Авм

такси
20 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140104, Раменское, Десантная улица, д. 1
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Телефон+7 496 461-92-...
Координаты: 55.569148 ш., 38.211853 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Дубки комфорт
    Дубки, Заречная улица, д. 4
    6 отзывов
  • Марсель
    140140, Удельная, Северная улица, д. 2
    6 отзывов
  • Форсаж
    140102, Раменское, Зои Космодемьянской улица, д. 10
    24 отзыва
  • Ё-Такси
    140101, Раменское, Транспортный проезд, д. 2
    19 отзывов
  • Футен-Р
    140104, Раменское, 100 Свирской Дивизии улица, д. 52
    75 отзывов
  • Соло
    140108, Раменское, Народное Имение улица, д. 12
    6 отзывов
  • Моё taxi
    Раменское, Центральная улица, д. 1-Д
    1 отзыв
  • Vip-Престиж
    140105, Раменское, Северное шоссе, д. 10, (БП "Plaza Ramstars")
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Пунктуальность
Профессионализм водителей
Состояние автомобиля
Тариф такси
Работа диспетчера
Добавить отзыв и оценки
Василий

Ехали с Соснового Бора сегодня. Диспетчер объяснил, что машина появится через 15 минут. Водитель проехал мимо через 10 минут и заплутался (хотя чего плутать то? Адрес дали точный.) Мы так поняли, что это не наша машина и ждали еще на солнцепеке, как идиоты перед соседями, ещё 30 минут. Я ещё два раза звонил диспетчеру, что жду 40 минут вместо обещанных 15, и мне ответили дословно: "Вы ВРЁТЕ, вы ждете всего 34 минуты!" Хорошая фирма.

6 августа 2016 г.
Аноним

Самое ужасное такси города. Больше никогда не буду пользоваться услугами данного такси. Время было позднее заказала такси, диспетчер сразу предупредила, что машин свободных рядом нет, ожидание составит не более 30 минут. По истечении 30 минут машина не приехала, продолжала 40 минут (позвонила диспетчеру она мне сказала, что машина подъезжает 5 минут). Далее прошло 50 минут и так я ждала час. После приехал водитель, на вопрос почему ожидание машины составило час, а не 30 минут, водитель начал возмущаться и орать. В итоге нахамил и от него пахло спиртным, диспетчер вообще неадекватная. Водитель после оскорблений отказался везти меня по указанному адресу. Больше никогда и ни за что, не закажу такси АВМ!

21 июля 2016 г.
Александра

Хуже чем водитель машины 722 в жизни не встречала, услышав столько гадостей в свою сторону, за то что чуть позже вышла и это все за свои деньги! Просто ужас! Хама большего в своей жизни не встречала! Ужас! Не место таким людям работать в сфере обслуживания!

22 апреля 2016 г.
Александра

Хуже чем водитель машины 722 в жизни не встречала, услышав столько гадостей в свою сторону за то, что чуть позже вышла и это все за свои деньги! Просто ужас! Хамло, большего в своей жизни не встречала! Ужас! Не место таким людям работать в сфере обслуживания!

21 апреля 2016 г.
Валерия

Оператор орала, как резаная, о возмещении ложного вызова при отказе от такси, т.к. такси приехало с опозданием в 15 минут. Нахамила, нецензурно обозвала и бросила трубку. Я часто пользуюсь услугами такси, но никогда прежде не сталкивалась с подобным хамством. В АВМ обратилась первый и (ТОЧНО) в последний раз. Не обращайтесь в эту службу, если хотите сохранить свои нервы и время! В городе есть множество других служб с более адекватными сотрудниками.

19 апреля 2015 г.
бывший пользователь АВМ

Вызвал сегодня такси на 9:00 для жены, в 8:53 позвонили и сказали выходить по времени, в 9:02 жена выходит -... машины нет, она уехала, диспетчер не смогла мне аргументировать почему она уехала, просто уехала! Так что если вы торопитесь или вызываете такси на определенное время, ТАКСИ АВМ НЕ ВАШ СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ, благо в городе Раменское есть достаточно альтернатив! Таких искренне коммерческих сотрудников не проучить, т. к. Сайта у такси нет, а в поисковиках выдает только непосредственно номер диспетчера... Антирекламу Вы себе уже заработали, а сарафанное радио запустить, поверьте не проблема! Потеряв 1 клиента, вы автоматически лишаетесь 10-15 потенциальных клиентов! Удачи администрации и владельцу данного такси.

