зуба, идеально! Теперь буду лечиться, только у него)! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!
10 января 2014 г.Доброго времени суток. Можно узнать телефон ортодонтии (кабинет 11)? Срочно!
17 декабря 2013 г.Два раза лечилась. Пломбы бесплатные, ничего не выскакивало. Врачи, к которым я попадала отличные. Единственный минус, конечно, это запись на прием, то есть за талоном надо очередь занимать заранее, тем более, если на определенное время надо.
4 ноября 2013 г.Доброй всем ночи, как у нас последнее время, у всех и вся привыкли ругать врачей, писать что было и чего не было, приврать еще в три короба и никто не отметил, что во всех отзывах о Раменской стоматологической поликлиники, что 2 июня 2013 года не стало хорошего врача Коротковой Е. Н., отдавшей поликлинике всю свою жизнь, вылечившей огромное количество пациентов, ВЕЧНАЯ ЕЙ ПАМЯТЬ.
16 октября 2013 г.Несколько раз лечился у врача Розновой и могу отметить, что пломбы поставленые этим врачом стоят у меня уже не один год, так что прочитав отзыв некой Юлии, я был очень удивлен таким отзывом!!
16 октября 2013 г.20 августа вечером была на приеме у Розновой. Хотя талон у меня был на 18.20, вышла из поликлиники я в 8 часов последней. Но это не беда. А беда в том, как относится врач Рознова к людям. Врач очень грубо проводила осмотр, растягивала рот, как будто я лошадь. Дальше, очень больно сделала анестезию, просто не глядя так же грубо вколола укол. У меня синяк на щеке, через неделю до сих пор заметен. Такое у меня впервые от анестезии. Мне нужно было поставить световую пришеечную пломбу, платную, за 1500 р. Во время работы врач повредила мне губу бором, после работы не заполировала пломбу и не дала зеркало. После установки я с ней расплатилась и вышла к зеркалу посмотреть, что же мне там наделали. Десна была вся разворочена бором и кровила, десневой сосочек висел прилипший на соседнем зубе! Пломба отличалась по цвету от зуба. А также врач бором из-за неловкого движения сняла лишнюю эмаль и не запломбировала это, даже не заметила! Я вернулась в кабинет в слезах и истерике. Врач начала успокаивать меня, что десна заживет через полчаса (прошла неделя, а рана еще видна). За несовпадение по цвету извинилась и вернула деньги. Сказала, что у нее не нашлось нужного цвета и она ничего не сказала, т. к. не думала, что мне это важно! Ладно бы цвет пломбы и десна, но со сточенной зря эмалью я не знаю, что делать. Врач полоснула бором по межзубному промежутку и там теперь остался острый прозрачный уголок зуба, который выглядит очень хрупким и может сломаться. Итог посещения: три травмы мягких тканей, не эстетичная пломба и сточенная где не надо эмаль. Так, что если вам дороги ваши зубки, то не советую лечиться у Розновой. Очень грубая, неаккуратная и невнимательная к пациентам. На высшую квалификацию, которая указана у нее, не тянет. Делает тяп-ляп и готово. С таким мастерством буратин из дерева выпиливать, но к людям ее подпускать опасно. Зубы, как известно, не волосы, не отрастут.
26 августа 2013 г.Два дня не мог попасть на приём, запись только в день обращения, бред!!
26 июня 2013 г.СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК РАБОТАЛА КЛИНИКА НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ. Интересует 3 мая.
16 мая 2013 г.Плохое отношение к людям каб. №9 Смирнягина!
20 апреля 2013 г.Скажите, пожалуйста, когда у вас появиться интернет-странница с расписанием специалистов?
21 марта 2013 г.От всей души хочу выразить слова благодарности в адрес врачей Раменской стоматологии, особенно Коротковой Елене Николаевне! Качественно, аккуратно и с душой! Побольше бы таких специалистов!
21 марта 2013 г.Хожу к врачу Корабельниковой Т. А. из 7 кабинета - профессионал своего дела, очень ей благодарна, хожу только к ней! Ну, а касательно самой поликлиники - смысла жаловаться не вижу - бесполезно, ну за нами остается право выбора хочешь иди в платную, хочешь в бесплатную.
22 февраля 2013 г.Клиника в общих чертах нормальная.
16 января 2013 г.ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЛЕЧЕНИЕ, А ТОЧНЕЕ (НЕ ЛЕЧЕНИЕ) ВРАЧА СТОМАТОЛОГА КОРОТКОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА ИЗ 18 КАБИНЕТА. ВИДИМО ЛЕНЬ С УТРА ПЕРЕВЕСИЛА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И УВАЖЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ. ПРОШУ РУКОВОДСТВО НАКАЗАТЬ ЕЁ ШТРАФОМ И ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ.
30 ноября 2012 г.Хочу задать вопрос главному врачу поликлиники. Почему Ваш персонал и Вы сами не знаете Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", который вступил в силу с 1 января 2011 года? Ваш персонал кроме как хамить ничего не может. Абсолютно необоснованно сказали, что у меня не действителен страховой полис, который на самом деле действителен до 2014 года. Для ликвидации Вашей безграмотности и безграмотности Ваших сотрудников в прикрепленном файле высылаю Вам вышеуказанный ФЗ. Я в нем отметил, при каких условиях меняется полис ОМС (смена места работы не прекращает действие ранее выданного полиса) и еще кое-что. Изучайте на здоровье и дайте почитать Вашим сотрудникам.
15 февраля 2012 г.Просто ужас. Больше туда не пойду. Потеряла здоровый зуб. Ошибка при пломбировке.
10 сентября 2011 г.Клиника уже не та, что была раньше. Побывала сегодня 23.05.2011 г. и не узнала ее. Теперь я понимаю, почему народу там стало, так мало. Особенно меня удивила доктор Новикова, которая просто не взяла пациента по талону. Ситуация такова. В субботу мне поставили мышьяк (да, возможно долгоиграющий) по причине сильной боли. Тогда я сделал снимок этого зуба. В понедельник на 18.00, я взяла талон. Пришла 17.30... Никого в клинике из пациентов. Вошла, объяснила. Доктор и говорит: а я ничего сделать не могу. Рентген не работает, а с мышьяком погуляете 14 дней. Отвечаю: "Снимок в карточке. А зуб сейчас можно и без мышьяка лечить с анестезией" (не всегда получается отпроситься с работы). Конечно моя умность ей не понравилась, она взорвалась... Я ушла. И больше не приду в эту клинику... С мышьяком у меня зуб болел субботу и воскресенье. И однажды, я уже потеряла зуб от мышьяка.
23 мая 2011 г.