Банкоматы не принимают наличку уже неделю... Согласен с неработающим билетным агрегатом. Сегодня те кто стоял в обычной очереди ругались с теми, кого вызывали по билетам:( Сбербанк! Когда наведете порядок?
2 декабря 2013 г.Начнем с начала: Агрегат, выдающий билеты в электронную очередь при мне "зависал" не один десяток раз... После чего сотрудники этого самого отделения всегда пытаются создавать "живую", что у них редко, но почти получается... Некая Кристина, которая, как мне кажется, проходит там практику, но к банковской среде имеет весьма косвенное отношение (как и все сотрудники данного филиала), хотя вежлива и учтива, что наводит на мысли о ее чисто художественном образовании. Руководитель - Потанина Ирина Николаевна, на работе бывает редко, потому вообще не хамит. Но с таким замечательным коллективом, на работу можно не ходить (сами хорошо справляются). Попытки оплаты, например, коммунальных платежей, нарываются на неприличные предложения "прогуляться до терминала" и не занимать очередь. О том, что половина терминалов не работает (другая в этот момент зависла или думает собирая другие очереди), они не знают... На задних стенках терминалов (под серийным номером) наклеены бумажки повествующие о том, что терминалы не принимают купюры достоинством 5000 рублей (чтобы прочитать их надо терминал отодвинуть от стены). Хотя, купюры они принимают, только назад не отдают и на счет переводить отказываются. Умные терминалы... И хитрые... В банкоматах никогда нет чек-ленты, о чем они учтиво предупреждают. В общем очень все и всё учтивы, если хамят, то только вежливо и улыбаясь. На просьбы решить проблемы с банкоматами и терминалами предлагают написать заявление и обещают рассмотреть (в течение месяца). Через месяц, правда, рассмотреть не успевают и предлагают написать следующее (и так далее)... С начальницей их, Ириной Николаевной, проблемы можно решить только по телефону, в связи с ее занятостью и отсутствием на работе, "по служебным делам". Кстати, один раз, я, ее в живую видел...:) Связь с центральными офисами Сбербанка там отсутствует, что выражается абсолютной неинформированностью персонала отделения относительно принимаемых "сверху" решений. Как например, в моем случае, который отдельно рассматривается в судебных инстанциях. В общем и целом, от посещения сего кредитно-банковского заведения остается осадочек, что заходил в сберкассу 70-х годов, которую неожиданно, в разгар рабочего дня, накрыла проверка из ОБХСС. Ничего нормально не делается, ничего не работает, все нервничают, посетители ругаются из-за очереди, но вам улыбаются и рады видеть снова...
27 ноября 2013 г.