20 августа 2014 г.
Алёна

Такси ужасное. Водители хамы. Диспетчера вообще не понимают, куда отправляют. В общем кол оценка.

6 июня 2014 г.
Елена

Люди! Если не хотите проблем и хамства, не заказывайте это такси! Помогите! Где есть на них управа?!

15 апреля 2014 г.
Диспетчер с 10 тилетним стажем

Уважаемые пассажиры. По неписанным законам клиент всегда прав. Но послушайте себя во время телефонного звонка. Сбивчивая речь, путаница с адресами, неправильные телефоны и в довершение ко всему: "Вы не спросили время". Родные мои, ехать надо вам, а не мне. Свою работу я выполняю, принимаю заказ и отдаю его в исполнение. Если вы косноязычны и с Козельским говорком, но купили квартиру в новостройке, это не значит, что я прогнулась и поняла ваши мысли на расстоянии. При заказе такси мысли формируем четко, чтобы у диспетчеров и водителей не возникало ни нареканий, ни вопросов. Заранее благодарна, на сайт захожу часто. Приветствую ваше знание закона о защите прав потребителей и наличие сайта, на который вы отправляете жалобы. Неграмотным, иногородним, амбициозным и с завышенной самооценкой рекомендую не звонить, чтобы не нарваться на диспетчеров хабалок. Спасибо за внимание.

28 января 2014 г.
Анастасия

И водители, и диспетчера работают отлично. Хорошее такси, за множество лет нареканий не было.

28 января 2014 г.
Виктория

Раньше очень часто пользовалась этим такси, но после сегодняшнего дня не буду и всем не советую. Вызвала такси, диспетчер позвонила через 20 минут. Вышла. Когда приехали к месту назначения, водитель потребовал деньги за ожидание, вроде бы он меня прождал 20 минут. Причем общался в довольно грубой форме, хамил. Я начала звонить в диспетчерскую, чтобы разобраться - не брали трубку, хотя девушка по рации с водителем общалась и была в курсе проблемы. Показывала на телефоне время звонка - бесполезно. Пришлось заплатить. До сих пор под впечатлением: прождала, заплатила в 2 раза больше, так мне еще и нахамили в подарок. Такого водителя - быдло я встретила впервые.

5 декабря 2013 г.
Андрей

Заказали такси 01.12.13 от конюшни в Заболотье. Диспетчер, то ли сама плохо разбиралась в местности, то ли джигит, который был за рулем, не знал куда ехать. В итоге ходили вокруг конюшни 20 минут, искали такси. После встречи с таксистом на сером Рено с номером 547, продрогнув до костей, услышали в свой адрес с ярко выраженным кавказским акцентом, кучу претензий и обвинений, что мы не сказали куда ему подъехать. Друзья (водители и диспетчера!) определитесь пож., кто кому что должен говорить и за что мы платим деньги?! P. S. А кавказцы явно занимаются не своим делом. Обслуживать клиентов они не умеют.

1 декабря 2013 г.
Вячеслав

Вызвали такси до платформы Раменское. Сели в накуренный салон (номер 614): водитель как курил до нас, так и продолжал курить на протяжении всей дороги. Ехал так потягивая сигарету и смакуя. Есть все-таки рамки приличия: обычно водитель интересуется мнением пассажиров: не возражают ли они против курения в салоне, хотя для самих пассажиров у них наклеена запретная табличка. Замечаний мы ему делать не стали, а набрали прямо в дирекцию. Пользоваться услугами данного оператора больше не буду из принципа.

26 октября 2013 г.
Светлана

Сегодня суббота, 01:30, а мне не заснуть от такого хамства. Раньше была клиентом АВМ такси, но после нескольких недоразумений с ними, забыла про них, субботний вечер проводила в гостях, кто-то вызвал такси, решила поехать с ними. А вызвали АВМ такси, такси пришло вовремя, НО... когда сели в машину, водитель смотрел жуткий сериал... Спокойно попросили включить музыку... на что, не менее спокойно было сказано: я устал... сегодня было много клиентов и я буду смотреть кино. Мы попытались объяснить, что нас это не устраивает, что клиент прав... и он останавливает машину и... говорит, я не хочу вас везти. После такого, я понимаю, почему калечат таксистов)) это ладно мы люди спокойные. Но смотря на кого попадешься... (я понимаю, если-бы мы хамили...) мне даже водителя стало жалко, может на самом деле у него был трудный день. НО, вечер был испорчен... диспетчер прислал другую машину, но уже без музыки)) Делайте для себя выводы... Я для себя решила, что больше никогда не воспользуюсь их услугами, еще буду других активно агитировать.

