Медина

медицинский центр
11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140108, Раменское, Михалевича улица, д. 47
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 08.00-20.00
Официальный сайт https://rammedina.ruТелефон+7 495 109-03-...+7 496 461-61-...+7 496 461-00-...+7 495 109-03-...+7 496 464-33-...
На машине посетители могут добраться до Медицинского центра «Медина» в Раменском, следуя по Егорьевскому или Новорязанскому шоссе. Сюда удобно ехать на электричках Казанского направления (например, Москва - 47 км, Москва – Голутвин, Москва – Шиферная), следуя до станции «47-й км» (далее несколько минут пешком: по Сафоновскому проезду дойти до перекрестка с улицей Михалевича, перейти дорогу, свернуть направо и двигаться вдоль улицы Михалевича до здания учреждения). Также посетители могут добраться до медицинского учреждения, доехав на маршрутном такси №424 до остановки «Энергия», затем пересев на маршрутку №4 или №48, автобус №4 и следуя до остановки «Механический завод» (в общей сложности время пути составит около 1 часа 20 минут).
Исправить неточность

Похожие организации

  • Медсэф
    140105, Раменское, Воровского улица, д. 5
    9 отзывов
  • Димакс
    140104, Раменское, Левашова улица, д. 25
    4 отзыва
  • Новые медтехнологии
    140105, Раменское, Северное шоссе, д. 15
    46 отзывов
  • Sante
    140102, Раменское, Красноармейская улица, д. 21
    28 отзывов
  • Раменский центр томографии
    140105, Раменское, Чугунова улица, д. 6
    11 отзывов
  • Мой доктор
    140104, Раменское, Дергаевская улица, д. 32
    54 отзыва
  • Клиника доктора Лемберга
    140102, Раменское, Красноармейская улица, д. 5
    9 отзывов
  • Инвитро
    140105, Раменское, Чугунова улица, д. 15/1, (помещение 4)
    10 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Добавить отзыв и оценки
Ольга

Здравствуйте. Хотела узнать делают ли у вас аборт? И сколько стоит?

9 февраля 2017 г.
Анфиса

Была на приеме у ЛОРа (врач средних лет, имя не помню, помню что то-ли фамилия, то ли отчество было что-то "Бахтиярович"). Была на приеме в мае 2016 г. Записалась за день, поехала к назначенному времени (следует сразу отметить, что я потеряла голос и общалась с окружающими меня людьми посредством записей ручкой в тетради). Приехала в клинику к назначенному времени, разделась, сижу жду, администраторы все были заняты другими клиентами, кто-то записывался на прием, кто-то расплачивался. Минут через 5 я подошла к стойке администрации и стала в очередь, так как поняла что сами администраторы клиентами в холле не интересуются. У меня спросили "Что я хочу"?, на что я написала в заметках телефона ответ и показала администратору, на что администратор почти с насмешкой ответила: "А, говорить не можешь, глухонемая что ль...". Я пропустила это замечание мимо ушей и стою жду что мне скажут - куда идти. Мне зачем-то на повышенных тонах и жестикулирую совершенно невпопад словам объяснили в какой кабинет мне нужно и как в него попасть (следует отметить, что раньше в этой клинике за клиентом всегда приходила медсестра и провожала до нужного кабинета, сейчас это убрали, видимо дорого иметь столько персонала). Далее я нашла кабинет ЛОРа - в нем меня встретил мужчина средних лет, по-моему поведению сразу понял, что у меня нет голоса и дальнейшее обследование было проведено им вполне неплохо. Он задавал вопросы на которые я могла отвечать односложно либо да, либо нет (движениями головы). Лечение назначил - отправил вниз, расплачиваться. А дальше начинается самое интересное. Я спустилась - подошла на оплату к стойке администрации и мне торжественно объявляют сумму к оплате в 1500 р. На что я протягиваю банковскую карту. Администратор строго ответил: "Мы никогда не принимали и не принимаем карточки к оплате, только наличные"!... И вот конфуз в том, что наличных у меня с собой нет. И перед приемом мне никто из администраторов не сказал, какие способы оплаты возможны в данном учреждении. Я набрала текст на экране телефона и показала админу: "А как мне быть у меня нет наличных с собой", на что ответили: "А о чем Вы вообще думали когда шли сюда без денег"? Ищите где хотите, но чтобы сегодня деньги были у меня в кассе". Честно? Я во всех магазинах города давно расплачиваюсь картой, поэтому я и не думала что в данном мед.центре не принимают карты к оплате. Делать нечего - пошла в ближайшее отделение Сбербанка снимать наличность. Вернулась - расплатилась. Итог: врач наверно не плохой (в итоге я попала на прием к бесплатному ЛОРу в городской больнице днем позже, диагноз и лечение были примерно одинаковыми), но вот отношение администраторов оставляет желать лучшего. В данную клинику обращусь в следующий раз лишь в крайнем случае.

