Верона

салон красоты
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140108, Раменское, Советская улица, д. 14, (ТЦ "Юбилейный", эт.4)
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-19.00
Телефон+7 496 463-17-...+7 926 541-20-...
Координаты: 55.566515715 ш., 38.2286867772 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • J`adore
    140104, Раменское, Дергаевская улица, д. 26, эт. 1
    6 отзывов
  • Alena Nails Official
    Раменское, Крымская улица, д. 12
    2 отзыва
  • Розмарин
    140102, Раменское, Красноармейская улица, д. 25
    6 отзывов
  • Нотки красоты
    140105, Раменское, Чугунова улица, д. 15, корп. 3
    6 отзывов
  • Цирюльникъ
    Раменское, Советская улица, д. 4-А, эт. 3, (ТК "Лабиринт", эт.3)
    6 отзывов
  • Шоколад
    Раменское, Чугунова улица, д. 32-А
    26 отзывов
  • Beauty pride
    Раменское, Воровского улица, д. 7-А
    6 отзывов
  • Only you
    140104, Раменское, Дергаевская улица, д. 36
    16 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм мастеров
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
Недовольная

Если хотите, чтобы вас записали, вы распределили своё время, а потом вас послали кое-куда, то обязательно запишитесь в этот салон!

24 декабря 2017 г.
Виталий

Здравствуйте. Я напишу своеобразный отзыв об одном великолепном сотруднике-КРУЖИЛИНОЙ НАДЕЖДЕ. Это Моя вечная жена. Девушки с салона не обижайтесь и у Вас они быть может такие любящие будут. Я люблю свою жену. У нее скоро День Рождения. Советую никому из мужского пола к ней в этот день не подходить. Я с ней буду с утра и до ночи. И так всегда и каждый день. у кого много здоровья и уверенности в себе и готов за нее со мной поговорить-велком. Тел.: +79299187892. Надюшка, я тебя люблю и всегда рядом. Прости, если что не так.

29 августа 2014 г.
Наталья

Салон парикмахерская Верона на Миклухо-маклая, 18. В начале месяца делала мелирование и стрижку в этом салоне. Мастер Игорь. У меня длинные густые волосы, мастер все сделал за 2 часа. В другом салоне, где я являюсь постоянным клиентом (на работе выдалось свободное время, решила сходить в Ваш салон рядом с местом работы), на данную услугу уходило от 3,5 часов. Расплатившись на кассе, я честное слово, никак не ожидала подвоха, смущало время потраченное на меня... Каково же было мое удивление, когда я приехала домой и осмотрела волосы сзади! Я в шоке! Меня так никогда! Не красили и не стригли! Волосы сзади были просто подстрижены полукругом, но! Когда я вычесала волосы у лица они лежат ступеньками с разницей в 1-2 см.. мелирование тоже толстыми прядями, не вся часть головы захвачена, пряди либо очень толстые, либо мелкие... в общем какое-то месиво. Я обращалась с претензией в письме на Ваш сайт. Мне предложили вернуть деньги, только за выполненную работу, но не за краску. Но! Передо мной никто не извинился! Наоборот в письме меня настоятельно убеждали, что Игорь-асс парикмахер! Я предложила перезвонившему молодому человеку (он представился руководителем) встретиться в салоне, чтобы он лично оценил качество работы, на что он мне ответил, что он перезвонит и я подъеду в выходные и не перезвонил! Я ходила с этим ужасом на голове неделю, замазывая, приглаживая все это безобразие пенкой для волос. Какой я и мои коллеги по работе сделали вывод о Вашем салоне, Вы догадываетесь?! Со своей стороны, я хочу только одного, чтобы таких мастеров, как Игорь не было в салонах. Я хочу, чтобы Вы его уволили, чтобы ДРУГИЕ ЛЮДИ не портили себе настроение и облик. Тем более репутацию Вашего салона. Удачи в работе. Но в Вашу парикмахерскую (да-да, качество работы именно такое) я больше ни ногой!

10 июня 2013 г.
Елена

Обращаюсь к хозяину салона. Пожалуйста, проконсультируйте сотрудников Вашего салона, как надо себя вести при клиентах. Итак: привела дочку на коррекцию бровей, я села в кресло и положила рядом свою сумку и наши куртки, меня позвала мастер проконсультироваться на счет коррекции, я встала подошла к ней, а когда вернулась моё место занято, две парикмахерши уселись на кресла для клиентов и причем одна сидела на моей сумке! Я подошла, а она даже не пошевелилась - сидят-базарят и на меня внимания не обращают, я демонстративно подошла и забрала наши куртки, и сумку из под её туловища, и все равно никакой реакции, хотя другая поняла, что они сидят, а клиент стоит и уступила мне место. Просто оборзевшие деревенские тетки. Я не скандалистка, но в этот раз могла, что-то сказать, просто дар речи пропал от наглости! Со всеми отзывами написанными ранее другими девочками - про хамство, бездарность и наглость сотрудников - полностью согласна!

