Путеводители
+2
Сломался духовой шкаф, вызвал мастера из РосБытСервис, заменил магнетрон, как потом выяснилось от обычной СВЧ, а надо было от инверторной. В итоге печь поработав еще пару недель сломалась совсем и окончательно. Вышел из строя сам инвертор. Звоню, объясняю им проблему и тут-то и выяснилось, что мастер ни чека, ни квитанции не оставил. Естественно в гарантии было отказано. Понимаю, что сам частично виноват, не потребовав квитанцию, но можно было и по человечески подойти к проблеме не уронив при этом лицо фирмы. Сам работаю в сфере обслуживания и всегда иду навстречу клиенту, даже без чека, поэтому, видимо и понадеялся на подобное. Беднее от этого я не стану, а данной конторе от души желаю скорейшего разорения!
30 января 2014 г.