24 мая 2016 г.
Татьяна

Пишу очень вежливо и честно! Сдала в данной клинике анализ В-ХГЧ. Результат был положительный 51,2 МЕл (1 неделя беременности). Очень обрадовались с мужем, так как два года планируем малыша. Потом делала тест, все с 1 полоской. Очень расстроилась. Решила перепроверить и сдать анализ В-ХГЧ еще раз. Сдала через неделю анализ в Медине и заодно в Медцентре по ул. Чугунова, д. 14. В Медине опять положительный результат 356 МЕл (2 недели беременности). Конечно же обрадовались. Потом у меня началась мазня. Моя врач сразу прописала пить утрожестан и кровоостанавливающие, потому что мы решили, что у меня угроза выкидыша. На следующий день пошла за результатом в Медцентр. Я чуть в обморок не упала, когда увидела результат 1. Беременности НЕТ! Мы с моим врачом не знали что делать? Кому верить? На следующий день, чтобы перепроверить результат сдала его в г. Видное (была там по работе). Все еще продолжала пить таблетки. Через день забрала результат. 0,01!! Беременности НЕТ!! Я разрыдалась!! Живот болит, вздулся. Сдвинула свой цикл на 4 дня!! Отменили таблетки и меня прорвало (извините за подробности, менструация у меня со сгустками). Я в шоке над Мединой! Когда я позвонила им и спросила, как такое могло произойти, мне ничего не смогли ответить. А только ы-ы-ы-ы-ы!! Вот так вот! Люди судите сами! А мы там еще спермограмму сдавали. Теперь я сомневаюсь, что результаты там тоже правильные!!

13 ноября 2013 г.
Елена

Обратилась в Медину к гинекологу. Простой осмотр на кресле врач проводила настолько больно и грубо, что роды мои, были реально легче этого осмотра. Диагноз поставила неправильный, не нашла полип. Единственное, что интересовало врача, это возможная незапланированная беременность и аборт. В итоге вместо лечения она отправила меня проверятся на беременность, в другой клинике нашли и удалили полип, долго ругались на врача из Медины, потому что у меня был риск кровотечения и осложнений.

10 июля 2013 г.
Екатерина

Здравствуйте. У меня вопрос по вашему обслуживанию. Невозможно дозвониться - либо номер занят, либо трубку не снимают. Уже целый час бьюсь над телефоном. У вас некому отвечать на телефонные звонки?

11 марта 2012 г.
Андрей К

Отличный центр и отличные врачи!!

13 февраля 2012 г.

Здравствуйте. Могу ли я в вашем центре сдать анализы на ВИЧ, RW, кал на я/г и получить заключение инфекциониста. Так же мне требуется осмотр гинеколога. Если да, то сколько это будет стоить? Спасибо.

4 мая 2011 г.
Шеханова Татьяна

Почему люди, так жестоки! Обращаюсь к руководству Медины и лично к - Наталье Колбасенковой! Помимо того, что вы лечите тело, нельзя забывать о душе человека! Вы же, медики! Нельзя за счёт других, идти к поставленной цели!

10 ноября 2010 г.

Здравствуйте, у меня такая ситуация: Я беременна и не хочу идти вставать на учет в больницу на маленьком сроке, т. к. врачи любят класть в больницу. Поэтому я хочу обратиться к вам, чтобы вы мне поставили срок и взяли необходимые анализы для того, чтобы определить, хорошо все идет или нет. Так вот подскажите, пожалуйста, нужна ли запись на прием к вам? И сколько это будит стоить?

15 июля 2010 г.

Добрый день! Меня интересует стоимость консультации у врача-гинеколога? Сколько стоит сдача анализов на инфекцию, хламидия?

21 января 2010 г.

Никогда не встречала такого отношения в платных центрах к клиентам от женщин сидящих на рецепции (не знаю как их назвать, администраторы?). Я была записана на прием ко врачу, приезжаю, а мне сообщают, что приема не будет и позвонить они мне никак не могли. Что это за хамство??? Я была далеко не первая на приеме, они так заняты своим пасьянсом, что не могут набрать телефонный номер??? Я, между прочим, еду из другого города, трачу свое время и время мужа, который должен сидеть с ребенком вместо работы. Передо мной даже не извинились. Да, у них хорошие врачи, но и в других центрах тоже есть замечательные специалисты, так, что есть выбор. Надо тщательнее выбирать людей, которые по сути являются лицом фирмы! (администраторы)

18 ноября 2009 г.