10 апреля 2013 г.
Марина

Ужасные мастера!

26 января 2013 г.
Татьяна

Стриглась в этом салоне у мастера Татьяны. Осталась недовольна стрижкой, а как она меня уложила, лучше вообще промолчать.... Хорошо, что после этого смогла зайти домой и сделать себе нормальную укладку.

2 декабря 2012 г.
Ася

А сколько примерно кос вы сделаете за 3 часа?

5 июля 2012 г.
Ольга

Мне очень нравится этот салон, я постоянно делаю тут стрижки.

17 июня 2012 г.
Евгения

Девочки! Я просто не советую посещать этот салон! Администраторша-деревенщина (обсуждает семейные проблемы на весь "Юбилейный", да и просто неприятная дама), мастера по маникюру-бездари, из парикмахеров можно выделить только Марину, выполняет работу качественно, аккуратно и с душой (хоть и медленно). Будьте внимательны при посещения солярия, кроме того, что лампы меняют крайне редко, так еще умудряются обманывать при выставлении минут! Обманули на минутку, а неприятно!

26 января 2012 г.
Мария

Угораздило сходить в этот салон. Нужно было срочно нарастить 3 ногтя перед отпуском, сделать маникюр и покрыть Шелаком. Результат: испорченная форма моих ногтей, несколько кровавых ссадин после "супер-маникюра", наращенные ногти треснули через три дня. После чего позвонила в салон с вопросом "Как быть". Сказали - приезжайте, исправим. В этот день там уже была другая девушка (Валя), которая была в шоке от увиденного и, исправляя чужую работу, причитала, что и технология наращивания неправильная, и длина ногтей разная, не говоря уже о форме. А когда узнала, что это накосячил их же мастер, раскраснелась, потупив глаза. А самое главное, что администратор вместо того, чтобы извиниться, нагло объявила, что я должна им оплатить коррекцию, т. к. ногти у меня ведь не совсем сломались, а всего лишь треснули. Было потрачено много нервов в разговоре с этой хамовитой женщиной, я грозилась написать им претензию, но после отпуска уже такого желания не было, просто больше туда ни ногой. И всех подруг предупреждаю о "профессионализме" чудо-мастера по маникюру Татьяне!!! Не забуду ее никогда))

26 января 2012 г.
Ольга

Самый лучший салон в Раменском, я 3 года туда хожу и ни разу не разочаровалась, мастера просто золотые руки, а администратор Анна, очень хорошая и приветливая. Всегда проконсультирует и поможет в выборе.

10 января 2012 г.
Татьяна

На днях посетила сей "сАЛОН" (именно с маленькой буквы и в кавычках, т. к. в парикмахерской "под озером" за 300 рублей лучше стригут). Ну что сказать, ушла я сильно разочарованной. Такое ощущение, что меня стригла практикантка. Человек делал с моими волосами нечто, мною ранее не виданное. Сложилось ощущение, что она не поминала, что я говорю, возможно она плохо знает русский язык (как выяснилось в процессе стрижки, говорит по-русски, она не слишком хорошо). В итоге, я сама рассматривала свои волосы и показывала где криво пострижено. Впервые в своей жизни столкнулась с таким мастером. Не стала ругаться, т. к. пожалела ее, да и стричь уже нечего.

26 октября 2011 г.
Мария

Без остановки трещат о своих мужьях, парнях, как будто мне, это очень нужно. Как на базаре. Цены дорогие, хотя материал не дорогой, красят Колестоном, профессионализма мастеров высокого я не увидела, чтобы так накручивать.

28 августа 2011 г.
Татьяна

Подстригалась раза три у Марины. 1-ый раз - отлично всё, 2-ой раз - что-то не так, как-будто не доделала свою работу, ну а 3-ий раз я вообще пожалела, что туда пошла. Как так, не могу понять их "политику". Неужели не хотят люди, что-бы у них были постоянные клиенты. Свою клиентскую базу нарабатывать. Деньги, что ли не нужны. Не пойму. И, что мне ещё не понравилось, так это разговоры на личные темы при клиентах.

6 октября 2010 г.