Сегодня на Космонавтов 16, кв. 63, меняли трубы. С 10-17 написано. Но воды нет. И в туалет тоже ходить нельзя. Как ребенку готовить суп неизвестно. Как помыть попу тоже. На вопрос когда будет вода, в ответ один мат перемат или игнорирование. Спасибо Вам ЖКХ-10 за хороших специалистов.
24 марта 2016 г.20.11.2014 г. по адресу: ул. Чугунова, д. 22, произошла протечка воды. В результате пострадало несколько квартир по стояку. Сантехник Андрей отказался устранять аварию. Пришлось вызвать аварийную машину. Из-за задолженности по квартплате, сантехник поставил заглушку и вымогает деньги, как по решению суда. В течении всей ночи вода выливалась из унитаза (периодически).
21 ноября 2014 г.Итак, в случае отключения воды необходимо позвонить в управляющую компанию, в ЖЭС (жилищно-эксплуатационная служба). Например, в одной из квартир в доме прорвало трубу, и идет протечка. Соответственно другие квартиры, которые находятся под той, в которой произошла авария, затапливает. Поэтому воду в доме перекрыли. А так как в аварийной квартире никого нет и попасть туда для устранения протечки нет возможности, то в ЖЭС, например, говорят, что пока жильцы аварийной квартиры не появятся, воду в доме не включат. Но ведь жильцы, может быть, уехали в отпуск на неделю, а то и на две. Что же остальным жильцам ждать их возвращения и все это время жить без воды. Конечно же нет. В таких случаях необходимо звонить в аварийную службу на горячую линию, для принятия оперативных мер по устранению сложившейся ситуации. Если же проблемы с отключением воды возникают часто и вода поступает в квартиры нерегулярно, то это грубое нарушение условий проживания. Сначала необходимо обратиться в управляющую компанию или в ТСЖ, в зависимости от того какая форма управления в вашем конкретном доме. Обращение лучше оформлять в письменном виде и желательно, если вы будете не единственными жильцами, жалующимися на проблемы с водой. Коллективная жалоба всегда эффективнее. Если ситуация не меняется, тогда необходимо жаловаться в государственную жилищную инспекцию. Туда необходимо оформлять жалобу в письменном виде и желательно коллективно. Жалобу необходимо будет оформить в двух экземплярах. Один экземпляр сдается в канцелярию организации, а на втором ставят штамп, подтверждающий принятие и регистрацию жалобы с указанием даты и номера. Также можно жаловаться в Роспотребнадзор, в этой организации тоже эффективно борются с такими проблемами. Процедура подачи жалобы аналогичная, что и в Госжилинспекцию. По факту злостных нарушений и злоупотреблений, связанных с незаконным отключением воды можно подать жалобу в прокуратуру по месту проживания или же подавать иск в суд. Не исправите отсутствие воды Прямолинейная, 24, кв. 30 - будем жаловаться.
22 мая 2014 г.Сделайте напор воды в кране. Прямолинейная 24, 2 подъезд.
22 мая 2014 г.Добрый день! Подскажите, когда прекратиться еженедельное отключение воды в доме по адресу Левашова, 27?
11 февраля 2014 г.В наше время до сих пор остались незаменимые сотрудники? Почему чтобы получить выписку из л/счета нам необходимо ждать выхода сотрудника из отпуска. Вы понимаете прекрасно что одни справки действительны месяц, а другие 10 дней. Нам что собирать по новой документы? Бегать по инстанциям, а все потому, что когда сотрудник уходит в отпуск на этом стопор! Примите меры!! Незаменимых людей не должно быть! Когда в банк ко мне придете деньги снять а меня не будет (я в отпуске), что будете покорно ждать 2 недели? Пожалуйста, не создавайте невыносимые условия для людей! Время - это деньги!
28 августа 2013 г.Уважаемые! 15 мая были заданы два вопроса, где можно увидеть ответ на них? Спасибо.
28 мая 2012 г.Очень всё плохо, за краны, которые стоят на стояке, почему-то отвечают жильцы. Где граница балансовой принадлежности - за что платятся деньги?
28 мая 2012 г.Добрый день! По адресу ул. Новостройка, д. 11/4, кв. 36, сырость в квартире и в подъезде, в связхи с тем, что затоплено подвальное помещение. Убедительная просьба принять срочные меры по откачиванию воды. С увадением. Махова Н.В.
15 мая 2012 г.Добрый день! Уважаемая бухгалтерия, убедительная просьба подтвердить получение платежей Л/с 103439, ул. Новостройка, д. 11/4, кв. 36. Платежи от 26.03.2012 г.-1112,56 руб. задолженность за февраль., 06.05.2012 г.- 556,28 руб. за март, 06.05.2012 г.- 556,28 руб. за апрель. Копии чеков прилагаются. В квитанции за май не должно быть задолженности за прошлый период. С уважением, Махова Н.В.
15 мая 2012 г.