25 августа 2013 г.
Евгения

Вызвали такси, нам позвонили выходите, вышли, машины нет. Звоним, диспетчера бросают трубки. С третьего звонка берут трубку и разговаривая со мной в грубой форме, говорят что машины нет, так как она уже уехала, вы поздно вышли. На что мы говорим: как позвонили так и вышли! После долгих пререканий, просим номер руководителя. Тут особенно хочется выделить человека, который представился руководителем организации Сергеем Дмитриевичем, стал разговаривать с нами в грубой форме и сказал машины вам не будет, так как она уже уехала. Тут я уже разозлилась: Куда уехала? Вы позвонили я сразу вышла! Но слушать и разбираться они не хотели и в ответ та же хамоватая форма разговора. Тем самым руководитель организации дал понять, что у него на фирме работают без культурные люди, которые не знают, что такое уважение, не умею работать с клиентами, а умеют им хамить! И руководитель их поддерживает в этом! Кстати машину, после всех наших разговоров, они прислали. Наверно машину прислал тот диспетчер, который виноват в данной ситуации!

15 апреля 2013 г.
Сергей

Живу в Раменском 40 лет, но случай уникальный произошел со мной и с АВМ такси. Даю инфу подробную, может начальство все-таки отзывы читает. В субботу, 26 января 2013 года в 21.44 делаю звонок в АМВ такси по мобильному и спрашиваю насчет машин из Холодово в Раменское. Говорят, машины есть, ждите звонка. Ну, думаю-раз есть, минут 10-20 подожду. Не дождавшись, ровно через полчаса, в 22.13 перезваниваю. Ответ меня убил и взбесил одновременно. Девушка сказала, что машину она уже с моего адреса отправила, не дождавшись моего выхода. Диалог: - А кто говорил, что выходить надо? - Я звонила. - По какому номеру? Назвала мой номер. Спрашиваю: - И что Вам ответили? - Ответили, что хорошо, выходим. Откровенная ложь меня добила. Ну скажи ты, что нет машин или что закопалась и забыла про клиента, извинись.Так нет...Телефон у меня на поясе висит, никаких звонков не было. Я уж не говорю, что должны были не один раз были позвонить, прежде чем убрать машину с вызова. Разумеется, своей фамилии и телефон начальства она не назвала. Хотел сегодня доехать до них, но решил, нервы не тратить, а просто, как и многие, проголосовать ногами. Прощайте, АВМ -такси, этот случай расскажу, как можно большему количеству народа.

28 января 2013 г.
Надежда

Такси наверное самое отвратительное в Раменском! Никогда не приезжают вовремя или говорят, что в течении 40 минут придется ждать, оказывается есть свободные машины. Стала теперь заказывать на время и то вовремя не приезжают. Водитель сказал, ничего страшного, что на 5 минут задержался, а у меня грудной ребенок и мне очень важно время. Вчера заказала на время такси к бане, в итоге после парилки простояла на улице 16 минут и теперь сижу дома с температурой. Диспетчеры просто хамки, бросают часто трубки, часто грубят. Мы были постоянными клиентами, но из-за такого уровня обслуживания никогда больше вашими услугами пользоваться не будем. Жалобы на вас не только от нас, но и почти от всех моих знакомых.

18 ноября 2012 г.
Александр

Диспетчеры хамы, водители носятся, как угорелые. Оставил в машине телефон, набрал оператора через две минуты после высадки из машины, телефон вернуть отказались. Тупо сказали "Забудь про свой телефон". Да и телефон-то копеечный, обидно! Много номеров в нем осталось.

23 сентября 2012 г.
Светлана

Низкий уровень обслуживания. Хамство. Незаинтересованность в создании общего имиджа компании.

27 февраля 2012 г.
Елена

В ночь с 13 на 14 января, было ужасное обслуживание, такси не приехала на вызов, диспетчер хамила, сбрасывала вызовы. Просто ужасно.

14 января 2012 г.