Привет Кораблик! Вы обещали привезти заказ сего дня (06/12/2013). Я обещал описать ситуацию, как есть, если не привезёте. Вы НЕ выполнили своё обещание. Я выполняю своё. Итак заказ 231819. 1-й день. Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду завтра. 2-й день. Курьер- это не я везу, я отдал другому экипажу. Нашел телефон другого экипажа. Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Я- не вопрос, бывает, понимаю. Жду завтра. Магазин- извините, извините! 3-й день Курьер: я не успеваю сегодня, извините. Магазин: Да-да! Извините! Сегодня будет- точно-точно! Мы отправим гневное письмо и вам привезут. Я - не вопрос, бывает, понимаю. Жду. Жду... Позвонил курьеру - он опять подтвердил - не успевает. Вывод: Магазин жадничает и нанимает самую дешевую логистическую компанию (Стриж Логистик), где курьеры перегружены заказами (25-37, по пробкам Москвы это безумно много). Логический вывод: Магазину наплевать на клиента, окупится другими наивными, ничего не подозревающими. Мало того - этот заказ фигурировал с другим номером, но ВДРУГ в день доставки не оказалось одной позиции (а резервирование - такое слово не знакомо), так что заказ по факту везут и не привезли - неделю. Зачем такой магазин нужен... Не рекомендую интернет-магазин Кораблик. Не держат слово и врут.
9 декабря 2013 г.Хотела узнать номер телефона магазина Кораблик в Раменском. Позвонила в колл-центр сети Кораблик. Сказали, что данную информацию они предоставить не могут, т. к. ее у них нет. А у кого тогда есть? Мне совершенно неудобно заезжать в магазин для того, чтобы узнать, есть у них товар, который мне нужен или нет.
11 июля 2012 г.Работает ли ваш магазин "Кораблик" 2 января? Дозвониться по вашему контактному телефону и получить необходимую информацию невозможно. Сообщите график работы магазина в период со 2 по 10 января 2012 г.
2 января 2012 г.Могу ли я сегодня, 2 января, поменять приобретенный в вашем магазине некачественный товар, интерактивную игрушку "Собачка", приобретенный в вашем магазине 9 декабря. Игрушку приобрели в подарок на Новый год. 31 декабря оказалось, что она не работает. 1 января приезжали в ваш магазин, но он не работал. Нигде нет графика работы вашего магазина в новогодние праздники.
2 января 2012 г.В магазине Кораблик г. Раменское, решили приобрести детский велосипед. На сайте увидели, что данные модели идут по распродаже. Но в магазине нам отказались продать данный товар, ссылаясь на то, что он завален на складе. Зачем тогда проводить все эти акции, распродажи - если товар никто по данной цене продавать не собирается. Возмущению нет предела. Видимо, когда распродажа закончится - товар сразу на складе найдут... Никогда больше в данном магазине приобретать ничего не буду!!
1 декабря 2011 г.