Путеводители
+2
Живу в том же доме, где расположен данный салон. :-) Не посещала его потому, что уровень цен выше, чем в других заведениях, ну, и бывало, что пользуясь услугами более бюджетного вышеупомянутого и прекратившего своё существование салона ДеПрованс я лично встречала клиенток, перестригающихся после Монако. :-( И всё-таки сегодня я решила стать клиенткой данного заведения. Близко-удобно. Мой порыв закончился на стадии записи. Мне просто не захотели пойти навстречу и сделать то, что является обычной практикой в других местах - вычесть ненужные мне опции. В данном случае мне не нужна была укладка после стрижки. Потому что я всегда укладываюсь сама. Т. е. администратор сначала учла мои пожелания, потом дважды перезванивала и в итоге сообщила, что они "не могут" сделать мне просто стрижку. Абсурд. Или под зажрались господа. Справедливости ради, речь идёт только о парикмахерских услугах. В отношении косметологических процедур я ничего не знаю, и лишнего писать не буду. Хотя, отношение к пожеланиям клиентам, как правило, это общая политика заведения. Я не любитель мест, где не стремятся сделать так, чтобы человек ушёл довольным и приходил снова, а озабочены лишь тем, как бы не продешевить и навязать то, что человеку не нужно. "Монако" - спасибо и гуд бай).
2 сентября 2016 г.